![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
:welcome: приветствую. Ребят у меня тож похожая ситуевина. На холостом ходу есть небольшой расколбас двигателя, при резком нажатии на педаль все гуд. Но стоит тронуться, начинает тупить,как буд-то за фаркоп кто-то дергает:censored::censored:, особенно на 5-й. Заметил что тупит при оборотах двигателя примернр от2000\до2500 тыс., (или до 60 км/ч). Почистил насос и сменил топливнй и воздушный фильтр, поменял катушку, ничего не изменилось, кроме динамики разгона, после 100 км/ч стала лучше тянуть. Кто что может сказать или посоветовать по этому поводу???
![]() ![]() ![]() 1,6 16v k4m 1999г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: vitebsk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
раскожи подробнее если что делал ... если получилось устранить неполадку куда лазил и что менял СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось МИРАЖ; 06.08.2012 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
привет. короче устранил подсосы воздуха, почистил дроссельную заслонку, заменил все катушки. Стало немного лучше, появилась динамика, выровнился холостой ход. В планах на выходных почистить форсунки. Пока все. А ты что делал? Есть изменения?
Добавлено через 7 минут 33 секунды команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.[/QUOTE] а где найти мар- сенсор, или как он выглядит. если можно фото пожалуйста Последний раз редактировалось kandrat; 13.08.2012 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый!
вообщем ситуация тоже сходная, но с другими определяющими: Заметил что данная проблема у меня возникает в жару от +30 на улице. На холодную машина работает идеально, но стоит оставить ее на холостых минут на 5 то дальше ехать не возможно, теряет обороты на каждой передачи. При переключении передачи ощущается рывок а потом все падает, если давануть гашетку в пол то реакции не какой, только расход сразу +25 на сто км. Еще один момент: если сразу как только машинка начала тупить залить литров 20 топлива, с запраки, то проблема пропадает, так же проблема пропадает если заглушать машину минут на 10-15. ![]() Заметил еще странный прерывистый гул с задних сидений, грешу на б/насос, на днях буду менять, посмотрим что выйдет, отпишусь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
вынимай бензонасос, разбирай колбу и чисти сетки-одну большую наружную и вторую на самом моторчике (необходимо будет вынуть его из посадочного места)
Добавлено через 50 секунд блин, думал Л1:suicide:. чего ж вы не смотрите куда пишете-то... ну , думаю, суть такая же
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. Последний раз редактировалось Beetle; 22.07.2013 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря Мощности | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 29 | 28.02.2013 13:55 |
потеря мощности | MoBus | Двигатель | 8 | 09.11.2012 04:52 |
Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
это Потеря потерь... | МедВедЪ | Трёп | 12 | 27.06.2009 00:10 |