Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   потеря мощности при разгоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40322)

МИРАЖ 21.07.2012 21:49

потеря мощности при разгоне
 
:help::help::help: привет!!!!!!!! подскажите кто в теме когда движок прогрет при разгоне начинает тупить (теряет мощность, не развивает обороты) если резко тискануть на гашетку такая хрень а по чут чуть тогда норм... движок 2-ух литровый бензин.. 140л.с. 16 кл. :help::help::help:

МедВедЪ 21.07.2012 21:50

начать КМК надо с фильтра топливного.

МИРАЖ 21.07.2012 22:56

ФИЛЬТР МЕНЯЛ...МЕЖЕТ НАСОС-ТАМ СЕТКА ЕСТЬ

МедВедЪ 21.07.2012 23:09

может.

rkuzyk 21.07.2012 23:58

у меня точно также но на 1,8 f3p ((

МИРАЖ 22.07.2012 00:29

нужно наверное начинать с бака ... и по цепочке. а потом диагностика:bye:

Alex-N 22.07.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от МИРАЖ (Сообщение 841875)
ФИЛЬТР МЕНЯЛ...МЕЖЕТ НАСОС-ТАМ СЕТКА ЕСТЬ

А ты уверен, что менял топливный фильтр? Если машина из Европы, то топливный фильтр находится в бензонасосе и он не разборный.

МИРАЖ 22.07.2012 02:49

на сто сказали что заменили

Добавлено через 42 минуты 37 секунд
а как снять насос и посмотреть. лючков в салоне никаких нет и вытащиш-ли:yahoo: насос не снимавши заднего бампера

Guardian 22.07.2012 10:47

а кондер включен? на улице не +42 как у нас в сибири сейчас?
а то у нас по городу все ездят очень медлено - кондеры у всех на полную катушку...

МИРАЖ 22.07.2012 16:53

лючок нашел ... сня насос и промыл фильтр чистый ...начались другие проблемы-резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты...:shok::shok: задолбал уже...подскажите куда дальще лезть. 2л 140 л.с

lwwn 23.07.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от МИРАЖ (Сообщение 842017)
лючок нашел ... сня насос и промыл фильтр чистый ...начались другие проблемы-резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты...:shok::shok: задолбал уже...подскажите куда дальще лезть. 2л 140 л.с

Проверить бы давление в топливной магистрали, обратить на момент открытия дросселя. Может подвирать вакуумный регулятор давления топлива, стоит на рампе и никакой диагностикой не определяется. Ну может только умным мотористом или КЛИПом.

Snach 23.07.2012 17:58

у мну подобное было, когда сапун забился.... так же тупила при резком нажатии на педальку... а если потихоньку, то все гуд... т.к. на моем f3p маслосборник неразборный, то пришлось заказать новый... 1,5к рэ стоит гат...

МИРАЖ 23.07.2012 19:46

мысли конечно хорошие (для жигулей) здесь так просто не получится да и ключей не полный комплект; а попробовать надо... (может кто ещё что нибудь подскажет чтоб разобрать движок).:wacko2::wacko2::wacko2:

qwerty 23.07.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от МИРАЖ (Сообщение 842017)
...резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты...

Очень похоже на... неисправность насоса ускорителя карбюратора. Ну а поскольку карбюратора нет... команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.

lwwn 24.07.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 842440)
МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.

Хозяин топика не писал о проблемах с ускорением до проблем с насосом. Поэтому считаю, что загвоздочка в топливной магистрали. А на месте при резком газе тоже провал? А что при этом из глушителя?

МИРАЖ 24.07.2012 19:59

с глушителя пока не знаю что , буду сейчас смотреть...

МИРАЖ 25.07.2012 01:49

да блин вроде с топливом все в порядке . открыл капот на заведенном двигателе и резко давлянул на тягу дросселя - такое ощущение сильного подсоса воздуха ... движок аж подавился:yahoo:

kandrat 02.08.2012 19:49

:welcome: приветствую. Ребят у меня тож похожая ситуевина. На холостом ходу есть небольшой расколбас двигателя, при резком нажатии на педаль все гуд. Но стоит тронуться, начинает тупить,как буд-то за фаркоп кто-то дергает:censored::censored:, особенно на 5-й. Заметил что тупит при оборотах двигателя примернр от2000\до2500 тыс., (или до 60 км/ч). Почистил насос и сменил топливнй и воздушный фильтр, поменял катушку, ничего не изменилось, кроме динамики разгона, после 100 км/ч стала лучше тянуть. Кто что может сказать или посоветовать по этому поводу???:help::help::help:
1,6 16v k4m 1999г

МИРАЖ 06.08.2012 12:02

раскожи подробнее если что делал ... если получилось устранить неполадку куда лазил и что менял СПАСИБО !!!!!!!!!!!!

kandrat 13.08.2012 09:58

привет. короче устранил подсосы воздуха, почистил дроссельную заслонку, заменил все катушки. Стало немного лучше, появилась динамика, выровнился холостой ход. В планах на выходных почистить форсунки. Пока все. А ты что делал? Есть изменения?

Добавлено через 7 минут 33 секунды
команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.[/QUOTE]

а где найти мар- сенсор, или как он выглядит. если можно фото пожалуйста


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub