![]() |
потеря мощности при разгоне
:help::help::help: привет!!!!!!!! подскажите кто в теме когда движок прогрет при разгоне начинает тупить (теряет мощность, не развивает обороты) если резко тискануть на гашетку такая хрень а по чут чуть тогда норм... движок 2-ух литровый бензин.. 140л.с. 16 кл. :help::help::help:
|
начать КМК надо с фильтра топливного.
|
ФИЛЬТР МЕНЯЛ...МЕЖЕТ НАСОС-ТАМ СЕТКА ЕСТЬ
|
может.
|
у меня точно также но на 1,8 f3p ((
|
нужно наверное начинать с бака ... и по цепочке. а потом диагностика:bye:
|
Цитата:
|
на сто сказали что заменили
Добавлено через 42 минуты 37 секунд а как снять насос и посмотреть. лючков в салоне никаких нет и вытащиш-ли:yahoo: насос не снимавши заднего бампера |
а кондер включен? на улице не +42 как у нас в сибири сейчас?
а то у нас по городу все ездят очень медлено - кондеры у всех на полную катушку... |
лючок нашел ... сня насос и промыл фильтр чистый ...начались другие проблемы-резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты...:shok::shok: задолбал уже...подскажите куда дальще лезть. 2л 140 л.с
|
Цитата:
|
у мну подобное было, когда сапун забился.... так же тупила при резком нажатии на педальку... а если потихоньку, то все гуд... т.к. на моем f3p маслосборник неразборный, то пришлось заказать новый... 1,5к рэ стоит гат...
|
мысли конечно хорошие (для жигулей) здесь так просто не получится да и ключей не полный комплект; а попробовать надо... (может кто ещё что нибудь подскажет чтоб разобрать движок).:wacko2::wacko2::wacko2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с глушителя пока не знаю что , буду сейчас смотреть...
|
да блин вроде с топливом все в порядке . открыл капот на заведенном двигателе и резко давлянул на тягу дросселя - такое ощущение сильного подсоса воздуха ... движок аж подавился:yahoo:
|
:welcome: приветствую. Ребят у меня тож похожая ситуевина. На холостом ходу есть небольшой расколбас двигателя, при резком нажатии на педаль все гуд. Но стоит тронуться, начинает тупить,как буд-то за фаркоп кто-то дергает:censored::censored:, особенно на 5-й. Заметил что тупит при оборотах двигателя примернр от2000\до2500 тыс., (или до 60 км/ч). Почистил насос и сменил топливнй и воздушный фильтр, поменял катушку, ничего не изменилось, кроме динамики разгона, после 100 км/ч стала лучше тянуть. Кто что может сказать или посоветовать по этому поводу???:help::help::help:
1,6 16v k4m 1999г |
раскожи подробнее если что делал ... если получилось устранить неполадку куда лазил и что менял СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
|
привет. короче устранил подсосы воздуха, почистил дроссельную заслонку, заменил все катушки. Стало немного лучше, появилась динамика, выровнился холостой ход. В планах на выходных почистить форсунки. Пока все. А ты что делал? Есть изменения?
Добавлено через 7 минут 33 секунды команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.[/QUOTE] а где найти мар- сенсор, или как он выглядит. если можно фото пожалуйста |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub