![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 136 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, выбиваются заклепки очень плохо. Ну и до средней заклепки сложно болгаркой подлезть. Не знаю как вы ребята меняете шаровые за 30 мин, я с одной вчера 4 часа провозился. Ну и первую тоже столько же менял. Еще и полуось вывалилась, долго пыльник не мог на место поставить. В итоге все сделал, поставил на пыльник новый хомут. Все делал на травке, без ямы :dntknw:
__________________
Laguna 2 F9Q 754 PK6 Expression, 2003 г., белый ледник ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 06.08.2012 в 20:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Завтра буду менять шаровые.
Купил итальянские Birth, код CX0104. Тут многие хвалили немецкую упаковку шаровых, расскажу немного о тех, что приобрел. В коробках лежит пакетик, в нем шаровая и еще один пакетик с болтами, гайками и шайбочками, все как пологается. Пыльник на шаровой защищен пластиковым кожухом, выглядит предусмотрительно. Если будут ходить так же, как упакованы буду очень рад =) Фото прилагаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Недавно поставил себе Moog RE-BJ-2302, на вид вроде ничего, но... в комплекте идут болты под ключ 17, так вот это малость больше чем стояли до этого и головки новых болтов как-то уж очень подозрительно близко к пыльникам прилегают, боюсь, чтобы не протерлись (пыльники).
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
после несобственноручной замены каким-нибудь дурацким мастером 20 тыков - нормально. с заклёпками в этом смысле сложно, сам менял на болтах вместе с сайлентами рычага, закрутил моментом из руководства по ремонту, надеюсь тыков на шестьдесят ))).
__________________
Le travail rend libre! |
![]() |
![]() |