Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 13:34  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Спалили блок абс/есп сочуствую
А с чего такие выводы? Есп как раз читается и в нем ошибка по отсутствии данных по мультиплексу от акпп.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:34  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При заводе с пускача очень часто горят блоки абс/есп.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:28  Вверх  #3
Maxxx
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Maxxx
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ура!!! Починил.
Дело было таки в предохранителе.

Вот по этой ссылочке скачал неплохую книжку по ремонту.

В ней на 34 стр. расписаны предохранители в подкапотном блоке.
За акпп отвечают 1 и 4.
Первый был целый, а четвертого не было вообще.
Поставил подходящий - и, о чудо, всё заработало.
Рад безмерно. :alcoholic:
__________________
Дата моей регистрации - 08.04.2009г.
Laguna II ph.I 3.0 серебро.
Maxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:03  Вверх  #4
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

и так, принимайте в свои ряды :(
история такова. 130 тысяч бегу. вроде как родного даже.
машина 2.0Т. SU1.
бегала прекрасно. Однажды, недели три назал, узнал как буксует автомат - давил на газ, обороты росли, машина не ехала. продолжалось это буквально пару секунд, потом стало норм. более не повторялось.
поехали в отпуск семьей. более 1400км в одну сторону.
ехал без остановок, долго. на заправке остановился, залил топливо, включаю D и чувствую что передача не включилась. потом удар, не сильный но ощутимый и машина едет. удар наступает либо через несколько секунд, либо как педаль газа нажмешь.
если машину заглушить, постоять, завести - трогается прекрасно, никаких ударов.
если ехать, остановиться, включить P потом R потом D тоже никаких ударов. а вот если сразу D то удар.
причем удары не носят систематический характер. вернулись в город - хоть ты тресни - все норм.
в движении, даже когда удары были - ничего критичного замечено не было. едет, переключает. все плавно и хорошо.


что делать?
добавлю:
последнее время начал замечать интересный момент, если долго ногу на педали тормоза держать, то через некоторое время блокируется кнопка на рычаге КПП. приходится отпустить-нажать снова.
если что вспомню - добавлю еще.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS

Последний раз редактировалось Guardian; 05.08.2012 в 09:08.
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:57  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Про кнопку забудь, это нормально. Остальное видимо гидроблок.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:05  Вверх  #6
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
и так, принимайте в свои ряды :(
история такова. 130 тысяч бегу. вроде как родного даже.
машина 2.0Т. SU1.
бегала прекрасно. Однажды, недели три назал, узнал как буксует автомат - давил на газ, обороты росли, машина не ехала. продолжалось это буквально пару секунд, потом стало норм. более не повторялось.
поехали в отпуск семьей. более 1400км в одну сторону.
ехал без остановок, долго. на заправке остановился, залил топливо, включаю D и чувствую что передача не включилась. потом удар, не сильный но ощутимый и машина едет. удар наступает либо через несколько секунд, либо как педаль газа нажмешь.
если машину заглушить, постоять, завести - трогается прекрасно, никаких ударов.
если ехать, остановиться, включить P потом R потом D тоже никаких ударов. а вот если сразу D то удар.
причем удары не носят систематический характер. вернулись в город - хоть ты тресни - все норм.
в движении, даже когда удары были - ничего критичного замечено не было. едет, переключает. все плавно и хорошо.


что делать?
добавлю:
последнее время начал замечать интересный момент, если долго ногу на педали тормоза держать, то через некоторое время блокируется кнопка на рычаге КПП. приходится отпустить-нажать снова.
если что вспомню - добавлю еще.
Для начала попробуй поменять масло и фильтр(не знаю он тут заменяемый или нет) в коробке.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:46  Вверх  #7
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на сколько показывает практика..замена масла проблемы не решает....фильтр чтобы поменять...надо снимать акпп полностью вроде
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:09  Вверх  #8
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
на сколько показывает практика..замена масла проблемы не решает....фильтр чтобы поменять...надо снимать акпп полностью вроде

Как показывает практика с маслом надо менять фильтр. А еще его вообще иногда надо менять, причем желательно не раз в 300.000 и 10 лет, а примерно каждые 150.000 или 5 лет.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:34  Вверх  #9
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

снять поставить разобрать собрать - не проблема.
что делать то? и сниму и поставлю и разберу... масло тока в городе не достать
фильтр какой? где брать? номерок?
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:21  Вверх  #10
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
и так, принимайте в свои ряды :(
история такова. 130 тысяч бегу. вроде как родного даже.
машина 2.0Т. SU1.
бегала прекрасно. Однажды, недели три назал, узнал как буксует автомат - давил на газ, обороты росли, машина не ехала. продолжалось это буквально пару секунд, потом стало норм. более не повторялось.
поехали в отпуск семьей. более 1400км в одну сторону.
ехал без остановок, долго. на заправке остановился, залил топливо, включаю D и чувствую что передача не включилась. потом удар, не сильный но ощутимый и машина едет. удар наступает либо через несколько секунд, либо как педаль газа нажмешь.
если машину заглушить, постоять, завести - трогается прекрасно, никаких ударов.
если ехать, остановиться, включить P потом R потом D тоже никаких ударов. а вот если сразу D то удар.
причем удары не носят систематический характер. вернулись в город - хоть ты тресни - все норм.
в движении, даже когда удары были - ничего критичного замечено не было. едет, переключает. все плавно и хорошо.
и так развитие событий.
заехал на сервис, подняли, а там вся защита в масле (грамм 100-200), с места соединения акпп и двигла.
померял щупом - масло на минимуме.
заказал масло и запчасти (сальники).
не из-за масла такое поведение случаем?

и еще, на холодную, заведешь, сильные вибрации по кузову. не от двигла - от кпп. прогреется - норм.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика