![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Белоруссия, Минская область, Дзержинск
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Система полностью заправлена. Когда дозаправлял после зимы 200 грамм, сразу померял температуру слева направо 16, 16, 22, 25. Так что фиг его знает в чем проблема???Схемку бы посмотреть...
__________________
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 бешенных пони ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Белоруссия, Минская область, Дзержинск
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проверил еще одну штуку:температура (левая крутелка) регулируется тросом-заслонкой. Трос отсоеденял-заслонка свободно ходит и чувствуется, что полностью закрывает в обе стороны.Средняя крутелка регулирует потоки-тоже все ок.Если бы патрубок слетел, то логично на правую сторону не доходил либо слабо бы дул воздух, а так со всех дефлекторов одинаковая сила.Пробовал на включенном кондее быстро закрыть левый и центральный дефлекторы (заслонки), чтобы с правого подул холодный - НИФИГА, воздушный поток усиливается, а как дул горячим так и дует.Обратно открываю - слева холодно, справа горячий...Я в шоке...как так может быть...:suicide::suicide::suicide:
__________________
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 бешенных пони ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344 Имя: Дмитрий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
И раньше временами ощущался дискомфорт (а зимой при холодном старте что-то ещё и жалобно жужжало в торпеде), но сегодня климат (2зонный) учудил - в режиме "авто" в 30 градусную жару из левого (у окна) дефлектора подул горячий воздух, из левого на центральной консоли - тёплый, из пассажирских в это время строго веяло арктикой. Ежели это привод заслонки, то почему тогда при переводе в ручной режим удалось добиться спасительной прохлады с водительской стороны, хотя температура слева была очевидно выше, чем справа? И если температурный датчик один - вертолёт над зеркалом, то что же это за 2-зонная система?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() я делаю так, кручу на водительской климе на 0.5 - 1 градус ниже и заслонка двигается видимо. надо лезть смотреть моторчики..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
неа. у меня нет ошибок.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Решил-таки проблему с моторчиками
![]() - снял сервопривод и разобрал его корпус; - с вала снятого моторчика сдёрнул пластиковую винтовую шестерёнку, она без особого труда сдвигается; - корпус моторчика развальцевал с помощью тонкой отвёртки и молотка, варварство, конечно, но выхода другого нет ![]() - лёгкими ударами молотка по валу выбил ротор из корпуса; - подогнул контактные пластины, подходящие к коллектору; - очень мелкой наждачной бумагой отшлифовал коллектор; - собрал всё в обратном порядке, корпус завальцевал. При разборке надо пометить взаимное расположение корпуса и задней пластиковой крышки. С момента ремонта прошло 3 месяца. За это время ни разу моторчики не подвисали.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 91 Имя: Жека Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет!!! Прочитал все, что было описано ранее!!! Разобрал и оказалось, что моторчику пришёл конец и ремонту он не подлежит, но при этом когда снимаешь одну сторону сервопривода заслонки смешения воздуха 2-х зонный климат становится 1 зонным и все работает как положено, только горячий холодный регулируется на рабочей климе!!! Кто знает подскажите, где можно достать этот моторчик или снять откуда-нибудь!!!?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |