Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 18:56  Вверх  #1
ahiles122
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ahiles122
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Белоруссия, Минская область, Дзержинск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проблема с кондером!

Доброго времени суток. Прежде чем описывать проблему скажу, что предыдущие 9 страниц прочитал и поиском пользовался, но ничего похожего не нашел:dntknw: Стоит простой кондер (где три крутелки). Рерулируешь на горячий - с 4 дефлекторов горячий, на холодный - с 4 холодный, но как только включаешь кондер (без разницы на одну снежинку или две) с левого и центрального водительского дует холоный, а с правых - как с улицы. Разобрал бордачок думал найду сервопривод...нашел (стоит в верхнем правом углу возле предохранителей)-открутил, разобрал, смазал, проверил все работает, поставил включаю кондер - не крутиться....оказывается это сервопривод на циркуляцию воздуха по салону (крайняя правая кнопка, где обороты регулируются), нажал все работает, но проблема осталась, как не холодило справа так и не холодит Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет где находится другой сервопривод и как до него добраться? Заранее благодарен...
__________________
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 бешенных пони
ahiles122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:26  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahiles122 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Прежде чем описывать проблему скажу, что предыдущие 9 страниц прочитал и поиском пользовался, но ничего похожего не нашел:dntknw: Стоит простой кондер (где три крутелки). Рерулируешь на горячий - с 4 дефлекторов горячий, на холодный - с 4 холодный, но как только включаешь кондер (без разницы на одну снежинку или две) с левого и центрального водительского дует холоный, а с правых - как с улицы. Разобрал бордачок думал найду сервопривод...нашел (стоит в верхнем правом углу возле предохранителей)-открутил, разобрал, смазал, проверил все работает, поставил включаю кондер - не крутиться....оказывается это сервопривод на циркуляцию воздуха по салону (крайняя правая кнопка, где обороты регулируются), нажал все работает, но проблема осталась, как не холодило справа так и не холодит Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет где находится другой сервопривод и как до него добраться? Заранее благодарен...
Убедись, что у тебя система ПОЛНОСТЬЮ заправлена.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:23  Вверх  #3
ahiles122
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ahiles122
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Белоруссия, Минская область, Дзержинск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Убедись, что у тебя система ПОЛНОСТЬЮ заправлена.
Система полностью заправлена. Когда дозаправлял после зимы 200 грамм, сразу померял температуру слева направо 16, 16, 22, 25. Так что фиг его знает в чем проблема???Схемку бы посмотреть...
__________________
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 бешенных пони
ahiles122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:23  Вверх  #4
ahiles122
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ahiles122
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Белоруссия, Минская область, Дзержинск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверил еще одну штуку:температура (левая крутелка) регулируется тросом-заслонкой. Трос отсоеденял-заслонка свободно ходит и чувствуется, что полностью закрывает в обе стороны.Средняя крутелка регулирует потоки-тоже все ок.Если бы патрубок слетел, то логично на правую сторону не доходил либо слабо бы дул воздух, а так со всех дефлекторов одинаковая сила.Пробовал на включенном кондее быстро закрыть левый и центральный дефлекторы (заслонки), чтобы с правого подул холодный - НИФИГА, воздушный поток усиливается, а как дул горячим так и дует.Обратно открываю - слева холодно, справа горячий...Я в шоке...как так может быть...:suicide::suicide::suicide:
__________________
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 бешенных пони
ahiles122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:51  Вверх  #5
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

И раньше временами ощущался дискомфорт (а зимой при холодном старте что-то ещё и жалобно жужжало в торпеде), но сегодня климат (2зонный) учудил - в режиме "авто" в 30 градусную жару из левого (у окна) дефлектора подул горячий воздух, из левого на центральной консоли - тёплый, из пассажирских в это время строго веяло арктикой. Ежели это привод заслонки, то почему тогда при переводе в ручной режим удалось добиться спасительной прохлады с водительской стороны, хотя температура слева была очевидно выше, чем справа? И если температурный датчик один - вертолёт над зеркалом, то что же это за 2-зонная система?
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:54  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PompoMao Посмотреть сообщение
И раньше временами ощущался дискомфорт (а зимой при холодном старте что-то ещё и жалобно жужжало в торпеде), но сегодня климат (2зонный) учудил - в режиме "авто" в 30 градусную жару из левого (у окна) дефлектора подул горячий воздух, из левого на центральной консоли - тёплый, из пассажирских в это время строго веяло арктикой. Ежели это привод заслонки, то почему тогда при переводе в ручной режим удалось добиться спасительной прохлады с водительской стороны, хотя температура слева была очевидно выше, чем справа? И если температурный датчик один - вертолёт над зеркалом, то что же это за 2-зонная система?
у меня тоже самое! привет фазе2
я делаю так, кручу на водительской климе на 0.5 - 1 градус ниже и заслонка двигается видимо.
надо лезть смотреть моторчики..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:13  Вверх  #7
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

А сканер при этом может какие-нибудь ошибки выдавать?
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат не работает tsn375 Система кондиционирования и отопления 69 18.02.2019 23:13
Не работает климат-контроль zhilach Система кондиционирования и отопления 5 16.03.2016 14:40
не работает подсветка дисплея климат-контроля nik_user Система кондиционирования и отопления 9 03.11.2011 00:04
Не работает ближний свет с правой стороны semen 447 Электрооборудование 2 01.03.2011 17:54
Не работает климат Alex2 Система кондиционирования и отопления 13 10.11.2008 10:44


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика