![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
забиваем "чип тюнинг" в гугл и читаем кучу страниц ища там рено... имхо бред. лучше уж сразу машину с турбой брать
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Кстати, заметил интересную особенность в названии машины...
Там есть цифры 145 (у меня на 2.0 атм)... так вот... на всех реновских машинах эти цифры обычно равны лошадям... а по паспорту их 140... Выходит для россии подкрутили настройки, чтобы легче с нашим топливом жилось. исходя из этого, думаю что +10лс на 2.0 можно легко добиться. правда нужно ли это...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
ИМХО. Если кому-то удастся увеличить мощность движка не увеличив расход топлива- этому герою надо сразу писать письмо французам. Там целая толпа дармоедов мучается настройкой движков.
Оставим колхозный тюнинг обладателям жигулей. Им терять нечего:grin:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
Воистину правда! Можете верить бо так и есть.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Саймон, самое плохое для меня это когда человек говорит или пишет (мягко скажем) а с сутью самой проблемы абсолютно незнаком...
Я не буду долго вам объяснять по усовершенствованию работы блока управления, но могу ответственно заявить что после установки чипа в блок управления моего Паджеро расход топлива уменьшился на 1,0-2,0 литра в зависимости от эксплуатации машины, АКПП стала работать мягче и ровнее, я ещё более уверенней стал совершать обгоны и перестроения, при этом обороты как были (отсечка) так и осталась. На сайте, который я указал в ссылке есть графики чип-тюнинга, посмотрите на них а потом делайте какие-то выводы. При мне парень на А-6 (C6F6) 3,0 л. дизель прокатился на только что для него чипованной машинке и сказал мне следующее: - Как будто в багажник ещё один движок поставили! Он даже и не ожидал что такой результат будет. Я не знаю как во Франции,я там не был, а в Москве именно таким чип-тюнингом занимается всего одна фирма.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
У меня нет супер-чипа от которого акпп становится плавнее, а волосы шелковистее на 60% и потому я не такой крутой специалист в области оптимизации ЭБУ. Но я немного интересуюсь тем на чем езжу. А уж когда некая фирма предлагает чиповать практически любой двигатель это во мне вызывает серьезные сомнения.
Ну бывают конечно исключения. К примеру на вольво ставят 2,4 литровый движок с которого вместо 140 можно снять 175 лошадей. Но это не чудо, а особенности маркетинга. А с наших двух литров и так уже выжали все что можно. Разница в 5-10 лошадей не стоит таких усилий. Сугубо мое мнение.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Да дело совсем не в лошадях, а главный эффект заключается в смещении максимального момента в зону низких оборотов, т.е. реальный подхват двигателя начинается не 3000-3500 оборотов а 2000-2500, например, и я вообще не хочу кого-то агитировать в пользу тюнинга, просто результат я сам лично ощутил на своей машине, а весной, в апреле-мае сделаю и на лагуне тоже самое. Кстати, здесь отзывы, кому интересно. почитайте, даже на логан делал человек...http://www.winde.ru/index.php?page=reports
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Я уж забыл когда это было, все жду когда ж хоть одну трешку оттюнингуют.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
так это ж за бугром насколько я понял... я не в коей мере не хочу рекламировать тех, кто делал мне, но что касается машин марки мицубиси,то у нас в РФ только они это делают, у мицубиси очень хорошо защищен от вскрытия блок управления, но эти ребята нашли возможность открыть его.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 28.02.2009 в 19:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Чипуют, и твой двигатель в том числе, вот ссылка на головной офис в Австрии, с Москвы делают запрос если у них нет прошивки, а те товарищи им высылают в течении 2-3 часов:http://www.upsolute.com/index.php?op...k=models&id=19
При этом момент очень хорошо поднимают - до 400 н.м., да и лошадей подбросили 30 кобыл... Представляю дизельный ураган...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 28.02.2009 в 21:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Тёмка, до того как отчиповаться як ним приезжал для получения информации как говорится из первых уст, и если бы это были какие-либо разводные, то я бы определил, а на самом деле ребята молодые, очень компьютерно-грамотные, находятся на территории штаб-квартиры Ауди, ФВ, Шкода в РФ, т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе. Я тоже сначала не особо верил, пока сам не проехал на чипованном Паджеро одного из одноклубников, вот такие пироги...
так если атмосферники едут лучше после установки чипа,что тогда говорить про турбинки и дизеля?
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 28.02.2009 в 22:36. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |