![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Гофра не выход, она же под капотом идет. Я смотрел по компу, температура воздуха все равно доходит в пробках до 65гр. А на УАЗе товарищ крыло сверлил, воздухозаборник весь на улице, у нас так не сделать.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я сейчас снял стальную защиту и теперь в моторном отсеке нет дна - можно временно в свободное пространство вывести - сегодня попробую.
Upd: попробовал прицепить гофру, выведенную наружу на стоящей машине в открытым капотом - результата практически нет - температура во впуске падает на пару градусов (за бортом +35, температура упала с +60 до +58). Возможно, в движении, когда расход воздуха в разы увеличивается, дельта была бы чуть больше, но проблему бы не решила. Возможно, одна из причин высокой температуры воздуха во впуске - высокая температура корпуса воздушного фильтра и других элементов воздухопровода. Если найду материалы - попробую устроить им теплоизоляцию. Последний раз редактировалось Igor_s; 23.07.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Роман, у тебя в двигатель какое масло залито и сколько машина проехала после последней замены?
(у меня ELF EVOLUTION SXR 5W40, менял месяц назад - около 1000 км проехал) Спрашиваю, потому что у меня в первый раз "тупость" проявилась после первого ТО в июне. Возможно, это было связано с заменой родного масла (что было с завода - неизвестно), возможно, просто жара началась вскоре после того ТО )) Последний раз редактировалось Igor_s; 24.07.2012 в 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Всегда лил только ELF EVOLUTION SXR 5W40. Меняю не по регламенту, а раз в 10тыс. Вот через 1000км очередная замена подходит. С маслом проблема никак не связана, только с температурой воздуха. У нас нынче в Питере лето никакое, так и машина не тупит.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
И у нас лето абы-какое. 2-3 раза только тупёжку в этом году увидел. Да и на холодную-то тупёжки нет, а пока прогреется - уже доехал до места (город маленький).
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вообще атмосферник на жару реагировать не должен.
помню были проблемы с бензонасосом, тоже в жару не ехала. чем жарче, тем хуже.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.07.2012 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я заметил такую вещь - если машина днем стоит на солнце, то - если ее прогреть перед тем, как ехать, вероятность того, что станет "тупить" - снижается. К сожалению, недавно обратил на это внимание и на настоящем пекле (до 40 в тени) уже не проверить, а при температуре до +35 после замены шланга, через который адсорбер сообщается с атмосферой, может тупить, а может - нет.
Кстати - по результатам многочисленных опытов можно сказать, что даже после замены упомянутого шланга - если снять трубку, которая соединяет бензобак с адсорбером, при температуре выше +30 расход немного снижается и вероятность того что начнет "тупить" - ниже. Но - при снятой трубке запах бензина немного просачивается в салон и на задних местах ощущается. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Кто имеет возможность выложить фотки насоса в сборе с датчиком уровня (с разных ракурсов) Л3 М4R сделайте пожалуйста - очень нужно.
![]()
__________________
F4R 2.0 5 МКПП "Dinamique" продана. Laguna III, M4R 2.0 , Dynamique, МКП6 чёрненькая, стеклышки на крыше. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |