Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 23:31  Вверх  #1
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

приехал на сервис, говорю что грибок ставил с другой машины, все пофиг, а он все равно на грибок тычит. сказал тягу какую то на турбине смотреть, по ходу клапана регулировки надувом. говорит что турбина передувает, мол оставь авто я сделаю, но как то хочется в егр залезть самому. номера ошибок DEF2 DF 325 DF 301
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:44  Вверх  #2
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomberm@n Посмотреть сообщение
приехал на сервис, говорю что грибок ставил с другой машины, все пофиг, а он все равно на грибок тычит. сказал тягу какую то на турбине смотреть, по ходу клапана регулировки надувом.
по моему клапан регулировки наддувом и есть грибок (мы так называем)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:10  Вверх  #3
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

механический. по ходу на турбе
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:32  Вверх  #4
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
по моему клапан регулировки наддувом и есть грибок (мы так называем)
Грибок - электро-магнитный клапан, управляющий подачей вакуума на актуатор - механический привод на турбине, который с помощью вакуума двигает шток, который двигает либо лопатки изменяемой геометрии, либо клапан сброса избыточного давления (в зависимости от модели двигателя).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 20.07.2012 в 00:35.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:52  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тут уже писали о тупизне авто по вине ЕГР. В продолжение темы: сегодня менял амортизаторы и время осталось поковыряться под капотом. Решил все-таки по совету покрутить механическую часть ЕГР вокруг своей оси, дабы притереть тарелки клапана поплотнее. Когда снимал электронную часть, и глушилку двигателя - всё было в масле, не закоксовано, еще не успело после последнего вмешательства.
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:40  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
...
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
Как ты понял что через клапан пропусков нет?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:41  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

визуально. Патрубок снимал, посветил фонариков еще, хотя итак светло было.
Пробовал слегка нажимать на шток - слышно свист что газы проходят.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:58  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
визуально. Патрубок снимал, посветил фонариков еще, хотя итак светло было.
Пробовал слегка нажимать на шток - слышно свист что газы проходят.
Если там небольшой зазор - на холостых через него и не пройдет почти ничего. А вот на ходу в рабочем режиме (1600-2500 оборотов), когда турбина выдает максимум давления - тогда потери через эту щель могут быть существенные.

Я бы все же снял механическую часть и притер тарелки.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:06  Вверх  #9
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
тут уже писали о тупизне авто по вине ЕГР. В продолжение темы: сегодня менял амортизаторы и время осталось поковыряться под капотом. Решил все-таки по совету покрутить механическую часть ЕГР вокруг своей оси, дабы притереть тарелки клапана поплотнее. Когда снимал электронную часть, и глушилку двигателя - всё было в масле, не закоксовано, еще не успело после последнего вмешательства.
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
На своей чистил турбину, коллекторы, катализатор, EGR, патрубки, маслоотбойник, новый грибок(отчётец позже). Стала живее, турбинка наконец-то стала посвистывать, но всё равно не до конца выкладывалась. А вчера опять проснулась ( такое периодически бывает) - на 4-ой 100-110, я 5-ую - идёт как буря, конкорд да и только. А потом опять халтурить стала. Подозреваю вакуумную систему. Попозжа чё нарою - отпишусь.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика