Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 00:17  Вверх  #1141
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Можно было заодно и преславутый ЕГР,и дрос.заслонку почистить.В идеале коллектор тоже.Знал-бы точно на что больше не грешить.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:31  Вверх  #1142
krutikov_d_e
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Можно было заодно и преславутый ЕГР,и дрос.заслонку почистить.В идеале коллектор тоже.Знал-бы точно на что больше не грешить.
ЕГР побоялся снимать т.к. все жалуются на пресловутые ушки и инициализацию, а вот на счет дроссельной не знал, ее самому реально почистить?
krutikov_d_e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:53  Вверх  #1143
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutikov_d_e Посмотреть сообщение
ЕГР побоялся снимать т.к. все жалуются на пресловутые ушки и инициализацию, а вот на счет дроссельной не знал, ее самому реально почистить?
Всё реально и совсем не сложно.Не спеша,акуратно.Информация есть вся,поиск поможет.
Да,после чистки ЕГР и заслонки по незнанию не инициализировал ,но,как оказолось в моём случае не было в этом нужды.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:57  Вверх  #1144
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня такая проблема, тапку давишь на пятой, выскакивает спираль, глушишь, ошиба пропадает. ездил на клип, сказали грибок смотреть, мол воздуха дует больше чем положено, на холостых 2100 а нужно 2000 каких то там едениц. грибок разбирал но он не такой как на форуме ремонтировали, эл магнитный клапан с резиновой диофрагмой и кольцом с мелкой сеточкой, может у кого мысли есть?
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:44  Вверх  #1145
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomberm@n Посмотреть сообщение
у меня такая проблема, тапку давишь на пятой, выскакивает спираль, глушишь, ошиба пропадает. ездил на клип, сказали грибок смотреть, мол воздуха дует больше чем положено, на холостых 2100 а нужно 2000 каких то там едениц. грибок разбирал но он не такой как на форуме ремонтировали, эл магнитный клапан с резиновой диофрагмой и кольцом с мелкой сеточкой, может у кого мысли есть?
А что за цифры? на холостых никак не может быть. И прибор не клип. Какая ошибка конкретно была в памяти? DEF 302? Работает ли ДДН?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:38  Вверх  #1146
Kolian
Новичок
 
Аватар для Kolian
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Germany
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Elektronika gonit !!!!
U menya w proshlom godu 2 raza tak bilo.
Bolshe ne widel takogo !!!
Dumaü kontakt gdeto plochoy !!!!

Последний раз редактировалось Kolian; 17.07.2012 в 13:41.
Kolian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:12  Вверх  #1147
krutikov_d_e
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Всё реально и совсем не сложно.Не спеша,акуратно.Информация есть вся,поиск поможет.
Да,после чистки ЕГР и заслонки по незнанию не инициализировал ,но,как оказолось в моём случае не было в этом нужды.
а как узнать, нужна инициализация или нет?
krutikov_d_e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:27  Вверх  #1148
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutikov_d_e Посмотреть сообщение
а как узнать, нужна инициализация или нет?
О заслонке тут,клапан тут
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:42  Вверх  #1149
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

завтра распечатку возьму. прибор точно клип, по тому как сам видел что клип (корейский). воздухомер сегодня снимал, внутри вроде все в норме, грибок (который слева сверху) сегодня ставил с собрата... не помогло. фишку с егр снимал и тоже безрезультатно. когда машину купил на диагностике в минске (сто common rail) мужик сказал что егр заглушен. снгодня нажимал на тягу егр машина глохнет и дым из под капота. и еще вопрос что крепится на егр со стороны радиатора, есть два отверстия, нижнее закорело уже а на верхнем резьба совсем свежая?

Последний раз редактировалось bomberm@n; 17.07.2012 в 22:49.
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:36  Вверх  #1150
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutikov_d_e Посмотреть сообщение
а как узнать, нужна инициализация или нет?
Клип точно покажет. Иначе не знаю.

Добавлено через 15 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от bomberm@n Посмотреть сообщение
снгодня нажимал на тягу егр машина глохнет и дым из под капота. и еще вопрос что крепится на егр со стороны радиатора, есть два отверстия, нижнее закорело уже а на верхнем резьба совсем свежая?
поподробней, что за тяга и двигатель. Может заслонка глушения двигателя? :) так это ее функция глушить двигатель.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 18.07.2012 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 01:10  Вверх  #1151
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Может заслонка глушения двигателя? :) так это ее функция глушить двигатель.
+1
Во-во,видать чё-то не то oн смотрел.И к ЕГР ничего на крепится.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 18.07.2012 в 03:03.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:31  Вверх  #1152
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

приехал на сервис, говорю что грибок ставил с другой машины, все пофиг, а он все равно на грибок тычит. сказал тягу какую то на турбине смотреть, по ходу клапана регулировки надувом. говорит что турбина передувает, мол оставь авто я сделаю, но как то хочется в егр залезть самому. номера ошибок DEF2 DF 325 DF 301
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:44  Вверх  #1153
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomberm@n Посмотреть сообщение
приехал на сервис, говорю что грибок ставил с другой машины, все пофиг, а он все равно на грибок тычит. сказал тягу какую то на турбине смотреть, по ходу клапана регулировки надувом.
по моему клапан регулировки наддувом и есть грибок (мы так называем)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:10  Вверх  #1154
bomberm@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bomberm@n
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: гомель
Сообщений: 24
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

механический. по ходу на турбе
bomberm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:32  Вверх  #1155
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
по моему клапан регулировки наддувом и есть грибок (мы так называем)
Грибок - электро-магнитный клапан, управляющий подачей вакуума на актуатор - механический привод на турбине, который с помощью вакуума двигает шток, который двигает либо лопатки изменяемой геометрии, либо клапан сброса избыточного давления (в зависимости от модели двигателя).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 20.07.2012 в 00:35.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:52  Вверх  #1156
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тут уже писали о тупизне авто по вине ЕГР. В продолжение темы: сегодня менял амортизаторы и время осталось поковыряться под капотом. Решил все-таки по совету покрутить механическую часть ЕГР вокруг своей оси, дабы притереть тарелки клапана поплотнее. Когда снимал электронную часть, и глушилку двигателя - всё было в масле, не закоксовано, еще не успело после последнего вмешательства.
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:40  Вверх  #1157
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
...
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
Как ты понял что через клапан пропусков нет?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:41  Вверх  #1158
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

визуально. Патрубок снимал, посветил фонариков еще, хотя итак светло было.
Пробовал слегка нажимать на шток - слышно свист что газы проходят.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:06  Вверх  #1159
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
тут уже писали о тупизне авто по вине ЕГР. В продолжение темы: сегодня менял амортизаторы и время осталось поковыряться под капотом. Решил все-таки по совету покрутить механическую часть ЕГР вокруг своей оси, дабы притереть тарелки клапана поплотнее. Когда снимал электронную часть, и глушилку двигателя - всё было в масле, не закоксовано, еще не успело после последнего вмешательства.
при снятых глушилке двигателя и электронной части ЕГР завел авто - через клапан пропусков нет, а вот из трубы которая подводится к впускному коллектору турбина дует норм но с белёсым оттенком, как дымок. Похоже картерные газы. В чем причина тупизны авто? всё уже исключено что подозревал (((
На своей чистил турбину, коллекторы, катализатор, EGR, патрубки, маслоотбойник, новый грибок(отчётец позже). Стала живее, турбинка наконец-то стала посвистывать, но всё равно не до конца выкладывалась. А вчера опять проснулась ( такое периодически бывает) - на 4-ой 100-110, я 5-ую - идёт как буря, конкорд да и только. А потом опять халтурить стала. Подозреваю вакуумную систему. Попозжа чё нарою - отпишусь.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:58  Вверх  #1160
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
визуально. Патрубок снимал, посветил фонариков еще, хотя итак светло было.
Пробовал слегка нажимать на шток - слышно свист что газы проходят.
Если там небольшой зазор - на холостых через него и не пройдет почти ничего. А вот на ходу в рабочем режиме (1600-2500 оборотов), когда турбина выдает максимум давления - тогда потери через эту щель могут быть существенные.

Я бы все же снял механическую часть и притер тарелки.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика