Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 09:52  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну вот, я же говорил, что дело скорее всего в программе. Я собираюсь сделать чип, вдруг поможет. Правда у нас сейчас +16гр и машина не тупит.
З.Ы. Гофра поможет, но совсем незначительно. Быстрее будет выходить из состояния "тупости", ну и "тупить" будет начинать при чуть более высокой температуре.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:09  Вверх  #2
Finny
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Опять менять бензонасос!!!!

Вчера заметил, что машина при ускорении начинает глохнуть. До этого она просто тупила на разгон, а теперь при быстрой езде некоторое время, примерно минут 15, машина начинает глохнуть. Приходится отпускать газульку на секунду и все проходит. Версия у меня пока такая, что опять бензонасос померает. Сегодня поеду покупать моторчик, благо стоит не дорого. Это уже третий бензонасос, который приказал долго жить. Прошлым летом также было и в это же время. Что за проблема?
Finny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:25  Вверх  #3
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня заметил порог - примерно после +30 за бортом началось "подтупление".
Для прошивки, наверное, хорошобы взять за основу прошивку более свежей машины - года девятого-десятого.
К сведению - заводской номер моей машины - S024352.

Мне измерение давления топлива обошлось 500 р. и полчаса времени - если проблема с бензонасосом - будет видно.

UPD от 21.7: обнаружил таки закономерность - двигатель начинает "подтупливать" при приближении темературы во впуске к 60 градусам. Сегодня, например, в час дня при температуре за бортом +36 температура во впуске поднялась до +71 градуса С и двигатель "тупил" радикально.
Покопавшись под капотом, я решил попробовать снять защиту двигателя и теспература воздуха во впуске упала до 50-55 градусов. Завтра поезжу днем в самую жару и послежу за температурой...

Последний раз редактировалось Igor_s; 21.07.2012 в 23:09.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:21  Вверх  #4
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вчера мучительно терзал гугл и обнаружил, что неисправный датчик положения коленвала (ДПКВ) может начинать глючить при повышенной температуре. Сегодня попробую вооружиться осциллографом и проверить ДПКВ.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:04  Вверх  #5
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может, но машина при этом просто глохнет, а не тупит. ИМХО ДПКВ в нашем случае абсолютно не виноват.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:46  Вверх  #6
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я до ДПКВ добрался (еле нашел )))), снял, в руках покрутил и назад поставил - чтобы осциллографом зацепиться - нужно либо провода протыкать, либо городить перемычку. Наверное, он из-за повышенной температуры под капотом перегреться не может, т.к. находится внутри блока цилиндров.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:22  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня товарищ на УАЗ Патриот, тоже жаловался на "тупеж" в пробках. Для внедорожного штурма водных преград он вывел себе воздухозабор из-под капота наружу, почти на уровень крыши. Говорит перестала после этого тупить.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:54  Вверх  #8
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я еще гофру вместо глушителя впуска не пробовал подключать - вожу в багажнике кусок 63-мм
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:22  Вверх  #9
-SERG-
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для -SERG-
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Ну вот, я же говорил, что дело скорее всего в программе. Я собираюсь сделать чип, вдруг поможет. Правда у нас сейчас +16гр и машина не тупит.
З.Ы. Гофра поможет, но совсем незначительно. Быстрее будет выходить из состояния "тупости", ну и "тупить" будет начинать при чуть более высокой температуре.
У меня дизеляка, но на вашем месте, если есть подозрения, что ПО ЭБУ по достижении определенной температуры на впуске пытаеться "косячить", я бы иммитировал желаемую температуру на впуске, при которой косяка нету, поездил бы пару дней и все вопросы про прошивки отпали бы
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege
-SERG- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:35  Вверх  #10
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Согласен, идея. Осталось только придумать, как ее осуществить и провода не резать.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:11  Вверх  #11
-SERG-
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для -SERG-
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Согласен, идея. Осталось только придумать, как ее осуществить и провода не резать.
Я не сторонник "нарезки" проводов без особой надобности, поэтому можно достать пины из разъема и переменный резак + клип для контроля температуры и все, часто приходилось обманывать датчик температуры топлива в старых насосах, где датчик внутри стоить из-за него начало впрыска неверное.
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege
-SERG- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика