Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 02:08  Вверх  #1
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
что такое ЦПГ? компрессию думаю тож так для уверенности проверить.
так в итоге что у нас получается скорость/обороты? каковы оптимальные?
у меня так:
город 2000-3000 разгон, 2200 обычно держу
трасса от 2200-2600 в зависимости от направления уклона
скорость указывать смысла нет, варьируется в различных диапазонах.
Либо я обороты необходимые не даю, либо реально утечка. Хотя на пятой передаче жму до упора акселлератор, как-то не хочет разгонятся, словно потолок скорости определенный есть.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
подъемы также тяжело берет.
предположим еду я, пусть скорость будет предпложительно 120 км/ч (5 передача), подъем 20 град., по тахометру наблюдаю медленное падение оборотов, в результате вынужден переключаться на пониженную передачу. На все мои попытки удерживать скорость авто просто напросто отказывается идти на разгон.
Вот совсем интересная ситуация, нагрузка казалось бы небольшая, дыма нет, но тянуть и разгонятся не хочет.

Предлагали мне чипануть авто, якобы увеличение мощности 20-30%, дороговато просят 8 т.р., пока в раздумьях стоит ли.
ЦПГ – цилиндро-поршневая группа. Чиповать не надо. Надо найти причину неисправности. Кат вырезали? Что с форсунками и наддувом?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:36  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
ЦПГ – цилиндро-поршневая группа. Чиповать не надо. Надо найти причину неисправности. Кат вырезали? Что с форсунками и наддувом?
Завтра в сервисе поеду замерять компрессию во всех цилиндрах. Сразу просьба тем, кто знает каково нормальное значение компрессии для дизелей?
Катализатор не вырезали, он в норме был осенью прошлого года, была необходимость его снимать при замене турбины. На клипе коррекцию форсунок проверяли, значения отрицательные, от 0 до -1,5. Сказал, что это еще нормально. давление наддува необходимое турбина дает, клип всё показал, значит датчик исправен, турбинка тож.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Ну про подъем 20 градусов - это ты загнул конечно, таких на трассах практически нет, а на федеральных нет точно.
у меня точно такой же движок, как у тебя, и тоже Лагуна 2001 года.
на 6-й передаче на 120км/ч - 2000 оборотов, и на трассе въезжаю почти во все подъемы не переключаясь.
машину разгонял до 180 км/ч, правда пару лет назад, и это был не предел.
твоя машина однозначно должна ехать лучше, и без всякого чипа.

Прокатиться бы тебе с КЛИПом на борту и проверить все системы.
в других регионах может и нет таких трасс с подъемами, а у нас есть)
у нас в регионе один спец с клипом, ито не хочет выезжать и теситровать авто на ходу. На холостом естественно показания будут в норме

Последний раз редактировалось demon; 10.07.2012 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:17  Вверх  #3
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а грибрк у тебя ругулируется или нет?
попробуй крутани если что.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:45  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
а грибрк у тебя ругулируется или нет?
попробуй крутани если что.
конечно регулируется, но смысл? он новый, не требует регулировки
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:08  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
в других регионах может и нет таких трасс с подъемами, а у нас есть)
у нас в регионе один спец с клипом, ито не хочет выезжать и теситровать авто на ходу. На холостом естественно показания будут в норме
Ну если НЧК - это тот, что в Чувашии, то я сам оттуда родом и знаю о чем говорю.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:11  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Ну если НЧК - это тот, что в Чувашии, то я сам оттуда родом и знаю о чем говорю.
угадал

Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах, давление 22-23 кг/кв.см. На сколько изношена поршневая?

Теперь вопрос по наддуву:
недостаток давления наддува может возникать из-за приоткрытых тарелок клапана ЕГР? мое мнение что ДА.т.к. часть того объема воздуха которое должна наддувать турбина просачиваются отработанные газы по второму кругу. Итого имеем - проблема в ЕГР!
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:30  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
угадал

Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах, давление 22-23 кг/кв.см. На сколько изношена поршневая?

Теперь вопрос по наддуву:
недостаток давления наддува может возникать из-за приоткрытых тарелок клапана ЕГР? мое мнение что ДА.т.к. часть того объема воздуха которое должна наддувать турбина просачиваются отработанные газы по второму кругу. Итого имеем - проблема в ЕГР!
Прокрути тарелки в ЕГР за вал, на котором они держатся - тарелки притрутся и щель пропадет. После этого отключаешь разъем с ЕГР и пробуешь :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:46  Вверх  #8
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
угадал

Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах, давление 22-23 кг/кв.см. На сколько изношена поршневая?

Теперь вопрос по наддуву:
недостаток давления наддува может возникать из-за приоткрытых тарелок клапана ЕГР? мое мнение что ДА.т.к. часть того объема воздуха которое должна наддувать турбина просачиваются отработанные газы по второму кругу. Итого имеем - проблема в ЕГР!
Почисти его, протри шток. Тарелки можно притереть пастой для притирки клапанов. Побрызгай шток WDшкой, чтобы не клинил и ходил столько, сколько надо.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:14  Вверх  #9
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Почисти его, протри шток. Тарелки можно притереть пастой для притирки клапанов. Побрызгай шток WDшкой, чтобы не клинил и ходил столько, сколько надо.
шток побрызгаю WD-шкой и покручу относительно своей оси, снимать не буду, иначе обратно уже не поставить)) одно ушко сильно повреждено после последнего случая чистки ЕГР. Он у меня не подключен и подключать не собираюсь.
Кто что скажет по поводу компрессии в цилиндрах 22-23 кг/кв.см? спасибо!
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:26  Вверх  #10
krutikov_d_e
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

граждане подскажите дилетанту, симптомы: при трогании все трясется приходится подгазовывать, на 2й и именно на 2й передаче дымит черным, при том, что чем больше нагрузка тем больше облако, и кратковременные провалы в мощности, грибок не жужжит, ДДн менял, был на диагностике показало выдало ошибки DF186 и DF002, дмрв на ХХ показывал ровно 45кг - сервисмачо сказали что вроде как много, куда лезть???? чуть не забыл двиг F9Q 754 BG0R 1.9dCi
krutikov_d_e вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика