![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #61 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008)
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #62 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще парадокс возникает. Л-2, даже в распространённых вариациях (1.6-2.0) - машинка в обслуживании не самая дешёвая. (Сравниваю хотя бы с Л-1) Дешёвые детали - откровенное Г., а приличные стоят уже и денег. И вот при всём при этом не сильно дешёвом обслуживании народ боится хороших моторов. Если машина изначально с претензией на D-класс, то и ехать должна соответственно. Нажал педаль - а из под капота вздох - НАКОНЕЦ-ТО! И с самых низов... 
		
		
		
		
		
		
			А уж если хочется послушать V6, то в кикдаун... В Питере налог 15, в Чувашии, к примеру, уже 10... это я так, на мысли наталкиваю)) Ни ГРМ ни фазик на вашем веку не загнётся, это не тот мотор, правильно тут подметили. Поэтому поймите сразу - это ДРУГАЯ машина, не как ваша. Это харизма, полный фарш и полный релэкс на трассе. Встань рядом с человеком на Мерседесе на перекрёстке и почувствуй наконец себя равным ему. Я не говорю, что 1.6 - это плохо. В этом свои плюсы,сам катался на Л1 1.6 2 года. Этим моторам своё предназначение. А V6 - это как про секс рассказывать тому, кто сам не пробовал. Впрочем, я и не рассчитывал здесь её продать особо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке. Последний раз редактировалось Тимченко Владимир; 19.06.2012 в 03:34.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #63 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2009 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 302 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   жалко за такие деньги отдавать(((
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Лагуна II Phase I, 1.8, 5МКПП, хэтч, 2003г. "Expression", пустая - продана. Лагуна II Phase I, 3.0 V6 АКПП, "Privilege":vinsent:  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #64 | |
| 
			
			 Партизан 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2009 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #65 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			-Пугает потенциальных покупателей вероятность секса с коробкой, не хочется платить высокий налог, ну и то что нет подогрева. А так V6 многие здесь пробовали, 2.0t+МКПП-лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #66 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По соотношению налог+ручка - согласен. Но V6 даже на автомате быстрее. 
		
		
		
		
		
		
			А за риски, связанные с КПП соответстующая цена, ведь гидротрансформатор НОВЫЙ 35тыс. и на твой век уже точно хватит. 2.0Т + МКПП и так-то редок, а если и появляется, то совсем за другие деньги. Жене машину сейчас отдельно купим мелкую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #67 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008)
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #70 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорп, где и что тебе не понятно?  
		
		
		
		
		
		
			Дядя Ваня, С5 на L7X? АНТОН79, в принципе я понимаю, что Л2 ты ассоциируешь с гремучей подвеской ибо ездил ещё на нескольких понемногу :grin: Но конкретно эта с каждым визитом в Реномобиль гремела всё меньше и сейчас остался один стучок)) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке. Последний раз редактировалось Тимченко Владимир; 19.06.2012 в 15:33.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #71 | 
| 
			
			 БарыгоВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 28.01.2008 
				Адрес: Питер-Отрадное 
				
				
					Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не ассоциирую- я владел Лагуной 2-1 целых два года и знаю, что все ремонты подвески приводят лишь к кратковрременному эффекту, какие зап. части не ставь. А у вас мотор еще тежелей чем был мой....
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вторые жестковаты в угоду управляемости - соответственно подвеска изнашивается быстрее. Поэтому ставлю лучшее, что доступно на рынке - TRW. 
		
		
		
		
		
		
			Ну и как Гольф после Лагунки? ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #73 | ||||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне все прекрасно понятно 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 И чем моя л2ф1 отличается от вашей л2ф1? ![]() Харизма не зависит от объема мотора, фарш у вас далеко не полный, а релакс на трассе дает не мотор, а комфортное перемещение с точки А в точку Б шикарная фраза... прям для школьника на убитой девятке, пересмотревшего Форсажа:grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008)
			 | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #74 | |
| 
			
			 БарыгоВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 28.01.2008 
				Адрес: Питер-Отрадное 
				
				
					Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вторая жестковата? Ну тогда вы не ездили на третьей или на немцах. А про управляемость- она на Лагуне 2 ни какая. Гольф- не жалуюсь, но и не предел мечтаний)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #75 | |
| 
			
			 Мисс Гостеприимство 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2009 
				Адрес: Дзержинский-Молоково 
				
				
					Сообщений: 3,063 Имя: Валентина Автомобиль: Laguna III Coupe
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ....говорю как человек имевший большие проблемы с коробкой на трехлитровике а так машина отличная, до сих пор скучаю Последний раз редактировалось Валюшка; 19.06.2012 в 13:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		Вверх #80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ckopn, давний бессмысленный спор между "трактористами" и любителями погонять. 
		
		
		
		
		
		
			Я, кажется, внятно написал, что машина другая, для того, в ком огонёк горит, а не для тех кто занимается развозкой пиццы по пробкам. Равнение на Мерседес в данном случае означало аналогию по комфорту, уровню "послушности" болида и контроль над любой ситуацией на дороге. Извиняюсь, но как раз Ваши слова напоминают мне дискуссии в клубе любителей ВАЗ 2101 (была у меня такая четыре машины назад) - налога нет вообще, запчасти на помойке даром, а с 1.2 вообще экономично с диваном на крыше на дачу ездить. Или Вы никогда не замечали связь между классом машин и объёмами их моторов? У меня есть друг, который постоянно бъёт свой БМВ. Там 4 литра и 286 лошадей. Он уже замучился его чинить (бъёт об Логаны), платить налог сорок с чем-то тысяч и менять колодки 3 раза за лето. Но продать его не может, потому, что подсел. Машина раскрашивает его жизнь в яркие цвета. При том, что в жизни у него всё нормально и без этого. Поэтому я и сказал - машина ДРУГАЯ. На ней скучно ездить с разгоном в 12 секунд. А если Ваши комментарии - троллинг, то вспоминаем, что это тема о продаже авто. P.S. Уважаемая Валюшка, я читал ветку, где обсуждаются проблемы SU1, но мне это пока не актуально. Был на диагностике - иногда толчки при переключении на стоячей (на ходу всегда всё нормально) - сказали катиться отсюда   (можно кататься)  А на замену она 38тыс, предлагается здесь же, на форуме.К слову сказать всегда есть способы сэкономить, к примеру ездил я 2 года на Мегане IDE (F5R), вторые Лагуны ездят на таком же - тоже все боятся мотора с прямым впрыском-трясёт, не едет, расход... Брал с трясущимся, "поднял" его за $4 (официалы не могли ни за какие(!) деньги) и отжигал по Питеру 2 года, пока ребёнок не появился, поменяли машинку на бОльшую. Всегда есть Литва, РБ и множество альтернатив официалам. P.S. Единственное, что мне не нравится в этих SU1 - это постановка на автонейтраль, вот это действительно глупость. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке. Последний раз редактировалось Тимченко Владимир; 19.06.2012 в 14:09.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 3.0, l7x, лагуна 2, лагуна v6, меняю, обмен | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Изучается спрос на авварийную L2-1 | Storg | Автомобиль | 26 | 03.08.2010 21:42 | 
| Изучается спрос 225-50-17 зима | Дмитрий199 | Шины/Диски | 0 | 13.04.2010 11:02 | 
| Изучается спрос на Pioneer DEH-P88RS | Karabas | Другое | 7 | 05.02.2010 16:32 | 
| лагуна 2 ф 1, 2 литра нужна помощь | Денис | Двигатель | 9 | 13.11.2008 12:57 |