Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 23:59  Вверх  #1
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лямбда-зонд он-же датчик кислорода.На твоей машине их два.Первый ДК стоит на выпускном коллекторе до катализатора,второй в катализаторе или после него.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:23  Вверх  #2
Тоха
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Тоха
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45
Имя: Anton
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это получается на самом коллекторе стоят если смотреть спереди на мотор то они с левого бока так ?
Тоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:07  Вверх  #3
zah
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

хочу уточнить, а с чего собственно вопрос про лямбда зонд? суть проблемы? потому как если это расход топлива то проблема может быть не только в нем! у меня компьютер показывал оба погибших на моей машине, но когда я перепутал лямбда и свой поставил на другой автос, оказалось что мой тики не безнадежно погиб, рабочий, удивился конечно но подумал что отец если что может пока и так покататься, а новый оставили с ним в гараже на потом если что... брал универсальный новый а вось когда сгодится

Последний раз редактировалось zah; 18.06.2012 в 13:09.
zah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:44  Вверх  #4
Тоха
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Тоха
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45
Имя: Anton
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zah Посмотреть сообщение
хочу уточнить, а с чего собственно вопрос про лямбда зонд? суть проблемы? потому как если это расход топлива то проблема может быть не только в нем! у меня компьютер показывал оба погибших на моей машине, но когда я перепутал лямбда и свой поставил на другой автос, оказалось что мой тики не безнадежно погиб, рабочий, удивился конечно но подумал что отец если что может пока и так покататься, а новый оставили с ним в гараже на потом если что... брал универсальный новый а вось когда сгодится
обороты не стабильные плавают и долго заводиться после того как проедиш поставиш и через час плохо заводиться. А если сразу после остановки то хорошо и на холодную также.
Тоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:04  Вверх  #5
zah
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

начни смотреть с начала, от бензонасоса, отцу примерно так помогло, начал я у него от туда смотреть, оказалось контакты подгорели, и пластик треснул, не было нормального контакта, это по заводке, по оборотам, смотри дроссельную заслонку. могу конечно ошибаться но все же. и смотри форсунки, если машина на горячую не заводится то может быть и топливо в двигле, машина не заводится из-за того что захлебывается, тоже вариант
zah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:20  Вверх  #6
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Проблема появилась неделю назад. Пару раз заглохла на холостых. Потом иногда не заводилась с первого (второго) раза. Когда появилась проблема, бензина было почти минимум, но лампа еще не загорелась. Потом заметил, что если заглушить и карту не вынимать, то с первого раза не заводится. Осмотрел все разъемы на датчиках под капотом, даже снял воздушный фильтр и туда заглянул, почистил датчик ВМТ (по совету Смаленского, спасибо, от был в г...не). В итоге решил, что проблема в бензонасосе (топливного фильтра отдельно нет). Снял разъем, проверил контролькой- моргнула, значит точно-забит. Снял штуцер, бензин не брызгает.
Начал откручивать-вынимать бензонасос, это оказалось не так сложно. Но в баке была чистота, сетка бензонасоса как новая, все Ок. Закручивать гайку бензонасоса, это еще тот секас- часа два-три и подраные-разбитые руки. Пляски вокруг авто подходили к концу, АКБ сел, машина не завелась, где смотреть уже не знал.
Особо не разбирающийся в потрохах автомобиля, но с новым АКБ, приехал отец. Предположил, что дело в электрике на бензонасос. Я его убеждаю что проверил, что реле работают.... В итоге попытался его остановить ехать за новым реле бензонасоса, вытащил такое же из под бардачка и поставил, все заработало (за новым реле поехал тут же сам)

При осмотре-проверке реле оказалось, что оно держит секунды 3-4, потом размыкается (конролька моргнула-думал рабочее).
только один плюс в 8 часовом непрерывном танце вогруг машины- проверил, почистил, обработал силиконом все разъемы под капотом (и не только). Хотя... эту процедуру (обработка разъемов) и так каждый год делаю и занимает она минут 30-40
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:29  Вверх  #7
Тоха
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Тоха
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45
Имя: Anton
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а какое реле отвечает за насос?
Тоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:19  Вверх  #8
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Проблема появилась неделю назад. Пару раз заглохла на холостых. Потом иногда не заводилась с первого (второго) раза. Когда появилась проблема, бензина было почти минимум, но лампа еще не загорелась. Потом заметил, что если заглушить и карту не вынимать, то с первого раза не заводится. Осмотрел все разъемы на датчиках под капотом, даже снял воздушный фильтр и туда заглянул, почистил датчик ВМТ (по совету Смаленского, спасибо, от был в г...не). В итоге решил, что проблема в бензонасосе (топливного фильтра отдельно нет). Снял разъем, проверил контролькой- моргнула, значит точно-забит. Снял штуцер, бензин не брызгает.
Начал откручивать-вынимать бензонасос, это оказалось не так сложно. Но в баке была чистота, сетка бензонасоса как новая, все Ок. Закручивать гайку бензонасоса, это еще тот секас- часа два-три и подраные-разбитые руки. Пляски вокруг авто подходили к концу, АКБ сел, машина не завелась, где смотреть уже не знал.
Особо не разбирающийся в потрохах автомобиля, но с новым АКБ, приехал отец. Предположил, что дело в электрике на бензонасос. Я его убеждаю что проверил, что реле работают.... В итоге попытался его остановить ехать за новым реле бензонасоса, вытащил такое же из под бардачка и поставил, все заработало (за новым реле поехал тут же сам)

При осмотре-проверке реле оказалось, что оно держит секунды 3-4, потом размыкается (конролька моргнула-думал рабочее).
только один плюс в 8 часовом непрерывном танце вогруг машины- проверил, почистил, обработал силиконом все разъемы под капотом (и не только). Хотя... эту процедуру (обработка разъемов) и так каждый год делаю и занимает она минут 30-40
Если правильно понял, ты решил, что реле неисправно, потому что при включении зажигания оно срабатывает только на несколько секунд, потом отрубается?
Дело в том, что так и должно быть.
Вставляем карту до конца, кнопку не нажимаем (типа зажигание вкл.),
реле бензонасоса замыкается на очень короткое время, менее секунды.
когда нажали старт и двигатель завелся, только тогда реле замыкается на постоянку.
Это не баг, у него такая логика работы.
Это из собственного опыта и технот, ессно.
Поэтому если давление топлива в рампе падает (не держит клапан бензонасоса, где-то небольшая утечка)-возможны затруднения с пуском после стоянки . Также невозможно слить топливо из бака через топливопровод без перемычки вместо реле.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008

Последний раз редактировалось ZDW; 21.06.2012 в 07:21.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто где держит солнцезащитные очки в салоне, as19 Аксессуары 52 13.02.2011 21:43
не держит обороты.. Murik_vdv Двигатель 17 08.09.2010 14:44
заводиться и держит 4200 оборотов Totik_80 Двигатель 6 24.08.2010 17:56
уходит антифриз,заглушка двиг.не держит ernie Двигатель 3 05.08.2010 21:58
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика