![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
хочу уточнить, а с чего собственно вопрос про лямбда зонд? суть проблемы? потому как если это расход топлива то проблема может быть не только в нем! у меня компьютер показывал оба погибших на моей машине, но когда я перепутал лямбда и свой поставил на другой автос, оказалось что мой тики не безнадежно погиб, рабочий, удивился конечно но подумал что отец если что может пока и так покататься, а новый оставили с ним в гараже на потом если что... брал универсальный новый а вось когда сгодится
Последний раз редактировалось zah; 18.06.2012 в 13:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45 Имя: Anton Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
начни смотреть с начала, от бензонасоса, отцу примерно так помогло, начал я у него от туда смотреть, оказалось контакты подгорели, и пластик треснул, не было нормального контакта, это по заводке, по оборотам, смотри дроссельную заслонку. могу конечно ошибаться но все же. и смотри форсунки, если машина на горячую не заводится то может быть и топливо в двигле, машина не заводится из-за того что захлебывается, тоже вариант
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Проблема появилась неделю назад. Пару раз заглохла на холостых. Потом иногда не заводилась с первого (второго) раза. Когда появилась проблема, бензина было почти минимум, но лампа еще не загорелась. Потом заметил, что если заглушить и карту не вынимать, то с первого раза не заводится. Осмотрел все разъемы на датчиках под капотом, даже снял воздушный фильтр и туда заглянул, почистил датчик ВМТ (по совету Смаленского, спасибо, от был в г...не). В итоге решил, что проблема в бензонасосе (топливного фильтра отдельно нет). Снял разъем, проверил контролькой- моргнула, значит точно-забит. Снял штуцер, бензин не брызгает.
Начал откручивать-вынимать бензонасос, это оказалось не так сложно. Но в баке была чистота, сетка бензонасоса как новая, все Ок. Закручивать гайку бензонасоса, это еще тот секас- часа два-три и подраные-разбитые руки. Пляски вокруг авто подходили к концу, АКБ сел, машина не завелась, где смотреть уже не знал. Особо не разбирающийся в потрохах автомобиля, но с новым АКБ, приехал отец. Предположил, что дело в электрике на бензонасос. Я его убеждаю что проверил, что реле работают.... В итоге попытался его остановить ехать за новым реле бензонасоса, вытащил такое же из под бардачка и поставил, все заработало (за новым реле поехал тут же сам) При осмотре-проверке реле оказалось, что оно держит секунды 3-4, потом размыкается (конролька моргнула-думал рабочее). только один плюс в 8 часовом непрерывном танце вогруг машины- проверил, почистил, обработал силиконом все разъемы под капотом (и не только). Хотя... эту процедуру (обработка разъемов) и так каждый год делаю и занимает она минут 30-40
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Дело в том, что так и должно быть. Вставляем карту до конца, кнопку не нажимаем (типа зажигание вкл.), реле бензонасоса замыкается на очень короткое время, менее секунды. когда нажали старт и двигатель завелся, только тогда реле замыкается на постоянку. Это не баг, у него такая логика работы. Это из собственного опыта и технот, ессно. Поэтому если давление топлива в рампе падает (не держит клапан бензонасоса, где-то небольшая утечка)-возможны затруднения с пуском после стоянки . Также невозможно слить топливо из бака через топливопровод без перемычки вместо реле.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана. Espace 4, m9r, 2008 Последний раз редактировалось ZDW; 21.06.2012 в 07:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Но у меня оно срабатывало (в смысле не срабатывало) при заводке.... Короче, проверил, "не держит", сегодня вскрою реле, посмотрю как оно :suicide:
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
так , подскажите, а что могет быть если компик говорит что фуел инжектинг из болтинг, вытаскиваешь реле Р9, тут же его вставляешь, что под капотом возле аккума, и все становится гуд. причем если это сделать сразу, но если дать машине настоятся примерно минут 20-30 то данная операция не нужна, что тут может быть? при выскакивании ошибки авто уходит в аварию и не реагирует совсем ни на что.
обороты в норме на компе все гуд. до момента нагрева этого реле, причем иногда оно бывает просто ужасно горячим, разобрал под ним все почистил, снял окись, стало меньше греться, но .... проблема осталась. понимаю что речь о смеси топлива, только вот куда мне дальше лезть что бы пол машины не разбирать? Последний раз редактировалось zah; 21.06.2012 в 11:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Если давления нет, оно не появится, пока двигатель не запустится и мозг не даст команду на реле . Проверить просто-снять топливопровод с рампы, соответственно давление сбросится, и включить зажигание (вставить карту)-бензин не потечет. Может чуть брызнуть, это как раз те 0.8 с, на которые включается насос при включении зажигания (что-то типа проверки на исправность). Это на ТАЗах стоит датчик давления топлива, который отключает бензонасос. На F4P насос работает постоянно, пока двигатель запущен. Излишки давления-больше 3.5 сбрасываются прямо в бензонасосе, стоит механический клапан. Нет связи по электрике между давлением и мозгами, нет в F4P датчика давления топлива. Поймите- пока двигатель не завелся-бензонасос не качает.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана. Espace 4, m9r, 2008 Последний раз редактировалось ZDW; 21.06.2012 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто где держит солнцезащитные очки в салоне, | as19 | Аксессуары | 52 | 13.02.2011 21:43 |
не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
уходит антифриз,заглушка двиг.не держит | ernie | Двигатель | 3 | 05.08.2010 21:58 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |