![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
уважаемые, дело в том, что при покупке нового грибка он всеравно требует регулировки (на уровне Клипа или механическим путем). я вот только недавно поменял грибок и при этом купил оригинал а он тоже жужжал пока не отрегулировал.
я делал так установил на машину и открыл верхнюю крышку (у грибка, там где болт) и подгазовывал и подкручивал пока до 3000 оборотов он не стал жужить и машина совсем по другому поехала, постарался выверит по мулиметрам т.к. по оборотам и звуку (на клипе оффы этого сказали не делают. пришлось му:censored:ся) появился первый подхват на 1500 а второй после 2000 оборотов.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
отец приехал, надо ему отрегулировать. а то подтупливает и поддымливает черным, хватать начинает ближе к 2000 оборотов. сейчас пойдем поковыряем. отпишусь потом
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
отрегулировали.
Смотрели разницу давления на 2000 оборотов. была 150мбар. по 10-15 градусов подкручивали по часовой стрелке. догнали разницу до 50мбар. на этом и успокоились. Потестдрайвили, стала ехать куда приятнее. завтра посмотрим дымность, сейчас в сумерках плохо видно. На правильность технологии не претендую, если что, знающие люди поправят
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 17.06.2012 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=VooDoo;826796]отрегулировали.
Смотрели разницу давления на 2000 оборотов. была 150мбар. по 10-15 градусов подкручивали по часовой стрелке. догнали разницу до 50мбар. на этом и успокоились. а чем смотрели разницу давления? т.е. показатели самого давления?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 17.06.2012 в 07:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
есть знакомая предсказательница, она в реальном времени, по телефону и предсказывала давление. ;-)
Ну чем смотрели, конечно же клипом
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Не уверен - не обгоняй. ![]() Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г Последний раз редактировалось stiv; 18.06.2012 в 18:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ вы говорите об одном и томже , только разными словами. :grin:
Говоря о настройке грибка - имеется ввиду настройка не давления наддува, а настройка "силы" создаваемого вакуума для втягивания лопаток в турбине. ![]() Тоесть крутиш грибок по часовой прижимаешь болт к тарелочке тем самым уменьшаешь "силу вакуума, и наоборот. Регулирование происходит в раёне 1см. тоесть откручивать болт можно и дальше, пока не выкрутишь совсем ![]() ![]() Просто разберите его и поймите как он работет из нутри. Для начала убедитесь в правильной работе вакуума, а затем грешите на грибок. Проверить его можно снять верхнюю трубку и прижать палец. Отпуская почувствуете как он присасывается. Если грибок здох будет гореть пила. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
![]() Там чистая механика которая зависит от оборотов вакуумного насоса, который висит на распред вале. И настройка грибка по клипу есть самое правильное решение. Но можно и без него проверено на себе. Интеркуллер пока цел. :) З.Ы. данный и текущий - означает одно и тоже. Последний раз редактировалось Lestor; 23.06.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
"Грибок", он же клапан электромагнитный на 1.9 dCi | Makar Chudra | Автозапчасти | 5 | 13.08.2010 14:09 |
сново тупит движок и жужжит "грибок" | VoFFka | Двигатель | 13 | 22.07.2010 11:59 |