Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 12:38  Вверх  #1
Левон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Левон
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,248
Имя: Левон
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
У меня новый АКБ.

Добавлено через 58 секунд

При чем тут фазик?

Добавлено через 22 секунды

Кстати, мысль.
Вов-ан, чем кончилось? в массе дело? а то у меня вот похожая штука.
__________________
laguna 2ph1 2004г 2.0 F4R DP0 (продана)
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:28  Вверх  #2
Вадим
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня похожая проблема. Только не при электро нагрузке, а само по себе.
Генератор новый у меня. Знакомый мастер советовал бензонасос прочистить. Заметил что проблема проявляется, когда в баке мало бензина остается, хотя если хороший бензин заливаю, то и нормально ездит. В общем буду проверять бензонасос, возможно грязный
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:15  Вверх  #3
megamva
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже обороты баловались, иногда с переходом в аврийный режим.
Но все закончилось простым ремонтом электроразъема на блоке дроссельной заслонки. Видно со временем подгнили провода в разъеме. За 30 гривен (120 руб) перебрали разъем и теперь все ОК
megamva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:41  Вверх  #4
trubiloid
Местный
Только пришёл
 
Аватар для trubiloid
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 146
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня обороты тоже проваливались при переходе на нейтраль, но после чистки блока дроссельной заслонки появилась другая крайность-обороты ниже 1000 не падают, т.е. XX в 1000 об/мин. А это много. И с утра если до чистки нормально заводилась, то теперь плохо заводиться: стартер крутит , обороты в районе 400 и со срывами пытаясь заглохнуть, после того как подхватит обороты прогревочные ~ 1100. Зато в процессе эксплуатации обороты не плавают:) Зачемя вообще лез туда:suicide:

Последний раз редактировалось trubiloid; 21.06.2012 в 17:43.
trubiloid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:53  Вверх  #5
L-=or=-D
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для L-=or=-D
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, что уже было заменено и проверено у моего авто, дабы снизить "круг подозреваемых" в проблеме плавающих оборотов:
-замена АКБ на оригинальную от BOSCH (зимой старый аккум сел от наших нехилых морозов. Надо сказать, что он был изрядно потрёпанный, так что ничего удивительного);
-проверка генератора при замене его обгонной муфты (если угодно - менялся и натяжной ролик допоборудования вместе с обгонной муфтой);
-чистка дроссельной заслонки (очень надеялся, что поможет, но тщетно. Во-всяком случае не зря почистил, так как она уже начала заглатывать воздух из-за затвердевшего кольца. Зато после чистки машинка "порезвела");
-замена фазорегулятора (он тут однозначно ни при чём, зато исчез звук трактора);
-замена свечей зажигания (примерно 5 тык назад).

Посему, как мне кажется, остаются:
-бензин (сейчас езжу на 95, на днях залью 92 для сравнения);
-катушки зажигания (человек, который чистил мне дроссельную заслонку тоже на них пенял, когдя я упомянул "плавающие обороты" и неустойчивый ХХ в целом - по машине идёт нехилая вибрация, особенно чётко видная по средней части выхлопной трубы снаружи и рычагу КПП внутри - колбасит их :censored: как. Эта вибрация проявляется исключительно на прогревочных оборотах ХХ - т.е. на 1100-1200 об\мин. Как только обороты падают до 750-800 она исчезает, ну или становится менее выраженной. Вот так вот у меня. Ещё на ХХ в любых условиях обороты плавают в пределах +-5 об\мин, но это фигня по сравнению с предыдущим перлом);:grin:
-форсунки (не знаю, могут ли они быть виноваты, но почему-то мне кажется, что могут. Лечение простое - залить очиститель для форсунок в бак и дать машинке "просраццо"); :grin:
-инжектор (о блин, вспомнил про форсунки и сразу же всплыл и инжектор. Его тоже можно почистить);
-бензонасос (очень не хотелось бы в него лезть, но кто знает...).

Последние три пункта буду проверять в последнюю очередь. Особенно - бензонасос. Отпишусь, когда преодолею проблему...
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
8 Cabasse speakers, Pioneer MVH-1400UB, подрулевое, светодиоды по салону

Последний раз редактировалось L-=or=-D; 22.06.2012 в 09:10.
L-=or=-D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты при торможении evgen79 Двигатель 110 31.03.2017 14:29
падают обороты, темный дым... vrv7 Двигатель 6 26.11.2011 00:34
Медленно падают обороты 2.2 dci Lagunych Двигатель 5 21.10.2011 16:48
Падают обороты Галыгин Двигатель 6 20.09.2011 23:47


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика