![]() |
![]() |
Вверх #321 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #322 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня выяснилось, что шток не имеет своего полного хода. Проверяли ручным вакуумным насосом. Ходит миллиметра на 4, а должён вроде около сантиметра. Надо чистить лопатки, или их привод.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #323 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #324 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: GRODNO
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поделюсь ребята своими соображениями.
У меня лагуна 2,2.Меня этот дым достал простоменя раньше.Сам работаю в автосалоне фольксваген.(кое что в ремонте знаю) 1 Для устранения дыма надо во рервых снять ежр прочистить чтоб он был в закрытом состоянии поставить на место и не одевать фишку. 2 снять турбину (только раму снимать не надо) Отдать на проверку чтобы геометрию проверили(а за одно и крыльчавтку с рем комплектом прочистили,за это 200у.е. и турбина еще на 80 тыс как новая мне в Минске делали мне на Асаналиева ,точный адрес не помню) и вакуумный грибок проверили. 3.Сделать диагностику и заменить воздушный и топливный фильтр 4.Достить сажевый фильтр чтобы турбинка остывала быстрее и дольше прослужила (никарой ошибки комп не выдаст,проверено на себ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #326 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Michael_69; 11.06.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #327 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
2. снял и отремонтировал 3. заменил воздушный 4. вырезал. Это с учетом того что 5 тыс назад сделана капиталка... Все равно собака дымит. На старте, чем сильнее давишь тем сильнее ... На ходу или холостых дыма нет. Достало уже корыто это... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #328 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Сильно дымит?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #330 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
тех ноты...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #331 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Читал, но нигде не видел, что бы было написанно типа: колличество всасываемого воздуха при оборотах ** должно быть такое ***. Ну чтонибудь в таком духе.
И касаемо топлива, надува, и всего остального. Тыкните пальцем. Последний раз редактировалось Lestor; 13.06.2012 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #332 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
из техноты по диагностике мотора - откуда же еще.. ну и из опыта Димы Смоленского... у меня при покупке он мертвый был с ошибкой по обрыву.. поменял и все почи норм
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #333 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не плохо было бы эту тех ноту в копилку почитал бы с удовольствием. например опорное напряжение расходомера на разных режимах можно просто тестером проверить и на 90% отдифектовать этот датчик. и еще много чего можно обичным тестером проверить без клипа. только эталонных данных нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #335 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() ![]() Цитата:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #336 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дай ссылку на эту техноту. Там наверняка и про другие проверки неисправностей есть? А на F9Q 750 какие обороты должны быть??
Последний раз редактировалось Lestor; 13.06.2012 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #338 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Качал я диалоджис на 4 дисках но не хочет он чёта работать. не пойму как устанавливать. На каждом диске инсталер. Всё время требует заполнить чёта. нету выбора машины и тем более детали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #340 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добричко,
На днях ехал на работу, загорелась пила, но машина более менее тянула 120км/ч в т аком режиме проехал еще километров 30 и пошел арбайтен, вечерком завел и поехал домой, расстояние до дома 50 км, к концу дороги доехал га первой передаче, валил черный дым:grin: как из паровоза. Подключил КЛИП показало ошибку ЕГР, достал почистил, сажи было не много, поставил обратно, машина запела, скинул ошибки и адаптировал ЕГР. Звенел грибок, повернул по часовой на 45 градусов, тяга как бы уведичилась. Вся это писанина к тому, что охота понять как правильно по КЛИПу определить недодув и передув, отрегулировать грибок ? Смотреть как я понял надо на параметры: 1. Установка давления наддува (это как я понял должно быть в идеале) 2. Давление наддува (это типа факт) 3. не помню как называется но это разница между 1 и 2 параметром, у меня бывает как отрицательной так и положительной. Если набирать плавно обороты начиная с ХХ до 2500 то разница получается где в районе +250-400, после 2500 ближе к 3000 обороты сами резко увеличиваются и разница становиться отрицательной. Какие вообще в идеале должны быть параметры работы системы впрыска ? ПС. Двиган 752 101 л.с.
__________________
Laguna II - I Последний раз редактировалось stas80; 15.06.2012 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |