![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
дай ссылку на эту техноту. Там наверняка и про другие проверки неисправностей есть? А на F9Q 750 какие обороты должны быть??
Последний раз редактировалось Lestor; 13.06.2012 в 10:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Качал я диалоджис на 4 дисках но не хочет он чёта работать. не пойму как устанавливать. На каждом диске инсталер. Всё время требует заполнить чёта. нету выбора машины и тем более детали.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добричко,
На днях ехал на работу, загорелась пила, но машина более менее тянула 120км/ч в т аком режиме проехал еще километров 30 и пошел арбайтен, вечерком завел и поехал домой, расстояние до дома 50 км, к концу дороги доехал га первой передаче, валил черный дым:grin: как из паровоза. Подключил КЛИП показало ошибку ЕГР, достал почистил, сажи было не много, поставил обратно, машина запела, скинул ошибки и адаптировал ЕГР. Звенел грибок, повернул по часовой на 45 градусов, тяга как бы уведичилась. Вся это писанина к тому, что охота понять как правильно по КЛИПу определить недодув и передув, отрегулировать грибок ? Смотреть как я понял надо на параметры: 1. Установка давления наддува (это как я понял должно быть в идеале) 2. Давление наддува (это типа факт) 3. не помню как называется но это разница между 1 и 2 параметром, у меня бывает как отрицательной так и положительной. Если набирать плавно обороты начиная с ХХ до 2500 то разница получается где в районе +250-400, после 2500 ближе к 3000 обороты сами резко увеличиваются и разница становиться отрицательной. Какие вообще в идеале должны быть параметры работы системы впрыска ? ПС. Двиган 752 101 л.с.
__________________
Laguna II - I Последний раз редактировалось stas80; 15.06.2012 в 00:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а у меня при отключёном воздухомере. КТС показывает давление надува при 3000 ровно 160 mPa. Это как перевести для клиповского понимания?
Да сегодня гнал обороты до 2500 скорость около 100 и выскачила пила. По Ктсу вроде как передув. Кто, что думает по поводу?. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
| L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
| дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
| Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |