![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
Тож самое. Я ж про свечи пример привёл.Холод вреден всему, у чукчи из-за этого жизнь короче и на много.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Похоже, что над этой проблемой ломаем голову не только мы, а все "автолюди", эксперты, любители и т.д. Так что мне кажется, с утра надо учитывать температуру. Если ниже 5-7 градусов, скорее лучше постоять минутки 3-4, потом плавно двигаться до полного прогрева, ну а если ниже 10, а то и 15 градусов, тогда стоим чуть больше (хотя скорее всего разницы нет никакой). А вот когда меньше 20 - лучше на общественном транспорте, пожалейте ваш автомобиль!
З.Ы. Тём, сори, не могу найти авторитетного мнения по этой теме, но точно помню, кто-то из "умных" писал об этом...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
Подогреватель-и в розетку или Вебасто.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| громкая работа двигателя | Andru83 | Двигатель | 89 | 28.11.2012 14:51 |
| Неровная работа двигателя 2.2 dCi | Raimondo75 | Двигатель | 1 | 12.02.2011 16:26 |
| непонятная работа двигателя! | Dim09 | Двигатель | 0 | 06.01.2011 16:59 |
| работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |
| шумная работа двигателя | alex35 | Двигатель | 2 | 05.11.2009 10:24 |