![]() |
Работа двигателя на ХХ
не вредит ли движку работа на холостых, в смысле когда я стою, у магазина допустим жду, минут 40, а движок работает. Заранее спасибо за ответы
|
На сколько я помню со школы. Длительная работа на холостых вредна из-за недостаточной смазываемости. Чё й то там про давление масла и т.д.
Но учили нас на примере грузовых ГАЗов ЗИЛов и был ещё КАМАЗ, но нас к нему не пускали. Вот на этом мои познания Автослесаря 3-го разряда заканчиваются. Возможно и не прав. Сам грешу длительными стоянками с работающим мотором, да и поездки утром на работу это примерно 40 мин работы только педалью тормоза. Может кто более толково объяснит. |
Первый раз слышу подобную теорию...А почему на ХХ смазываемось недостаточна?
|
теорий никаких не слышал, но по жигулям слышал что лучше прогреваться медленной ездой на первой передаче =)
а вообще думаю дело в том, что движок не прогрет, поэтому масло немного подстывшее, его сложнее проворачивать и масло более вязкое =) - отчасти объясняет такую теорию |
Прогрев, это прогрев. С ним все понятно. Я не могу понять почему на ХХ двигатель смазывается хуже ( при условии что двигатель исправен ) Где там наши Профессора? :grin:
|
Вот профессоров то нам и не хватает.
А без них это только плохо усвоенная теория. |
Про износ могу сказать, что была у моего отца пятерочка наша советская, так вот, пока он ее до 60-ти градусов не прогреет, ехать его не заставишь, вот минут по 15-ть и гонял на ХХ. Машина прошла 100000, когда продавали компрессия была как у новой, в движок вообще не лазили! Так что не факт, что это износ увеличивает, самый большой износ при запуске идет:bye:
|
Работа на хх при холодном моторе думаю нежелательна, а на прогретом не критична. Все ИМХО
|
Как пишут авторитетные источники, длительная работа на холостом ходу способствует закоксовыванию клапанов, поэтому двигатель рекомендуется прогревать в движении, плавным разгоном, переключением и плавной работой сцепления(по-моему где-то тут это обсуждалось)
|
Цитата:
|
да, Тем, только найти осталось, но точно помню, читал(За рулем или Авторевю) В общем какое-то автомобильное издание
вот что-то подобное http://ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html но я не от сюда узнал, а от более серьезного издания:dntknw: вот еще кое-что http://adt.by/gazeta/493/36/2001/ |
Спасибо, Серёж ) Но определённости как то не прибавилось ;)
|
Написал вчера ответ, а инет вдруг кончился-не отправил.:grin:
Работа на хх опасна для диз. двиг.из-за неполного сгорания топлива и залегания маслосёмных колец, поэтому рекомендовали 1200об.но при современных присадках и синтетике, при современой электронике не опасно, если двиг исправен. нет неисправностей создающих за собой цепь.Пример:сальники клапанов-залегание колец-закидон свеч-пробой свеч-ит.д. Это когда двиг тёплый хотя бы. 50-70% двиг изнашивает холодный пуск.Желательно прогревать до пуска. После пуска прогрев нужен обязательно хотя до 40 при 1200об. далее снижать до нормы.Горючки истратишь меньше. чем на ремонт двига и это однозначно.:wink3: |
А с бензиновым как? :)
|
Тож самое. Я ж про свечи пример привёл.Холод вреден всему, у чукчи из-за этого жизнь короче и на много.:wink3:
|
Похоже, что над этой проблемой ломаем голову не только мы, а все "автолюди", эксперты, любители и т.д. Так что мне кажется, с утра надо учитывать температуру. Если ниже 5-7 градусов, скорее лучше постоять минутки 3-4, потом плавно двигаться до полного прогрева, ну а если ниже 10, а то и 15 градусов, тогда стоим чуть больше (хотя скорее всего разницы нет никакой). А вот когда меньше 20 - лучше на общественном транспорте, пожалейте ваш автомобиль!
З.Ы. Тём, сори, не могу найти авторитетного мнения по этой теме, но точно помню, кто-то из "умных" писал об этом... |
Подогреватель-и в розетку или Вебасто.:good:
|
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub