![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца. перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ. а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 1 секунду а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет? Последний раз редактировалось praktik; 13.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
1. Сильная задымленность картера плюс повышенное давление в картере плюс постоянный дым из выхлопной - 100% негерметичность поршневой.
2. Замер компрессии покажет сильное падение компрессии в цилиндрах. Есть еще вариант отсутствия компрессии в одном из цилиндров (дыра в поршне), но среди описанных симптомов не значилось "работает на 3х горшках". И нет, лавром это не лечится.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
http://www.abw.by/news/141753/
Квалифицированный ответ мастера СТО, хоть и для 2.2dci. Думаю, все расставит на свои места. Последний раз редактировалось dima_1973; 28.08.2012 в 13:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: докшицы
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
кольца не снашиваются за один день, что этому предшествовало? Что касается уайт-спирта то он жидкий и обязательно прольется в поддон через зазор в кольцах, вопрос только во времени. В 1.9 dci сапун доступен и прочистить его не трудно, если ни чего не меняется , то кольца, больше не чему.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
на своем замерял компрессию - 22-24 кг/кв.см - это уже слабовато, зимой возникнут сложности с запуском двигателя. Критичное минимальное давление 18 кг/кв.см. Уже не заведется авто зимой 100%. В этом случае требуется замена ЦПГ. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мой случай: 1.9 дци, 2001 г.в. - когда покупал, не было дыма из маслозаливной горловины, общий пробег 200 000. Проехал 15 000, поменял масло, фильтра, + наша некачесвенная соляра - сейчас почти как из выхлопной трубы. Кольца залегли? Не могли же они так быстро стереться, при всём обилии серы в соляре, или стенки цилиндров :(. Хочу сделать раскоксовку перед следующей заменой масла.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 |
| парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 |
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
| Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
| Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |