Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 22:10  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца.
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ.
а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:55  Вверх  #2
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
1,9 DCi 732 пробег 197.000(но не в этом дело)
Цитата:
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4)
пока мерять нечем - дизельных компрессометров нигде нету(в смысле купить недорого) а в автосервисе могут не дать. :) .
Цитата:
затем заливка масла в цилиндр
решил залить уайт-спирит шприцом через свечное отверстие- так он весь моментально вытек- ЭТО кольца "приехали"?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

Последний раз редактировалось praktik; 13.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:09  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?
Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:06  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1. Сильная задымленность картера плюс повышенное давление в картере плюс постоянный дым из выхлопной - 100% негерметичность поршневой.
2. Замер компрессии покажет сильное падение компрессии в цилиндрах.
Есть еще вариант отсутствия компрессии в одном из цилиндров (дыра в поршне), но среди описанных симптомов не значилось "работает на 3х горшках".

И нет, лавром это не лечится.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:55  Вверх  #5
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

http://www.abw.by/news/141753/
Квалифицированный ответ мастера СТО, хоть и для 2.2dci. Думаю, все расставит на свои места.

Последний раз редактировалось dima_1973; 28.08.2012 в 13:05.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:26  Вверх  #6
vladvis75
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: докшицы
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию егодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там п

кольца не снашиваются за один день, что этому предшествовало? Что касается уайт-спирта то он жидкий и обязательно прольется в поддон через зазор в кольцах, вопрос только во времени. В 1.9 dci сапун доступен и прочистить его не трудно, если ни чего не меняется , то кольца, больше не чему.
vladvis75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:42  Вверх  #7
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Какая компрессия на дизельном двигателе вообще должна быть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:40  Вверх  #8
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Какая компрессия на дизельном двигателе вообще должна быть?
вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:10  Вверх  #9
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

попробую найти компрессометр и замерять наконец то
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:56  Вверх  #10
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
попробую найти компрессометр и замерять наконец то
Отпишись что получилось
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:25  Вверх  #11
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((
28 кг/кв.см компрессия для дизелей это в идеале или для новых движков.
на своем замерял компрессию - 22-24 кг/кв.см - это уже слабовато, зимой возникнут сложности с запуском двигателя.
Критичное минимальное давление 18 кг/кв.см. Уже не заведется авто зимой 100%. В этом случае требуется замена ЦПГ.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:05  Вверх  #12
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мой случай: 1.9 дци, 2001 г.в. - когда покупал, не было дыма из маслозаливной горловины, общий пробег 200 000. Проехал 15 000, поменял масло, фильтра, + наша некачесвенная соляра - сейчас почти как из выхлопной трубы. Кольца залегли? Не могли же они так быстро стереться, при всём обилии серы в соляре, или стенки цилиндров :(. Хочу сделать раскоксовку перед следующей заменой масла.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю крышку маслозаливной горловины dKv78 Куплю/Продам 0 16.04.2012 12:54
парит из маслозаливной горловины serega-4321 Двигатель 27 10.12.2011 14:21
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика