Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 11:56  Вверх  #1
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

нет, я смотрю BG0F 2.2 dci G9T702
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:00  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так бери на 1.9 они одинаковые.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:16  Вверх  #3
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Спасибо!
и последний вопрос, если можно.
exist дает давольно дешевый аналог QM769 Цена отличается в 10 раз. Стоит ли брать китайские аналоги?
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:22  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyDen Посмотреть сообщение
Спасибо!
и последний вопрос, если можно.
exist дает давольно дешевый аналог QM769 Цена отличается в 10 раз. Стоит ли брать китайские аналоги?
ошибок не дает китайский аналог а вот по правильности показаний ХЗ. Одну машину в Гомеле точно знаю ездит с китайским ДМРВ. Ездит да и ездит :) Он был у меня до того как купил этот датчик.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:51  Вверх  #5
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyDen Посмотреть сообщение
Спасибо!
и последний вопрос, если можно.
exist дает давольно дешевый аналог QM769 Цена отличается в 10 раз. Стоит ли брать китайские аналоги?
Я себе такой поставил. Отличается от оригинала(Siemens/VDO) тем, что в нем вместо чувствительных пластинок внутри стоит что-то похожее на маленькие резисторы с цветовой маркировкой (мне кажется, что это обманки). Показывает расход на ХХ 35-38.


ps: на коробке было написано, что сделано в англии... :)
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:48  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток, лагуноводы!
Обращаюсь снова за советом)
Выяснил, можно сказать, я тупизну своей лагунки - вся проблема кроется в ЕГР. Несколько дней ездил с отключенной фишкой ЕГР - полет так сказать почти нормальный. Вчера на досуге решил почистить область впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Так оказалось много грязи и копоти, вообщем закоксовалось всЁ). Решил попробовать включить ЕГР обратно и проверить поведение авто - к удивлению авто ехало шикарно)).... до сегодняшнего дня xD. В какой-то момент видимо клапан заклинило и задыыыымило, тяга ноль, на приборке спиралька, из выхлопной трубы клубы дыма. Отключил фишку с ЕГР и всё стало нормально.
Теперь вопрос.
Почему даже сейчас динамика разгона слабовата, больше 100 км/ч берет с большим трудом и иногда загорается спиралька на приборке? Вроде воздуха должно хватать для тяги с отключенным ЕГР. При программном отключении ЕГР нужно ли его физически поворачивать относительно своей оси для отключения рециркуляции газов? В чем кроется проблема?
PS: фильтра, масла, турбина, ДМРВ, грибок - все новое. Коллекторы чистые, очередной раз ДДН промыл.
С нетерпением жду ваших советов.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:39  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дима, его видимо заклинило в открытом положении. ТЕ не полностью закрылся и пропускает выхлоп во впускной коллектор. Снимай и чисти.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:44  Вверх  #8
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Дима, его видимо заклинило в открытом положении. ТЕ не полностью закрылся и пропускает выхлоп во впускной коллектор. Снимай и чисти.
Почистил, установил обратно, но не подключал. Не дымит! Но... замечаю, что всё равно на разгонах авто переключается в аварийный режим и тяги нет, спиралька горит. Продолжается так минут 3-5, затем лампа гаснет и авто нормально едет до следующего случая. ХЗ что это может быть.

вчера ковырялся чуток под капотом, обнаружил трещину на трубе катализатора, которая идет от турбины, *** какой-то, сюрприз за сюрпризом

PS: кто из спецов находится поближе в Чувашской Республике? может я подъеду и поможете решить проблемы с авто
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:48  Вверх  #9
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyDen Посмотреть сообщение
Спасибо!
и последний вопрос, если можно.
exist дает давольно дешевый аналог QM769 Цена отличается в 10 раз. Стоит ли брать китайские аналоги?
u нас этот "давольно дешевый аналог QM769 " дороже чем другие , например http://namtior.de/luftmassenmesser-r...i-5wk9609.html
а если с разборок то ещё дешевле http://www.ebay.de/sch/i.html?_sop=2...0314057&_rdc=1
только не пойму на 2,2 и 1,9 разные или одинаковые? везде где смотрел выдаёт что подходит только на 2,2 а у меня 1,9 и стоит такой. спецом пошёл и снял.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:38  Вверх  #10
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Так бери на 1.9 они одинаковые.
я с Эспаиса поставил.есть небольшая разница в конструкции, но не в работе.да и регулировать всё равно надо под конкретную машину.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:38  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
я с Эспаиса поставил.есть небольшая разница в конструкции, но не в работе.да и регулировать всё равно надо под конкретную машину.
а что регулировать? Вроде плаг энд плэй. :dntknw:
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:53  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
а что регулировать? Вроде плаг энд плэй. :dntknw:
извиняюсь а с "грибком" перепутал
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:11  Вверх  #13
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
извиняюсь а с "грибком" перепутал
новый грибок тоже не нужно регулировать...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:28  Вверх  #14
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сегодня баловался с ЕГР.. он открыт, пока машина не прогреется до 60гр, потом, если в течении 40 сек. не производить никаких манипуляций с авто - он закрывается. Если сделать прогазовку он опять на 40 сек. откроется...
а как узнать правильную работу ЕГР? особенно после снятия и разборки. и как узнать правильность работы "грибка"?- тоже снятого.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика