![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А ест вообще смысл.
Просто поменяешь один поставишь кл. крышку, которая в добавок ко всему является постелью распредвалов, а потом выяснится что еще какой-нибудь стучит, или застучит незамененный..... Думаю стоит поменять все разом нафик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
согласен, но когда на авто стоит 24 компенсатора стоимостью баксов по 30-40 минимум и распредвалы держаться на крышках, то есть смысл замены не всех компенсаторов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так объясните мне что это за фазарегулятор и с чем его есть?
![]() Кстати, почему тогда на холодную стучит очень сильно, примо металлический стук, на прогретом меньше, причем стук слышен только в нагрузку при езде, если куртишь мотор в холостую, то не так отчетливо. Ну а если открыть капот, то коненчо "тарахтение" отчетливое. Работает иногда словно дизелёк. Последний раз редактировалось Dementiy3; 15.02.2009 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Dementiy3, а мотор какой у тебя?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1,6 К4М
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 21 минуту Почитал инфу великого профф. Смоленского по чистке блока дроссельной заслонки, оттуда понял, что фазика на моем двигателе нету:dntknw: Добавлено через 26 минут Кстати, Профессор, скоко по времени может занять процедура чистки блока дроссельной заслонки. Мне так кажется, что тоже необходимо эту процедуру выполнить, а еще такое впечатление, что задняя стенка блока как буд-то бы немного отошла, отклеилась что ли, боюсь, как бы туда не попадал неочищенный воздух, может ведь подсасывать. При первичном осморе на пальцах оставалось масло, что подтверждает наличие его в блоке. Жаль, что далеко, а то бы обязательно приехал и все бы сделали )) А так даже не знаю во сколько может вылиться этакая работа. ![]() Последний раз редактировалось Dementiy3; 15.02.2009 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |