![]() |
Компенсаторы
Приговорили компенсаторы =двигатель 2.0. :shok:
что-то поиском ничего не находит:dntknw: Может кто уже сталкивался с такой проблемой? |
А что конкретно интересует?
Сами компенсаторы нужны? Или интересно что это вообще? |
Интересно сколько их и сколько стоят???
И еще есть сомнение что вина именно их ,т.к. проблему определяли на слух....:dntknw: |
Компенсаторов 16, проверяются специальным приборчиком ессесно снтыми с мотора. Что очень редкий диагноз для этого мотора :dwarf:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Оригинал где-то от 1500р вроде или даже от 1700р за штуку. меняются сразу все 16, как правило |
прибор типа весов, грузик на одном конце, упор с петлей на втором конце перекладины, посередине ставиться компенсатор и смотрться насколько он просаживается за опрееленное время
|
А ест вообще смысл.
Просто поменяешь один поставишь кл. крышку, которая в добавок ко всему является постелью распредвалов, а потом выяснится что еще какой-нибудь стучит, или застучит незамененный..... Думаю стоит поменять все разом нафик:shok: |
согласен, но когда на авто стоит 24 компенсатора стоимостью баксов по 30-40 минимум и распредвалы держаться на крышках, то есть смысл замены не всех компенсаторов
|
кажется мне, что скорее всего это фазорегулятор такой звук издаёт
|
а это что еще за хрень такая?
|
Цитата:
Кстати, почему тогда на холодную стучит очень сильно, примо металлический стук, на прогретом меньше, причем стук слышен только в нагрузку при езде, если куртишь мотор в холостую, то не так отчетливо. Ну а если открыть капот, то коненчо "тарахтение" отчетливое. Работает иногда словно дизелёк. |
Мы с Гошей в Минск тоже на дизельных к Смоленскому приехали, а уехали на бензиновых :wink3:после замены фазорегулятора:blum2:
|
Dementiy3, а мотор какой у тебя?
|
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 21 минуту Почитал инфу великого профф. Смоленского по чистке блока дроссельной заслонки, оттуда понял, что фазика на моем двигателе нету:dntknw: Добавлено через 26 минут Кстати, Профессор, скоко по времени может занять процедура чистки блока дроссельной заслонки. Мне так кажется, что тоже необходимо эту процедуру выполнить, а еще такое впечатление, что задняя стенка блока как буд-то бы немного отошла, отклеилась что ли, боюсь, как бы туда не попадал неочищенный воздух, может ведь подсасывать. При первичном осморе на пальцах оставалось масло, что подтверждает наличие его в блоке. Жаль, что далеко, а то бы обязательно приехал и все бы сделали )) А так даже не знаю во сколько может вылиться этакая работа.:sad: |
На 1.6 нет, даже на 1.8 на Л1.2 фазика тож нет. Про 2.0 еще не в курсах
Очистка занимает час, не более.подсос воздуха до заслонки никак не влияет на работу мотора, кроме как засасывания неочищенного воздуха |
Цитата:
|
Мне тоже компенсаторы приговорили на 2.2 dci... 80-140$ одна штука стоит :suicide:
Проще б/у двигатель купить... |
Цитата:
Пообщайся со своими земляками - там вроде что-то подешевле упоминали: http://www.club-espace.ru/forums/ind...20&#entry20382 |
А как их еще можно проверить без спец приборчика?
|
И под какой нагрузкой надо проверять?
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub