![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Оригинал где-то от 1500р вроде или даже от 1700р за штуку. меняются сразу все 16, как правило Последний раз редактировалось Dementiy3; 14.02.2009 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
прибор типа весов, грузик на одном конце, упор с петлей на втором конце перекладины, посередине ставиться компенсатор и смотрться насколько он просаживается за опрееленное время
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А ест вообще смысл.
Просто поменяешь один поставишь кл. крышку, которая в добавок ко всему является постелью распредвалов, а потом выяснится что еще какой-нибудь стучит, или застучит незамененный..... Думаю стоит поменять все разом нафик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
согласен, но когда на авто стоит 24 компенсатора стоимостью баксов по 30-40 минимум и распредвалы держаться на крышках, то есть смысл замены не всех компенсаторов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так объясните мне что это за фазарегулятор и с чем его есть?
![]() Кстати, почему тогда на холодную стучит очень сильно, примо металлический стук, на прогретом меньше, причем стук слышен только в нагрузку при езде, если куртишь мотор в холостую, то не так отчетливо. Ну а если открыть капот, то коненчо "тарахтение" отчетливое. Работает иногда словно дизелёк. Последний раз редактировалось Dementiy3; 15.02.2009 в 18:32. |
![]() |
![]() |