Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 18:47  Вверх  #1
seryogad
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
В начале загудела первая передача (металлический звон). Не ремонтировал. Потом звук появился на второй. Потом коробке кирдык.
И чем история закончилась? Заменой подшипников и синхронизаторов? Кстати, пытаюсь понять зависимость пониженного уровня масла и ускоренного выхода из строя МКПП. Никто не пытался такую статистику собрать на форуме?
seryogad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:29  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
И чем история закончилась? Заменой подшипников и синхронизаторов? Кстати, пытаюсь понять зависимость пониженного уровня масла и ускоренного выхода из строя МКПП. Никто не пытался такую статистику собрать на форуме?
Закончилось тем, что разнесло коробку... Скорее всего поставили контрактную и катаются дальше))) По поводу низкого уровня масла - слабое звено КПП это 5ая передача. Чаще всего при низком уровне масла коробка перегревается, а затем начинают сыпаться подшипники. Дальше её клинит и собственно все))) Хорошо если корпус останется целым и ничего не высыпиться на асфальт))) (случаи были, но совсем единичные). На данный момент у меня пробег 161000 - с коробкой все ОК)))

Последний раз редактировалось Sergey965; 02.06.2012 в 21:34.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:43  Вверх  #3
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

JR5-на пробеге 200 тыщ загудели подшипники диффа. Замена МКПП. Мое мнение - лучше взять с dp-0, ресурс тот же, зато АКПП.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 02.06.2012 в 21:44.
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:49  Вверх  #4
seryogad
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:
seryogad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:55  Вверх  #5
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:
Повторюсь, лучше dp-0. Хотя МКПП меняется элементарно.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:59  Вверх  #6
seryogad
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Повторюсь, лучше dp-0. Хотя МКПП меняется элементарно.
Я понял мысль. Но мне автомат принципиально не подходит. Ибо часто приходится заезжать в промзоны, а там зимой редко чистят. Езда с буксом или выезд с раскачкой автомату противопоказан. Тем более DP0.
seryogad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:51  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Я понял мысль. Но мне автомат принципиально не подходит. Ибо часто приходится заезжать в промзоны, а там зимой редко чистят. Езда с буксом или выезд с раскачкой автомату противопоказан. Тем более DP0.
Если ты асс ручного управления автомобилем - то, возможно, МКПП будет для тебя плюсом. В реальности же АКПП зачастую намного "умнее" передает крутящий момент на колеса, нежели МКПП посредством "прокладки" :)
Из своего опыта: я за 4 года на АКПП DP0 зимой застревал 2 раза - 1-й раз при развороте встал передними колесами поперек ледяной колеи, 2-й раз когда правое колесо оказалось на льду, а левое в глубоком сугробе. Ни в одном из этих случав МКПП ничем не помогла бы. А так - приходилось лазить по сугробам так, что бампером дорогу себе прокладывал. И "в раскачку", бывало, прокладывал дорогу, главное, не переусердствовать и не газовать. АКПП гораздо информативнее МКПП в этом отношении и просто не позволит застрять там, где на МКПП можно это сделать простым неосторожным движением сцеплением или газом. А там где АКПП застрянет - там и на МКПП хрен проедешь. ИМХО.
Короче, я бы АКПП со счетов не сбрасывал. А самое главное - определить состояние АКПП при покупке в разы лечге, чем состояние МКПП.
Тем более, надо учитывать, что на дизелях с МКПП имеется такая вещь как двухмассовый маховик (не уверен, что на всех дизелях, я не очень силен в дизелях, но, кажися, на всех), а выход его из строя - очень большой гемор.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:33  Вверх  #8
stiv
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для stiv
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:
А вы не судите и не судимы будете. Сначала надо понимать о чём речь, а потом уже и обобщать. Хонда в европе это не более чем Москвич в бывшем Союзе. Почему в Москве это считается престижным авто, загадка.:))) Опель в германии это тот же Запорожец, а Фольксваген на уровне Жигулей. Всё относительно, друг мой. Когда-то кони были сверхскоростным транспортом. И почему-то никого в недоумение они не ставят тем, что из под хвоста иногда выпадала целая куча дерьма в любом неподходящем для того месте. Так что, оставьте Рено в покое и катайтесь на том авто, которому верите вы лично. Не исключаю, что в переводе на прошлое время это может оказаться телега на собачьей упряжке.:)))
__________________
Не уверен - не обгоняй.
Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г
stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:16  Вверх  #9
seryogad
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stiv Посмотреть сообщение
А вы не судите и не судимы будете. Сначала надо понимать о чём речь, а потом уже и обобщать. Хонда в европе это не более чем Москвич в бывшем Союзе. Почему в Москве это считается престижным авто, загадка.:))) Опель в германии это тот же Запорожец, а Фольксваген на уровне Жигулей. Всё относительно, друг мой. Когда-то кони были сверхскоростным транспортом. И почему-то никого в недоумение они не ставят тем, что из под хвоста иногда выпадала целая куча дерьма в любом неподходящем для того месте. Так что, оставьте Рено в покое и катайтесь на том авто, которому верите вы лично. Не исключаю, что в переводе на прошлое время это может оказаться телега на собачьей упряжке.:)))
А чё-ж как резко-то восприняли? Я вообще-то Жигули считаю вполне достойной машиной. Для своих целей конечно. Но вы же не будете отрицать. что у президента Франции официальный автомобиль вовсе не Рено Лагуна? http://auto.mail.ru/article.html?id=37099

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Всё очень просто. Если авто на конвеере живёт примерно 5 лет, то кпп и мотор примерно два поколения авто - 10 лет. Примерно. Вот и вся картина. И так не только у рено, так у всех производителей, потому что очень дорого и долго разробатывать новый мотор и кпп. Дороже, чем сам автомобиль целиком. Богатые компании два поколения кузовов катают на одном моторе, а не очень богатые по три кузова. А это да 15 лет
То есть на Лагуне-2 оптимальным двигателем с этой коробкой будет 1,8? Исходя из меньшей нагрузки на трансмиссию...

Последний раз редактировалось seryogad; 18.06.2012 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
seryogad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:48  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
То есть на Лагуне-2 оптимальным двигателем с этой коробкой будет 1,8? Исходя из меньшей нагрузки на трансмиссию...
Ну не знаю, как с 1.8, но мне мой 2.2 и примерно 180 сил и под 400 ньютонов тяги после чиповки, за 320 тыс км пробега проблем не доставил. Вообще. Сцепление, маховик, КПП оригинал. И никто туда не лазил
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:10  Вверх  #11
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Я вообще-то Жигули считаю вполне достойной машиной.

...а у президента России совсем не вполне достойные "Жигули"
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 27.06.2012 в 02:14.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:47  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун.:

Всё очень просто. Если авто на конвеере живёт примерно 5 лет, то кпп и мотор примерно два поколения авто - 10 лет. Примерно. Вот и вся картина. И так не только у рено, так у всех производителей, потому что очень дорого и долго разробатывать новый мотор и кпп. Дороже, чем сам автомобиль целиком. Богатые компании два поколения кузовов катают на одном моторе, а не очень богатые по три кузова. А это да 15 лет
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мкпп JB3 Лагуна 1997 Александр111 Трансмиссия 0 06.05.2012 17:10
Продается Лагуна 2ф2 2006 г. 2л. МКПП Sash Автомобиль 69 25.04.2012 23:19
Продаю МКПП МКПП на рено лагуна 2 мотор 1,6 K4MD 71 1toha1 Автозапчасти 11 20.01.2012 00:54
МКПП на рено лагуна 2 1toha1 Автозапчасти 2 28.11.2011 16:29
5-МКПП, Лагуна 1 ф2, 1,6 бензин, 1999 Scenik RXE Автозапчасти 9 11.02.2011 15:12


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика