![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Беларусь, Светлогорск
Сообщений: 6 Автомобиль: Scenic
|
![]()
А какой прикол вообще в этом клапане фазорегулятора если в нем такие большие зазоры??? Масло и так может протекать, да и ход у него всего 3 мм. Хотя в самом штоке 2 отверстия круглых, но они не совпадают с отверстиями в корпусе!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
что ты называешь фазорегулятором? на дизелях такого нет. а на фото клапан "глушилка". она почти на всех сопливит.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По всем описаниям очень похоже что у меня тоже из под датчика фазорегулятора масло течет, как на фото в первом посте, только у меня там масляная лужа стоит и весь движок с этой стороны уделан, так как масло разбрызгивается ремнем доп. оборудования. Течет все сильнее и сильнее, последний раз примерно литр масла ушел на 200-250 км. Движок весь уделан так что хрен поймешь откуда течет и помыть проблематично - не подлезишь.Это реально вообще из-за этого сальника?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие мотора печки | Немой | Система кондиционирования и отопления | 6 | 07.09.2010 16:24 |
глушение мотора | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 4 | 20.05.2009 08:39 |
Некорректная работа мотора | антонLaguna | Двигатель | 52 | 24.04.2009 22:21 |