Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 03:47  Вверх  #1
skvorchik
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnTraX Посмотреть сообщение
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье.
ПРО ИГЛУ ПОПОДРОБНЕЕ!!!
skvorchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:51  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 29.05.2012 в 23:54.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:28  Вверх  #3
samx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня такое было, когда в системе почти небыло фреона (утечка по радиаторк). Устранил утечку, заправил кондей и все заработало и справа и слева дует одинаково холодно. Кстати, когда в системе вообще не было фреона, то компрессор не включался, НО ЛАМПА "А.С" на блоке управления горела. Т.е. она не может являться сигнализатором состояния компрессора.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от skvorchik Посмотреть сообщение
ПРО ИГЛУ ПОПОДРОБНЕЕ!!!
Что за игла? Датчик температуры теплообменника, расположен в центральной кансоли в районе педали газа?

Последний раз редактировалось samx; 30.05.2012 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
samx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:39  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samx Посмотреть сообщение
У меня такое было, когда в системе почти небыло фреона (утечка по радиаторк). Устранил утечку, заправил кондей и все заработало и справа и слева дует одинаково холодно. Кстати, когда в системе вообще не было фреона, то компрессор не включался, НО ЛАМПА "А.С" на блоке управления горела. Т.е. она не может являться сигнализатором состояния компрессора.
у меня температура испарителя доходит до минус 5 примерно, он должен охлаждать воздух.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:40  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
не хочется панель ведь снимать.
А надо. Панель скинул, буду искать причину дальше.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:29  Вверх  #6
AnTraX
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для AnTraX
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот такая:


Стоит здесь:


номер детали:
7701053317
аналоги:
NRF 38212
VALEO 508971
THERMOTEC KTT140000
AnTraX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:36  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnTraX Посмотреть сообщение
Вот такая:



номер детали:
7701053317
аналоги:
NRF 38212
VALEO 508971
THERMOTEC KTT140000
Правильное название этой "иглы" - расширительный клапан.
Находится на границе разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента.
Посредством его происходит регулирование потока хладагента к испарителю в зависимости
от температуры паров хладагента на выходе из испарителя.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:52  Вверх  #8
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

можно свою проблемку раскажу. Кодёр вроде дует холодным при езде по городу.Но если машина работает на холостых то дует чуть холодным, если долго пилить по трассе грубо говоря через час езды начинает дуть мение холодным. Трубки в моторном отсеке все в инии можно даже сказать во льду толщиноймилиметров 5 наверно. Выключаю кондёр на 5мин потом опять всёнармально. моё предположение надо заправлять! Или что то ещё??
Просто это первое авто с кандёром у меня.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:32  Вверх  #9
андрей б
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 35
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Надо заправлять,была похожая ситуация.
__________________
Reno Laguna 2 2002 V6 Initiale 93000 km.
андрей б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 13:53  Вверх  #10
Andrey1984
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrey1984
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 42
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вчера посмотрел у себя,иглой и не пахло,из-за неё может быть такая проблема?
Andrey1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 01:46  Вверх  #11
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Трубки кондиционера на входе холодная после достаточно долгой езды, но не настолько, чтоб инеем покрыться, а выходная горячая.... Прошлым летом вроде покрывалась инеем входная и холодило в салоне хорошо, а сейчас просто прохладный воздух дует... Заправлять кондей? И всё-таки, какое давление хладагента должно быть по клипу в норме?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 20:05  Вверх  #12
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Посмотрел клипом климат, давление хладагента 3бар при выключенном кондее и до 6-7бар поднимается, когда кондей включишь, это всё в движении замерял... Маловато давление?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:03  Вверх  #13
Djakson
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Djakson
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 30
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так для знаний. У меня было такое - с пассажирской стороны переключался потом воздуха как надо(16 - холодный, 26- горячий) А с водительской - на 26 почти горячий, а на 16 - теплый. Решил заправить кондиционер, фреон в системе был. После разборки панели открутил привод левой заслонки и включил кондей. Привод прокрутился на 5 часть оборота, снял с правой - постоянно вращается, в зависимости от выбраной температуры. После разборки и сборки привода(выпала из паза шестеренка) и с водительской стороны стал дуть холодный воздух. Теперь в жару ездить просто наслаждение. И кстати, торпеду снимать не обязательно
__________________
Laguna 2 h1 2003 г.в. 1.8. F4P 121 л.с
Djakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:17  Вверх  #14
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

И у меня все заработало как надо. Добрался до испарителя, продул компрессором снаружи от мусора, и внутри. Снаружи мусора на нем немного - и это результат порваного фильтра. Внутри чистый. Заправил систему, все собрал, теперь холодит одинаково справа и слева. Проблема все-таки именно в недостаточном количестве фреона. В прошлый раз видимо недозаправили, в этот раз тоже пришлось контролировать, так и норовят по-меньше заправить, мотивируя тем, что будет большое давление. Настаивал чтобы заправили 650гр, в итоге сказали, что вроде 600 заправили и больше не заходило. Но факт - все заработало как надо.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:54  Вверх  #15
syltanoff
Местный
Только пришёл
 
Аватар для syltanoff
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Город- Герой Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Саша, а где заправлял?
__________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!
Renault Laguna II Ph I 1.8i 16V F4P 772
syltanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:48  Вверх  #16
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syltanoff Посмотреть сообщение
Саша, а где заправлял?
Не советую туда обращаться. Мне не понравилось, специалисты как показалось не компетентны, умеют только штуцер подсоединять, на все мои рассказы только настойчиво посылали к своему электрику. Пытались проверить систему наполовину заправив, так бы и уехал если бы сам не настоял заправить все-таки полностью. А вообще это было в Дроздово за Экспобелом.
Что еще удивило, что раньше я платил за колличество грамм фреона. А у этих не важно какая машина, неважно сколько в систему необходимо газа - цена одна за полную заправку 40$.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 11.06.2012 в 20:50.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с кондиционером tishkoff Электрооборудование 37 23.07.2012 05:36
холодный воздух laguna5281 Система кондиционирования и отопления 8 02.05.2012 00:20
дует летний воздух laguna5281 Система кондиционирования и отопления 5 21.02.2012 21:19
Отопление: горячий воздух дует в ноги... летом! Rienich Система кондиционирования и отопления 5 10.01.2010 23:07
когда машина стоит не иде холодный воздух vadim tlc72 Система кондиционирования и отопления 14 21.06.2009 02:29


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика