![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Пинск,Столица Полесья
Сообщений: 189 Имя: В@лерик Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Посмотрю, но смущает одно. Смотрели на компьютере показания датчиков. Температура испаритела 27-29 градусов при включеном кондиционеры , когда в салоне показывает 32. Когда включаешь кондиционер, температура снижайется до 24 и потом начинает расти до 27-29 градусов. Температура испарителя должна же быть ниже?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать. Может у кого есть опыт решения такой проблемы? Последний раз редактировалось 5Sasha5; 29.05.2012 в 23:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 33 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С наступлением жары, обнаружилась проблема с кондиционером: ставим +16 в автоматическом режиме -- дует очень слабо (одна или две риски вентилятора) и воздух поступает такой-же как и за бортом -- не холодит. Вручную добавляем скорости вентилятора -- дует сильнее, но всё таким-же воздухом.
Предохранители и реле все исправны. Проверил провода на компрессоре -- не сгнившие, как новые. Муфта компрессора щёлкает при подаче на неё вручную +12В. Провода на датчик давления хладагента (снизу слева по ходу движения авто на радиаторе охлаждения) тоже в норме (питание +5В, земля и сигнальный провод целые). Попробовал проверить давление хладагента в системе -- на ресивере-осушителе кратковременно нажал на клапан -- шипение есть, но как-то слабовато. Съездили на заправку кондиционера и заправщик сказал что давление всего 2 бара. Заправили, но проблема осталась. ![]() Было замечено, что при включении кондиционера обороты двигателя возрастают, но муфта не щёлкает. Прозвонка проводов питания муфты: +12В идёт напрямую на аккумулятор -- обрыва нет; второй провод управления муфтой идёт через контактный разъём (за левой фарой) на ЭБУ климата -- вызвал подозрения. Снимаем блок управления климатом. Разъём серого цвета, контакт №15 -- прозвонили полностью цепь до разъёма муфты -- обрыва нет, значит разбираем дальше блок климата. Достаём плату. Сверху видно мощный диод и транзистор (он подключает управляющий провод муфты на землю). С другой стороны платы обнаружил сгоревшую дорожку. Причина её сгорания неясна, но вероятно из-за большого тока, который идёт на муфту компрессора. Восстановил проводком. После сборки, завёл движок, включил кондиционер и ![]() ![]() ![]() P.S. В моей машине, в системе охлаждения радиатора двигателя стоит только один вентилятор и при включении кондиционера он не крутится. А начинает крутиться только после минут 5-10 работы кондиционера. Последний раз редактировалось lebedj; 01.05.2014 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите с кондиционером | tishkoff | Электрооборудование | 37 | 23.07.2012 05:36 |
холодный воздух | laguna5281 | Система кондиционирования и отопления | 8 | 02.05.2012 00:20 |
дует летний воздух | laguna5281 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 21.02.2012 21:19 |
Отопление: горячий воздух дует в ноги... летом! | Rienich | Система кондиционирования и отопления | 5 | 10.01.2010 23:07 |
когда машина стоит не иде холодный воздух | vadim tlc72 | Система кондиционирования и отопления | 14 | 21.06.2009 02:29 |