Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 11:30  Вверх  #1
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну по сути ничего сложного нет, "если руки есть"... Лично для меня стало проблемой снять поддон, т.к. грани на болтах (а они под звездочку) были сорваны..... прокладку заменил, но можно было оставить и старую, т.к. резина, а не пробковый материал. Насос вполне доступен, 2-а болта и он у вас в руках... если интересно что-то конкретное-спрашивайте
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:46  Вверх  #2
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

есть ли там какой клапан на маслоотводе, если там чему засорятся, или там просто прямой сброс масла в поддон? может подскажите размеры колечек на трубке?
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:16  Вверх  #3
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клапана на трубке маслоотвода нет, да и трубку саму вместо "заводской" изогнутой буквой П я давно заменил на прямую, подобрал водяную (как от душа) и на нее мне сделали верхнее крепление (что к турбе) по диаметру колечек - не мерил, делал из шланга подходящего диаметра, + шир чем данные кольца.
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 04:14  Вверх  #4
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня похожа проблема на 1,9 DCi F9Q но на Сценике 1ф2. тоже ломаю голову куда и что смотреть.- турбина - думаю в норме, интеркулер чистил(попробую еще разок) где-то повышено давление, т.к. выскакивает ошибка ----h А Клип ничего сказать не может. но поддон снимать - это *****. там столько разных болтов которые НЕ откручиваются....
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:04  Вверх  #5
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

imperial1982 можно поподробнее про снятие поддона? какие подводные камни и каккие гайки еще надо открутить? а то в мануале- полдвигателя надо разобрать
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:34  Вверх  #6
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток! Подводные камни заключаются именно в откручивании болтов поддона, я по русски говоря с ними зае.... некторые пытался весверливать, так же прибегал к помощи зубила и молотка, чтобы сдвинуть с места... Больше в принципе проблем нет.Болты с обычной резьбой но на 7

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Так же, 4 болта крепления поддона к коробки, соответственно нижняя подушка с опорой и самый гемор, это потойные 4 болта в самом поддоне со стороны коробки, очень глубоко из запихали)))

Последний раз редактировалось imperial1982; 09.06.2012 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:49  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imperial1982 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подводные камни заключаются именно в откручивании болтов поддона, я по русски говоря с ними зае.... некторые пытался весверливать, так же прибегал к помощи зубила и молотка, чтобы сдвинуть с места... Больше в принципе проблем нет.Болты с обычной резьбой но на 7

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Так же, 4 болта крепления поддона к коробки, соответственно нижняя подушка с опорой и самый гемор, это потойные 4 болта в самом поддоне со стороны коробки, очень глубоко из запихали)))
там не простые головки а звёздочки.торкс - только наоборот. поэтому и головки простые не берут.(вчера по кругу протягивал)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 10.06.2012 в 01:51.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина гонит масло. Yason Двигатель 77 16.03.2013 20:14
Тормозные трубки Землемер Тормоза и рулевое управление 3 05.05.2012 17:38
гонит масло из КПП??? Виктор 56 Трансмиссия 43 05.04.2012 10:13
тормозные трубки новичок Тормоза и рулевое управление 19 23.03.2012 07:38


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика