![]() |
гонит масло из трубки маслоотвода 1,9 dci 120 л.с.....
Добрый день всем! Вообщем ситуация следующая: после смены масла, фильтра как пологается, стало гнать масло из трубки маслоотвода турбины, пробывал заделывать, так ее вообще выбивает, судя по всему избыток давления..... не могу понять причины, вентиляция картерных газов проверене, чисто, турбина в порядке, интеркулер чистый - масла нет.... а теч скажем так не детская... может быть причиной забитые масляные каналы или выход из строя масляного насоса? Помогите плиз
|
у меня такая же беда,только не прям так течет но все в масле,и уже все что ниже ее тоже в масле. пару раз задавал вопрос но тишина., как то снял трубку эту которая идет вниз, и увидел что канал который идет вниз в двигатель засарен,видимо из за неплотного прилегания трубки и ее уже естественного растяжения немного попадает пыли и забивает,аккуратно извлек пыль, помогло но не надолго,надо вешать хомут что бы было герметично.
а ты уровень не перелил случаем? |
В том-то и дело что нет, уровень был в норме, по началу после смены все ок, как только дать нагрузку так *****.... фонтан просто. трубка чистая, проверял. и течет так что, за пол часа работы под машиной лужа и по щупу вытикает примерно 200-300 грамм
Добавлено через 2 минуты 48 секунд предположительно думаю, могло новым маслом поднять грязь, и забить каналы, либо смерть насоса :suicide: |
Неужели ни у кого больше небыло такой проблемы? А может ли быть причина "бракованный" масляный фильтр?
|
Цитата:
|
Да, вы правы. для подстраховки купил еще один фильтр, попробывал, результат тот же. Буду снимать поддон и насос, думаю причина в заклинившем лапане масляного насоса((((
|
Цитата:
|
Добрый вечер! Спасибо за помощ)))) проблема решена переборкой и чисткой масляного насоса, как и предполагал заклинило клапан сброса давления что в насосе, да и сетка маслоприемника подзабитая была... Проверка 2-часа работы на холостом и пробег под разными нагрузками 35 км.
|
можно по подробнее надо ли новую прокладку поддона, легко ли там всё доступно?
|
Ну по сути ничего сложного нет, "если руки есть"... Лично для меня стало проблемой снять поддон, т.к. грани на болтах (а они под звездочку) были сорваны..... прокладку заменил, но можно было оставить и старую, т.к. резина, а не пробковый материал. Насос вполне доступен, 2-а болта и он у вас в руках... если интересно что-то конкретное-спрашивайте
|
есть ли там какой клапан на маслоотводе, если там чему засорятся, или там просто прямой сброс масла в поддон? может подскажите размеры колечек на трубке?
|
Клапана на трубке маслоотвода нет, да и трубку саму вместо "заводской" изогнутой буквой П я давно заменил на прямую, подобрал водяную (как от душа) и на нее мне сделали верхнее крепление (что к турбе) по диаметру колечек - не мерил, делал из шланга подходящего диаметра, + шир чем данные кольца.
|
у меня похожа проблема на 1,9 DCi F9Q но на Сценике 1ф2. тоже ломаю голову куда и что смотреть.- турбина - думаю в норме, интеркулер чистил(попробую еще разок) где-то повышено давление, т.к. выскакивает ошибка ----h А Клип ничего сказать не может. но поддон снимать - это *****. там столько разных болтов которые НЕ откручиваются....
|
imperial1982 можно поподробнее про снятие поддона? какие подводные камни и каккие гайки еще надо открутить? а то в мануале- полдвигателя надо разобрать
|
Доброго времени суток! Подводные камни заключаются именно в откручивании болтов поддона, я по русски говоря с ними зае.... некторые пытался весверливать, так же прибегал к помощи зубила и молотка, чтобы сдвинуть с места... Больше в принципе проблем нет.Болты с обычной резьбой но на 7
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Так же, 4 болта крепления поддона к коробки, соответственно нижняя подушка с опорой и самый гемор, это потойные 4 болта в самом поддоне со стороны коробки, очень глубоко из запихали))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub