![]() |
|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
233 | 62.97% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 30.27% |
3 вариант ответа: |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 6.76% |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Шланг от турбины попробую сегодня сфотографировать. По поводу количества масла много коментариев у ниссанов, ссылку я где-то выше давал. Масло не убывает потому как выкидывается только "лишнее" имхо. Чистка - увеличение масла за счет топлива - выброс только объема этого увеличения. У ниссанов вообще писали, что надо им не более 6,5 литров заливать в наш же движок. У нас на крышке заливной горловины написано, кажется, что нельзя заливать до максимума? Добавлено через 5 минут 56 секунд Вот ссылка на икс-трейлы с M9R, там фото с ручейком: http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 24.05.2012 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps один из способов избавления от масленых подтеков внутри воздуховода (ссылка на источник)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.05.2012 в 13:43. Причина: добавил ps |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребят, а почему ее просто не срезать в смысле шланг картерных газов, срезать и поставить заглушку на гофру, а на шланг что нибудь закустарить, я видел на зубилах ставят чуть ли банки из под кофе с марлей/ватой.. ну смысл понятен.
Так почему не срезать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В турбированных двигателях в воздуховоде и, соответственно, в патрубке системы вентиляции картерных газов создается вакум, который высасывает газы из картера. Если обрезать и заглушить - вакума не будет.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поставил вчера дополнительный маслоотделитель сконструированный из тормозного бачка шнивы (+ шланг на 16, хомуты, 2 трубки-уголка на 16, крышка от бачка сцепления и кусок маслостойкой резины под крышку, т.к. она с компенсационным отверстием). Попутно снял воздуховод, слил с него масло и помыл, заодно переуплотнил сапун (опять начал "сопливить"). Так же "сдернул" воздуховод с турбины на интеркулер, с которого "сифонит" на турбину, помыл на входе, сальник вытащил, промыл. (сальник заходит плотно как на выходной патрубок турбины так и в посадочное место в трубе, почему не держит мне непонятно).
ps в рюмке масло слитое с резинового воздуховода (на последней фотке видно его в самом воздуховоде)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Гонял на дачу, на круг 220 км.
Так вот, снял шланг с крышки клапанной, тот что от гофры зажал канцелярской скрепкой, а на клапанную крышку накинул подходящий шланг и просто оставил в моторном отсеке в горизонтальном состоянии. Туда ехал не быстро 100-110 при осмотре шланг с крышки был сухой, а вот обратно уже поболе 130-150 и маслице с шланга потихоньку пошло немного пару капель - но было. Вот и думаю поставить так-же как у Альберта или же закустарить емкость какую под выход газов, но в любом случае если оно так подплевывает, что происходит когда еще турбина подсасывает думаю масло туда бежит будь здоров. Будем думать...
__________________
1,5 Dci Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |