![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Корпус воздушного фильтра на гайка 10 мм (но нужен длинный поводок), потом плоская отвертка открутить хомут на воздушной трубке, паддон под корпус возд.фильтра держится на 3 болтах 13мм, и сам датчик на 2 болтах толи 13мм толь 14мм.
По крайней мере у меня все было именно так. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня сначала прикорел одна гайка на коробе воздушника, пришлось вывернутся что бы захватить плоскогубцами "соску" в которой болт впаян, а при сборке все смазал литолом, от греха подальше.
Только датчик чистить надо советской отверткой или чистым кусочком метала, что бы его еще чуть намагнитить. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 26.06.2015 07:39 |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины | IDL | Двигатель | 41 | 14.02.2011 13:34 |
ПРИЧИНЫ интеркулер | mariusa10 | Двигатель | 3 | 09.08.2010 09:53 |
Раскрыты истинные причины аварий на дорогах | Serpens | Юмор | 6 | 23.10.2008 12:24 |