![]() |
|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
233 | 62.97% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 30.27% |
3 вариант ответа: |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 6.76% |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Альберт, а какой маслоотделитель?
По поводу значимости проблемы - пары может и ничего страшного не вызывают. Но у нас уже не пары, у человека вон привод дроссельной заслонки залило и т.д. Уровень масла же у нас не падает потому что разбавляется топливом при чистках. И даже наооборот повышается и выделяется через вентиляцию картера. Почему же масло не отделяется??? Должно же! Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
У меня ошибка по клапану ЕГР тоже появилась. Может тоже привод залило.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 22.05.2012 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
![]()
А вот и ответ Renault по поводу масла в воздеховодах. В прилагаемом файле. Забиваем на это дело, продолжаем жить дальше!
Последний раз редактировалось koly@n; 22.05.2012 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Один раз. Имхо забить будет накладно.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Уровень масла у себя контролирую регулярно по щупу, не заметил повышения уровня, как и его резкого изменения после очисток. Просто чернее становится после чистки. Почему предполагаете что масло не отделяется? Imho большая часть масла отделяется и сливается в картер, остальное, что проходит, малая часть, возможно требующая более серьезного усложнения маслоотделителя и экономически это было не выгодно (и так гарантированный срок проходит), но вполне возможно и конструктивный просчет, например, забор картерных газов идет с места где концентрация маслянного тумана/капелек наибольшая. Так же, исходя из своего опыта, имею стойкое мнение, чем современнее оборудование/механизм, тем скрупулезнее он посчитан в плане срока службы (это не только в автомобилях, но и в остальной технике прослеживается). Большинство деталей имеют близкий срок службы, и при проведении восстановления требуется заменить много запчастей, что делает данную процедуру экономически не целесообразной. Возможно и система воздухоподачи рассчитана с этим же сроком - т.е. зарастание коксами внутри двигателя не приведет к поломкам/ухудшениям характеристик в гарантированный период времени работы агрегата. (а время жизни авто кмк все больше задается экологами законодательно, делая эксплуатацию не экологичного авто более затратной).
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.05.2012 в 09:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Уровень масла при чистках,скорее всего, и не поднимается в связи с тем, что оно сбрасывается в систему вентиляции. Масло не отделяется потому, что слишком много его забрасывается аж до дроссельной заслонки, клапана ЕГР и впускного коллектора. там же уже не налет тоненький, оно там ручейком течет при разборке (на дизельных ниссанах икс-трейл даже на новых описывали, ссылку выше выкладывал). Добавлено через 6 минут 18 секунд Альберт, не скинешь ссылку клапана мерседеса. Может фото есть. Заеду в салон, спрошу какой там воздух из турбины поступает в него и когда. В ниссанах писали, что у них корпус воздушного фильтра в масле. Как раз в корпус масло и попадает из турбины при сбросе избыточного давления. (а в турбину из воздуховода от фильтра к турбине, а в воздуховод из шланга вентиляции картера).
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 23.05.2012 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Николай
сепаратор Trucktec 02.10.069 от нашей турбины не узрел канал/шланг сброса давления :dntknw:, есть только канал/шланг управления наддувом... Если бы текло ручейком, к концу пробега перед заменой, кмк масло в картере не осталось бы. (правда меняю каждые 7-8т.км)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2012 в 09:41. Причина: нашел еще один без необходимости наддува |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Шланг от турбины попробую сегодня сфотографировать. По поводу количества масла много коментариев у ниссанов, ссылку я где-то выше давал. Масло не убывает потому как выкидывается только "лишнее" имхо. Чистка - увеличение масла за счет топлива - выброс только объема этого увеличения. У ниссанов вообще писали, что надо им не более 6,5 литров заливать в наш же движок. У нас на крышке заливной горловины написано, кажется, что нельзя заливать до максимума? Добавлено через 5 минут 56 секунд Вот ссылка на икс-трейлы с M9R, там фото с ручейком: http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 24.05.2012 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps один из способов избавления от масленых подтеков внутри воздуховода (ссылка на источник)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.05.2012 в 13:43. Причина: добавил ps |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребят, а почему ее просто не срезать в смысле шланг картерных газов, срезать и поставить заглушку на гофру, а на шланг что нибудь закустарить, я видел на зубилах ставят чуть ли банки из под кофе с марлей/ватой.. ну смысл понятен.
Так почему не срезать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |