Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 18:00  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Альберт, а какой маслоотделитель?
По поводу значимости проблемы - пары может и ничего страшного не вызывают. Но у нас уже не пары, у человека вон привод дроссельной заслонки залило и т.д. Уровень масла же у нас не падает потому что разбавляется топливом при чистках. И даже наооборот повышается и выделяется через вентиляцию картера. Почему же масло не отделяется??? Должно же!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Николай, при желании промыть можно все, вот только зачем мне непонятно, не думаю что наша проблема связана с грязью, просто очередной конструктивный просчет (иначе с чего данная особенность присутствует фактически с начала эксплуатации).
Вот про этот просчет и речь. Раз недостаток есть его надо устранять.
У меня ошибка по клапану ЕГР тоже появилась. Может тоже привод залило.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 22.05.2012 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:41  Вверх  #2
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

А вот и ответ Renault по поводу масла в воздеховодах. В прилагаемом файле. Забиваем на это дело, продолжаем жить дальше!
Изображения
Тип файла: jpg 3419А.jpg (76.4 Кб, 201 просмотров)

Последний раз редактировалось koly@n; 22.05.2012 в 22:46.
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:32  Вверх  #3
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koly@n Посмотреть сообщение
А вот и ответ Renault по поводу масла в воздеховодах. В прилагаемом файле. Забиваем на это дело, продолжаем жить дальше!
Николай, вы уже дроссельную заслонку себе поменяли из-за этого.
Один раз. Имхо забить будет накладно.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:40  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
...а какой маслоотделитель? ...Уровень масла же у нас не падает потому что разбавляется топливом при чистках. И даже наооборот повышается и выделяется через вентиляцию картера. Почему же масло не отделяется??? Должно же!
Вот про этот просчет и речь. Раз недостаток есть его надо устранять.
У меня ошибка по клапану ЕГР тоже появилась. Может тоже привод залило.
Маслоотделитель какой найду в нашей провинции тот и поставлю (думал мерсовский сепаратор, но он требует наличия организации поддува от турбины) , к сожалению у нас в городе не богатый выбор.
Уровень масла у себя контролирую регулярно по щупу, не заметил повышения уровня, как и его резкого изменения после очисток. Просто чернее становится после чистки.
Почему предполагаете что масло не отделяется? Imho большая часть масла отделяется и сливается в картер, остальное, что проходит, малая часть, возможно требующая более серьезного усложнения маслоотделителя и экономически это было не выгодно (и так гарантированный срок проходит), но вполне возможно и конструктивный просчет, например, забор картерных газов идет с места где концентрация маслянного тумана/капелек наибольшая. Так же, исходя из своего опыта, имею стойкое мнение, чем современнее оборудование/механизм, тем скрупулезнее он посчитан в плане срока службы (это не только в автомобилях, но и в остальной технике прослеживается). Большинство деталей имеют близкий срок службы, и при проведении восстановления требуется заменить много запчастей, что делает данную процедуру экономически не целесообразной. Возможно и система воздухоподачи рассчитана с этим же сроком - т.е. зарастание коксами внутри двигателя не приведет к поломкам/ухудшениям характеристик в гарантированный период времени работы агрегата. (а время жизни авто кмк все больше задается экологами законодательно, делая эксплуатацию не экологичного авто более затратной).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.05.2012 в 09:23.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:09  Вверх  #5
RuSeek
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для RuSeek
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла???
RuSeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:55  Вверх  #6
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuSeek Посмотреть сообщение
Народ а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла???
Может кто -то и промывает, но делать этого не стоит.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:28  Вверх  #7
RuSeek
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для RuSeek
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Может кто -то и промывает, но делать этого не стоит.
Многие это говорят.... только я никак не могу понять почему не стоит? Ведь бензиновые промывают....
__________________

Renault Laguna Grandtour (KT0/1) 1.5 dCi
RuSeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:48  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

RuSeek
профильная тема (ссылка)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:15  Вверх  #9
RuSeek
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для RuSeek
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
RuSeek
профильная тема (ссылка)
спасибо)
__________________

Renault Laguna Grandtour (KT0/1) 1.5 dCi
RuSeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:40  Вверх  #10
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Маслоотделитель какой найду в нашей провинции тот и поставлю (думал мерсовский сепаратор, но он требует наличия организации поддува от турбины) , к сожалению у нас в городе не богатый выбор.
Уровень масла у себя контролирую регулярно по щупу,повышения не заметил уровня, как и его резкого изменения после очисток. Просто чернее становится после чистки.
Почему предполагаете что масло не отделяется? Imho большая часть масла отделяется и сливается в картер, остальное, что проходит, малая часть, возможно требующая более серьезного усложнения маслоотделителя и экономически это было не выгодно (и так гарантированный срок проходит), но вполне возможно и конструктивный просчет, например, забор картерных газов идет с места где концентрация маслянного тумана/капелек наибольшая.
Альберт, у нас же есть сброс от турбины (клапана турбины) в корпус воздушного фильтра(кажется). Может это то же самое, вряд ли у кого то есть постоянный сброс воздуха от турбины.
Уровень масла при чистках,скорее всего, и не поднимается в связи с тем, что оно сбрасывается в систему вентиляции.
Масло не отделяется потому, что слишком много его забрасывается аж до дроссельной заслонки, клапана ЕГР и впускного коллектора. там же уже не налет тоненький, оно там ручейком течет при разборке (на дизельных ниссанах икс-трейл даже на новых описывали, ссылку выше выкладывал).

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Альберт, не скинешь ссылку клапана мерседеса. Может фото есть.
Заеду в салон, спрошу какой там воздух из турбины поступает в него и когда. В ниссанах писали, что у них корпус воздушного фильтра в масле.
Как раз в корпус масло и попадает из турбины при сбросе избыточного давления. (а в турбину из воздуховода от фильтра к турбине, а в воздуховод из шланга вентиляции картера).
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 23.05.2012 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:19  Вверх  #11
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

У меня в корпусе ВФ сухо.!
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:28  Вверх  #12
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Николай
сепаратор Trucktec 02.10.069
от нашей турбины не узрел канал/шланг сброса давления :dntknw:, есть только канал/шланг управления наддувом...
Если бы текло ручейком, к концу пробега перед заменой, кмк масло в картере не осталось бы. (правда меняю каждые 7-8т.км)
Изображения
Тип файла: jpg Trucktec 02.10.069.jpg (10.3 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg A6110160334.JPG (94.6 Кб, 78 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2012 в 09:41. Причина: нашел еще один без необходимости наддува
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:26  Вверх  #13
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Николай
сепаратор Trucktec 02.10.069
от нашей турбины не узрел канал/шланг сброса давления :dntknw:, есть только канал/шланг управления наддувом...
Если бы текло ручейком, к концу пробега перед заменой, кмк масло в картере не осталось бы. (правда меняю каждые 7-8т.км)
Что-то у маслоотделителя емкость для сбора масла маленькая какая-то.(()))
Шланг от турбины попробую сегодня сфотографировать. По поводу количества масла много коментариев у ниссанов, ссылку я где-то выше давал. Масло не убывает потому как выкидывается только "лишнее" имхо.
Чистка - увеличение масла за счет топлива - выброс только объема этого увеличения. У ниссанов вообще писали, что надо им не более 6,5 литров заливать в наш же движок. У нас на крышке заливной горловины написано, кажется, что нельзя заливать до максимума?

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Вот ссылка на икс-трейлы с M9R, там фото с ручейком:
http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 24.05.2012 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:50  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Что-то у маслоотделителя емкость для сбора масла маленькая какая-то.
в штатных системах слив идет в картер...
ps
один из способов избавления от масленых подтеков внутри воздуховода
(ссылка на источник)
Изображения
Тип файла: jpg jeep.jpg (96.6 Кб, 253 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.05.2012 в 13:43. Причина: добавил ps
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:20  Вверх  #15
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, а почему ее просто не срезать в смысле шланг картерных газов, срезать и поставить заглушку на гофру, а на шланг что нибудь закустарить, я видел на зубилах ставят чуть ли банки из под кофе с марлей/ватой.. ну смысл понятен.

Так почему не срезать ?
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика