Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 15:42  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на старых великах и посадка удобней была.
Кстати да,а вообще есть какие нить рекомендации по посадке (схемы там и т.д.)?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:17  Вверх  #2
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А посоветуйте, пожалуйста, тоже что-нибудь... Хочу начать кататься, преимущественно по лесным тропинкам/дорожкам, немного асфальта, ну в общем для катания на природе. Цена от ростовки рамы зависит? И какая на меня ростовка нужна (рост 182). Хочется цена/качество. Какая фирма получше будет (ну опять же цена/качество. Денег не жалко тысяч до 13. Тормоза дисковые-не дисковые? В общем, думал, что все просто, а как в магазин зашел, так удивился, сколько там всяких параметров... Последний велик был "Салют-С" ))) Лет 20 так назад...
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:22  Вверх  #3
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Можно сделать велосипед своими руками:
Изображения
Тип файла: jpg 1111111111.jpg (43.1 Кб, 39 просмотров)
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:26  Вверх  #4
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
. Какая фирма получше будет (ну опять же цена/качество. Денег не жалко тысяч до 13. Тормоза дисковые-не дисковые?
Под твой рост 19" ростовку. Байк на твоем месте стоит выбирать по цвету и смотреть модельки от 30ки денег.

Чтобы вилка была не ниже Rock Shox Tora (или XC32).

http://www.forwardvelo.ru/products/b...2012/1112_385/

вот от этого отталкивайся )
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:43  Вверх  #5
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Darkening, отличный совет) "от 30-ки денег", при том, что человек планирует 13тр. Некоторые только вилку до 45тр не воспринимают) а ты говоришь весь вел за 30

Sash, при 13тр про дисковые тормоза скорее всего придется забыть. И вообще, я бы посмотрел годовалые б\у велики - можно найти как раз такой, который в новье стоил 30, но спустя год не особо активного использования скидывается за 13.
По переклюкам - Shimano, задний переклюк желательно получше иметь типа Shimano Deore (так как он используется значительно чаще).
В общем бери в свой бюджет приличный годовалый, покатаешься, поймешь что тебе надо - продашь и купишь уже под себя.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:55  Вверх  #6
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо за наводку :)

Цитата:
Сообщение от Darkening Посмотреть сообщение
Под твой рост 19" ростовку. Байк на твоем месте стоит выбирать по цвету и смотреть модельки от 30ки денег.
30 - жалко.. Честно.. Самый край - 15

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Darkening, отличный совет) "от 30-ки денег", при том, что человек планирует 13тр. Некоторые только вилку до 45тр не воспринимают) а ты говоришь весь вел за 30

Sash, при 13тр про дисковые тормоза скорее всего придется забыть. И вообще, я бы посмотрел годовалые б\у велики - можно найти как раз такой, который в новье стоил 30, но спустя год не особо активного использования скидывается за 13.
По переклюкам - Shimano, задний переклюк желательно получше иметь типа Shimano Deore (так как он используется значительно чаще).
В общем бери в свой бюджет приличный годовалый, покатаешься, поймешь что тебе надо - продашь и купишь уже под себя.
Спасибо! Просто у нас в городе тяжело найти б/у по нормальной цене. Барыги те еще ))
Про б/у думал, но тут как с машинами ) можно встрять, наверное, на большое ТО )

а вот если вот такое смотреть бренд GT: тыц? Какой еще марке отдать предпочтение? Форвард - это российская сборка? Еще что скажете на счет Мериды?
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:52  Вверх  #7
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
)

а вот если вот такое смотреть бренд GT: тыц? Какой еще марке отдать предпочтение? Форвард - это российская сборка? Еще что скажете на счет Мериды?
У меня GT Agressor- офигенный вел. Ни разу не доставил ни каких проблем.
__________________

Последний раз редактировалось AHTOH79; 23.05.2012 в 19:54.
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:26  Вверх  #8
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
30 - жалко.. Честно.. Самый край - 15
если чел не притязательный то можно что-нить за 15 на вибрейках взять в принципе. Specialized в прошлом году примерно в эти деньги видел в магазах.

http://specialized.com.ua/articles/164/ вот эту модель, только 11 года, девачка знакомая купила в эту сумму. осталась довольна.

И даже не думай брать GT оловянч. Табуретки с !трейловой! геометрией нефиг не нужны для покатушек.

вот мой вел:


это я похвастаться )))
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:27  Вверх  #9
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
Спасибо за наводку :)
Спасибо! Просто у нас в городе тяжело найти б/у по нормальной цене. Барыги те еще ))
Про б/у думал, но тут как с машинами ) можно встрять, наверное, на большое ТО )

а вот если вот такое смотреть бренд GT: тыц? Какой еще марке отдать предпочтение? Форвард - это российская сборка? Еще что скажете на счет Мериды?
Бу найти можно, я дитенку простенький двухподвес 26" купил за 1к.р. ремонта на 600руб + 400 две новые покрышки.
А продать у нас действительно почему-то хотят оч дорого.
Форварды с 26" колесиками по 6500 стояли возле бегемота, 7 к.р. - там-же но уже 21 скорость. Мериды стоят конечно заоблачно. Но люди вроде покупают, катаются даже.
В Бору пару раз испанцев встечал, они как большие, в аммуниции, велошлемах, красавцы.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:19  Вверх  #10
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
А посоветуйте, пожалуйста, тоже что-нибудь... Хочу начать кататься, преимущественно по лесным тропинкам/дорожкам, немного асфальта, ну в общем для катания на природе. Цена от ростовки рамы зависит? И какая на меня ростовка нужна (рост 182). Хочется цена/качество. Какая фирма получше будет (ну опять же цена/качество. Денег не жалко тысяч до 13. Тормоза дисковые-не дисковые? В общем, думал, что все просто, а как в магазин зашел, так удивился, сколько там всяких параметров... Последний велик был "Салют-С" ))) Лет 20 так назад...
Александр, у нас на дзержинке, где раньше рембыттехника была, на втором этаже сейчас стелсики стоят, колесики кажись в 28", передняя пружинная вилка. В бору покататься самое то, и по деньгам не много просят. Ломаться там особо нечему. V-brake тормозов вполне хватает.
Я себе на спутник только только v-ки поставил.
Сам ходил смотрел на них и облизывался, но жаба душит..
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:23  Вверх  #11
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Павел, спасибо! Зайду гляну, что там есть.
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:58  Вверх  #12
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Кстати да,а вообще есть какие нить рекомендации по посадке (схемы там и т.д.)?
Одна из ссылок в выдаче поисковика.
Там много букв с картинками и про шоссейник. Но есть общие правила. Если вкратце:
  1. Рама должна быть подобрана по размеру. В первую очередь по высоте. Стоя ногами на земле вы должны свободно пропускать верхнюю трубу под промежностью с запасом примерно в ширину ладони. Это обусловлено безопасностью. Мужики с особым рвением должны придерживаться этого правила. Будет довольно неприятно в один прекрасный тёплый летний вечер убраться, пардон, яйками об раму. Дамам схожая ситуация доставит тоже немало неприятных минут.
    Кстати, по поводу "мужских" и "женских" (с заниженной верхней трубой) рам. Я считаю, что это обычное маркетинговое разводилово. Классическая рама значительно жестче на скручивание и соответственно устойчивее. Да и залезать на нее не так уж и трудно, если вы не в юбке конечно))
  2. Ступня должна опираться на ось педали подушечками. Ну тем местом, где пальцы начинаются (не медик, в таких тонкостях не разбираюсь))).
    С медицинской точки зрения не знаю, что это даёт, а с физической - повышение мощность педалирования.
  3. Нога в нижней точке цикла вращения должна быть практически прямой (слегка согнута в колене).
    С физической точки зрения - опять же прирост мощности (представьте, что поршень ходил бы только наполовину). А вот с медицинской - это убережёт ваши колени от серьёзных проблем. Печально видеть товарищей, у которых колени достают до подбородка.
  4. Высокая посадка подходит для неспешной прогулки, растянутая - для более активного передвижения.
    При высокой посадке все неровности замечательно оттдаются в попу и позвоночник. При растянутой позвоночник за счет изгиба амортизирует встряску.

Ну и ещё куча всяких примудростей и тонкостей. Как дом начинается с фундамента - так и велосипед начинается с рамы. Правильно подобрал раму - дальше будет проще. Посадку можно регулировать за счет седла и выноса руля. Ну а остальное - это вообще простор для творчества.

Кто-то еще жаловался, что попа болит от "этих жестких сидений". Она болит с непривычки. Со временем седалище свыкнется со своей тяжкой долей и перестанет досаждать. Всеми ругаемый минус этих сёдел (жесткость) - на самом деле их большой плюс. Правильно подобранное по седалищным буграм седло даст фору "плюшевому" дивану. Из-за своей "плюшевости" диван при сколь-нибудь длинных поездках передаст вам привет в виде прелостей и натертостей сами знаете где.

Комфортно передвигаться помогают "рога" на руле. Они дают возможность отдыхать рукам, меняя хват. + "на рогах" удобнее вкручивать в гору.

Писать можно еще много, но тогда тоже получится "много букв")).

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
А посоветуйте, пожалуйста, тоже что-нибудь... И какая на меня ростовка нужна (рост 182). Хочется цена/качество. Какая фирма получше будет (ну опять же цена/качество. Денег не жалко тысяч до 13. Тормоза дисковые-не дисковые?...
Что-то советовать можно только в общих чертах.
Думаю сталь сейчас используют только в откровенных ашан-байках. Титан и карбон - не для новичков. Так что остаётся алюминий.
Производителя советую выбирать из проверенных брендов: Trek, Merida, Specialized... (и т.д., не хочу никого обидеть)))
Размер рамы - это расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы. Во мне 185. Рама Trek 6-ой серии 19,5''. Надо брать и примерять. Как правило даже у одного производителя но в разных сериях геометрии разные. Например трековские рамы 6-ой серии длиннее рам 4-ой серии при одинаковом размере.

Ну и раз уж начали хвастаться - я тоже похвастаюсь . Фотка немного смазана, но зато "боевая" :locomotive:



Рама со спортивной геометрией - верхняя труба немного занижается у подседела. Зато около рулевого стакана - по самое не балуйся

upd. И таки да, как советуют товарищи - лучше поискать б/у вел от хорошего бренда. За довольно сносные деньги можно взять достойный аппарат. Как я и сделал :grin:
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...

Последний раз редактировалось polosatbly; 23.05.2012 в 20:02.
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:33  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я купил годовалый ГТ Аваланч 2,0 диск за 12 или 13.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:01  Вверх  #14
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Немного не в тему, а как регулируется переключение скоростей? Сегодня ехал из гаража, на первую звездочку не хочет переходить цепь, щелкает, но на второй звездочке так и остается, на третью, самую большую переключается. Посмотрел, а х:censored: поймешь, что там крутить. Около педалей это хозяйство, как правильно называется механизм не знаю
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:56  Вверх  #15
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Немного не в тему, а как регулируется переключение скоростей? Сегодня ехал из гаража, на первую звездочку не хочет переходить цепь, щелкает, но на второй звездочке так и остается, на третью, самую большую переключается. Посмотрел, а х:censored: поймешь, что там крутить. Около педалей это хозяйство, как правильно называется механизм не знаю
На бОльшую звезду цепь закидывается натяжением троса, на меньшую - отпусканием. Если раньше переключалось нормально, то можно попробовать ослабить трос барабаном-крутилкой на манете. Если не поможет - тогда похоже на винт ограничения низких передач или вообще неправильную настройку.
Вообще на словах это таинство тяжело объяснить, как-то пробовал по телефону...
Когда сам разбирался - нашел в инете статьи по настройке. Очень доступно и с понятными картинками. Ничего лучше больше не видел.
Настройка переднего переключателя
Настройка заднего переключателя
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...

Последний раз редактировалось polosatbly; 24.05.2012 в 00:01.
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:16  Вверх  #16
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Во, спасибо огромное А, то от количества болтиков на механизме, я в ступор вошел)) Буду изучать
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:03  Вверх  #17
xapbat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для xapbat
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polosatbly Посмотреть сообщение
Ну и раз уж начали хвастаться - я тоже похвастаюсь . Фотка немного смазана, но зато "боевая" :locomotive:


Волейболом балуешься?
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху
(а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.)
xapbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:27  Вверх  #18
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xapbat Посмотреть сообщение
Волейболом балуешься?
аха. любительские 3 раза в неделю со студентами и в воскресенье с друзьями. правда последнее время ужасно ленивый стал
в асиксах катаю потому что ноге комфортно и за педальку хорошо цепляются. на контакты пока даже и не думаю переходить (это что б сообщение не совсем оффтоп было)))
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:15  Вверх  #19
Archi007
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Darkening
Чё за велик? Модель, марка? Дисковые тормаза? Гидравлика? По чём нынче такая бушка?
Archi007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:50  Вверх  #20
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Darkening
Чё за велик? Модель, марка? Дисковые тормаза? Гидравлика? По чём нынче такая бушка?
ты о чем? на спешик я ссылку кинул там все есть.
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крепление для велосипеда на крышу Kamoins Аксессуары 9 17.08.2017 17:00
Мой выбор otshelnik Laguna II (2001-2007) 8 14.12.2012 14:11
Выбор Л2 RMR Laguna II (2001-2007) 6 26.08.2010 00:14
Выбор Л2 Turon Laguna II (2001-2007) 39 06.11.2009 13:11
Багажник для велосипеда Garri Аксессуары 18 17.07.2009 11:43


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика