Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 22:09  Вверх  #1
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пробег 270000.Не могу пока к этой акпп адаптироваться.Вроде проблем нет,но после Мерса и Тойоты с акпп не могу я понять что она от меня хочет.:dntknw:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:21  Вверх  #2
max21412
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

100000 тысяч. DP0. На 85 замена масла и клапанов EVM у официалов. Вполне себе коробка. Сравнивая с коробкой на королле 2000-х годов могу сказать, что реновский автомат предсказуемее и плавнее.
Единственное что на трассе при обгонах не могу обходиться без типтроника, но это лишь мелкое неудобство.
max21412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:37  Вверх  #3
Lepoli
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lepoli
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пробег 203000 тыс. км, текут два привода от акпп вроде, и постоянный запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не пойму что за фигня, а так доволен ,плавная и спокойная, как раз, для нелюбящих гонять, вот ещё подскажет ещё кто, что с запахом, совсем норм станет
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege красотка
Lepoli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:45  Вверх  #4
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lepoli Посмотреть сообщение
Пробег 203000 тыс. км, текут два привода от акпп вроде, и постоянный запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не пойму что за фигня, а так доволен ,плавная и спокойная, как раз, для нелюбящих гонять, вот ещё подскажет ещё кто, что с запахом, совсем норм станет
Такая же фигня с запахом масла.Не давно снимал радиатор охлаждения акпп-он как новый.Масло чистое.Не пойму в чем причина.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:58  Вверх  #5
Lepoli
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lepoli
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

давай на тему, которая на первой странице перейдем, а то чуткий взор Модераторов настигнет нас, жду там:welcome:
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege красотка
Lepoli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 22:02  Вверх  #6
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera S Посмотреть сообщение
Пробег 270000.Не могу пока к этой акпп адаптироваться.Вроде проблем нет,но после Мерса и Тойоты с акпп не могу я понять что она от меня хочет.:dntknw:
+1,только пробег 235000,вчера приобрёл у хорошего знакомого,да и предыдущего хозяина хорошо знаю,был осведомлён о своенравности авто...,но пока не понимаю с какой стороны к ней подойти,еще спросил у товарища какое масло в акпп надо,он мне сказал что его не меняют(со слов многочисленых тех-центров),это что шутка?
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:17  Вверх  #7
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну более менее начали с авто понимать друг друга,это касаемо повышения передач(разгон),а вот с понижением испытываю сложности,частенько тыкает,я уж и так и сяк торможу,но что-то пока не пойму что она хочет,а в остальном машиной доволен,была бы корбка порасторопней и тогда вобще красота...
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:43  Вверх  #8
Producer
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем!
Присматриваю за автомобилем подруги: Лагуной 2, 2002 года, 1.8 АКПП (16 клап), её вин VF1BG0J0A26937340, кто сможет сказать, что за модель АКПП - буду признателен. На коробке можно вручную переключать передачи в режиме M-+ (правда, в РБ никогда не использовалась в этом режиме)

По работе: машина в РБ с ноября 2009 года, прибыла с пробегом 145к, теперь на одометре 170к, эксплуатируется каждый будний день для поездки на работу.

С коробкой никогда проблем не было, владелице рассказал как готовить машину зимой, ставить на стояночный тормоз и проч. мелочи, к счастью женщины точно соблюдают все указания.

Сам раньше катался на мерседесе 190 с АКПП, на лянче с вариатором, на субару форестер с АКПП и по Лагуне 2 могу сказать, что работает её коробка на ура и без капризов, несмотря на то, что владелица ездит на ней довольно дерзко.

Да и в целом машина мне нравится, кузов, начинка, тоже такую бы взял ))
Producer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:31  Вверх  #9
AlexSpb78
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! Купил авто Лагуна 2 конец 2004г 2л АКПП вин VF1BG0W0A32295013, подскажите какая коробка и мод двигателя установлена,где смотреть эту инфу ? Почему в птс 133лс? Везде написано что 135? что то не нашел такой модификации. Пробег 173т. По коробке могу сказать что ощущения какие то странные,до этого в основном были японцы с автоматом,митсуба галант 1992,тойота королла 1995,мазда 626 1998,хонда стрим 2004, и опель корса с роботом 2006г.Работа коробки напоминает работу как у старой митсубы,если плавно все делать то и коробка срабатывает плавно,если резко давить то чувствуются толчки переключения. И когда идет на понижение,при торможении, всегда чувствую толчки,немного непривычно.На япах вроде не замечал такого.Это нормально? Спросил менял ли масло в коробке пред хозяин,он ответил что не надо,так мол сказали на сервисе. Странно,обычно масло все таки меняют в автоматах, у япов например каждые 60т. Стоит ли тратиться ? и пойдет ли это на пользу ?
Спасибо за ответы. И извините если что не так.
AlexSpb78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:28  Вверх  #10
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну, видимо, коробка DP0, двигатель F4R. Овальная табличка с данными расположена на правой стойке между дверьми. Меньше сил - меньше налог:grin: На самом деле иногда из-за кривого пересчёта ватт в л.с. цифра получается неправильная.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:31  Вверх  #11
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Producer Посмотреть сообщение
Привет всем!
Присматриваю за автомобилем подруги: Лагуной 2, 2002 года, 1.8 АКПП (16 клап), её вин VF1BG0J0A26937340, кто сможет сказать, что за модель АКПП - буду признателен. На коробке можно вручную переключать передачи в режиме M-+ (правда, в РБ никогда не использовалась в этом режиме)

По работе: машина в РБ с ноября 2009 года, прибыла с пробегом 145к, теперь на одометре 170к, эксплуатируется каждый будний день для поездки на работу.

С коробкой никогда проблем не было, владелице рассказал как готовить машину зимой, ставить на стояночный тормоз и проч. мелочи, к счастью женщины точно соблюдают все указания.

Сам раньше катался на мерседесе 190 с АКПП, на лянче с вариатором, на субару форестер с АКПП и по Лагуне 2 могу сказать, что работает её коробка на ура и без капризов, несмотря на то, что владелица ездит на ней довольно дерзко.

Да и в целом машина мне нравится, кузов, начинка, тоже такую бы взял ))
АКПП DPO,двигатель F4P.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:20  Вверх  #12
DOBRUYAND
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 3л движок

Здарова всем, у меня 3л мотор, походу коробка SU1, 7.5-8с 100км.ч -причём это реальное время. Когда коробка переходит в спорт режим, всё идеально, мгновенно переключает, трогается очень быстро без раздумий, но вот когда в обычном режиме ездишь, бывает просто идеально, а бывает так жёстко тупит, и причём это не связано с реакцией на педаль газа, а начинает при медленной езде подёргиваться, надо либо отпустить газ, либо добавить, соответственно всегда добавляешь, что бы в зад не вьехали, со скоростью света приближаешься к впереди едущему, и сразу резко тормоз жмёшь, что бы в него не вьехать, износ колодок соответственно. 120 000км пробег 2003. Есть ещё странный звук в коробке, как будто очень глухой скрежит, (может только у меня). Уже год как у меня машина, думаю о замене коробки, уж сильно кажется, что в ней что то не так, может кто в личку напишет, где лучше заняться её ремонтом?
DOBRUYAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 08:49  Вверх  #13
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Замена масла АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от bugulme Посмотреть сообщение
+1,только пробег 235000,вчера приобрёл у хорошего знакомого,да и предыдущего хозяина хорошо знаю,был осведомлён о своенравности авто...,но пока не понимаю с какой стороны к ней подойти,еще спросил у товарища какое масло в акпп надо,он мне сказал что его не меняют(со слов многочисленых тех-центров),это что шутка?
Да, масло в АКПП DP0 не меняют, НО ТОЛЬКО НА СРОК ГАРАНТИИ авто(по-моему 60000км). Масло на весь срок службы-это фраза еврапейца, в Европе машины лет5 эксплуатируются, вот Вам и срок службы-5 лет. Масло не может быть вечным, вообще в этом мире ничто не вечно. Раз в 60-100 км лучше его менять.
У меня Л2, АКПП DP0, пробег 131000 масло, похоже никто не менял, что скоро исправлю.

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Leonid77 Посмотреть сообщение
Лагуна 2 фаза 2, 2 литра, DP0. Адаптированная для Росси. 2006 год. Два раза менялись клапана. Нормальная по мне коробка, еще бы пару передач ей добавить. Ручным режимом никогда не пользовался, как и ручником. Не совсем понимаю даже за чем ей, что тот, что другой....
Ручной режим АКПП нужен для комфортной езды по бездорожью, где передачи лучше контролировать водителю. Либо, бывают ситуации, когда нужно трогаться со второй передачи(например, если застрял в сугробе), что возможно только на ручном режиме.
Про ручник: Если прийдеться подвесить передние колеса, то единственный способ фиксации авто-это ручник

Последний раз редактировалось Osi83; 27.08.2013 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:49  Вверх  #14
erti1985
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: кондопога
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прошла неделя как поменял свою Лагуну 1 ф 2, на лагуну 2 ф 1 2 л. автомат.Это уже 10 автомобиль.Наконец то мы нашли друг друга:)Следующая только лагуна 3 и только автомат.Для тех кто хает данную марку авто:Ребята научитесь выбирать неушатанные автомобили и будет вам счастье!!!!Хотя есть альтернатива 20 летние убитые немцы или сгнившие японцы тех же лет.(я имею ввиду авто D класса).
erti1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:12  Вверх  #15
Tangels
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не знаю куда писать. Но решил сюда (извините если посчитаете за флуд, или ещё что ).
У меня такой вопрос для тех кто имеет Laguna II Ph II с движком 2.0Т (170 л.с.) + АКП: Скажите нормальный разгон имеет? Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у авто (я понимаю что как тапку жать, но в среднем по городу) ? И самое главное, начитался и наслышан, что АКП у лагун и меганов да и большинства французов ОЧЕНЬ ненадёжны...Вот кто имел реальный опыт, это правда?

Спасибо!
Tangels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:53  Вверх  #16
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tangels Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос для тех кто имеет Laguna II Ph II с движком 2.0Т (170 л.с.) + АКП: Скажите нормальный разгон имеет? Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у авто (я понимаю что как тапку жать, но в среднем по городу) ? И самое главное, начитался и наслышан, что АКП у лагун и меганов да и большинства французов ОЧЕНЬ ненадёжны...Вот кто имел реальный опыт, это правда?
К сожалению (или к счастью), с двигателем 2.0Т ставилась японская коробка SU-1. Ломается она реже, чем французская DP0, но в ремонте намного дороже.

В исправном состоянии это очень недурственная коробка.

Разгон у машины просто бодрый. Медленным его не назовешь, но и будорожащим кровь тоже. Вобщем, динамика необходимая и достаточная.
Гонять на машине все равно не хочется. Это не трешка (Лагуна), где со скоростью приходит азарт.

Расход приемлемый. У меня в межсезонье (когда уже не холодно, но еще и не жарко, чтобы включать кондиционер) иногда выходило 11.6 по городу при средней скорости 22 км/ч. Обычно же 13-14 л. Но это при экономной езде. Зимой в пробках было 15+. По трассе все намного лучше - минимум у меня был 6.5. Обычно около 7 литров. Скорость около 100 км/ч. На 130 км/ч мгновенный расход показывает в районе 8.5

Но у меня нестандартная манера вождения по трассе - считаю, что если воспользовался тормозами не для полной остановки, значит делал что-то не так. Т.е. торможу только в исключительных случаях, поэтому расход у меня обычно близок к идеальному для данного автомобиля при заданной скорости. Так что к моему трассовому расходу можно смело прибавлять 1 литр.

Вообще машина неплохая, но при разнице с Лагуной 3 в 100 тысяч рублей ее покупка не кажется мне хорошей идеей. Содержать ее будет дороже, чем трешку - автомат менее надежный, подвеска слабже, управляемость намного хуже. Остальные различия уже на вкус и цвет.

Лучше взять в кредит недостающие 100 т.р. и купить трешку.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)

Последний раз редактировалось Ветер в поле; 27.11.2013 в 20:54.
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:46  Вверх  #17
Tangels
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А точно японский автомат ставили? Просто я наслышан, что их начали ставить только на купешки 3 лагуны.
Да, 3 конечно лучше и новее и т.д. Но разница к сожалению не в 100, а в 150 примерно, а это уже слишком большая сумма. Планирую купить в пределах 350 тыс.
А как турбина на этих движках? И как сам движок? Прихотливый? Коробка вроде 5-ти ступенчатая, да?
Tangels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика