![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня с 2006 года турбированный 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом. Сейчас пробег 105 тыс.км, эмоции только положительные. Очень внятный алгоритм, мягкие переключения, отличная динамика. На мой взгляд идеальное решение для этого двигателя.
Есть негативный момент, связанный с гидроударами при резком торможении в момент переключения с 1 на 2 передачу после короткого разгона .. но это к стилю вождения. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пробег 270000.Не могу пока к этой акпп адаптироваться.Вроде проблем нет,но после Мерса и Тойоты с акпп не могу я понять что она от меня хочет.:dntknw:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
100000 тысяч. DP0. На 85 замена масла и клапанов EVM у официалов. Вполне себе коробка. Сравнивая с коробкой на королле 2000-х годов могу сказать, что реновский автомат предсказуемее и плавнее.
Единственное что на трассе при обгонах не могу обходиться без типтроника, но это лишь мелкое неудобство. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пробег 203000 тыс. км, текут два привода от акпп вроде, и постоянный запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не пойму что за фигня, а так доволен ,плавная и спокойная, как раз, для нелюбящих гонять, вот ещё подскажет ещё кто, что с запахом, совсем норм станет
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
давай на тему, которая на первой странице перейдем, а то чуткий взор Модераторов настигнет нас, жду там:welcome:
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну более менее начали с авто понимать друг друга,это касаемо повышения передач(разгон),а вот с понижением испытываю сложности,частенько тыкает,я уж и так и сяк торможу,но что-то пока не пойму что она хочет,а в остальном машиной доволен,была бы корбка порасторопней и тогда вобще красота...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем!
Присматриваю за автомобилем подруги: Лагуной 2, 2002 года, 1.8 АКПП (16 клап), её вин VF1BG0J0A26937340, кто сможет сказать, что за модель АКПП - буду признателен. На коробке можно вручную переключать передачи в режиме M-+ (правда, в РБ никогда не использовалась в этом режиме) По работе: машина в РБ с ноября 2009 года, прибыла с пробегом 145к, теперь на одометре 170к, эксплуатируется каждый будний день для поездки на работу. С коробкой никогда проблем не было, владелице рассказал как готовить машину зимой, ставить на стояночный тормоз и проч. мелочи, к счастью женщины точно соблюдают все указания. Сам раньше катался на мерседесе 190 с АКПП, на лянче с вариатором, на субару форестер с АКПП и по Лагуне 2 могу сказать, что работает её коробка на ура и без капризов, несмотря на то, что владелица ездит на ней довольно дерзко. Да и в целом машина мне нравится, кузов, начинка, тоже такую бы взял )) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Купил авто Лагуна 2 конец 2004г 2л АКПП вин VF1BG0W0A32295013, подскажите какая коробка и мод двигателя установлена,где смотреть эту инфу ? Почему в птс 133лс? Везде написано что 135? что то не нашел такой модификации. Пробег 173т. По коробке могу сказать что ощущения какие то странные,до этого в основном были японцы с автоматом,митсуба галант 1992,тойота королла 1995,мазда 626 1998,хонда стрим 2004, и опель корса с роботом 2006г.Работа коробки напоминает работу как у старой митсубы,если плавно все делать то и коробка срабатывает плавно,если резко давить то чувствуются толчки переключения. И когда идет на понижение,при торможении, всегда чувствую толчки,немного непривычно.На япах вроде не замечал такого.Это нормально? Спросил менял ли масло в коробке пред хозяин,он ответил что не надо,так мол сказали на сервисе. Странно,обычно масло все таки меняют в автоматах, у япов например каждые 60т. Стоит ли тратиться ? и пойдет ли это на пользу ?
Спасибо за ответы. И извините если что не так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня Л2, АКПП DP0, пробег 131000 масло, похоже никто не менял, что скоро исправлю. Добавлено через 11 минут 28 секунд Цитата:
Про ручник: Если прийдеться подвесить передние колеса, то единственный способ фиксации авто-это ручник Последний раз редактировалось Osi83; 27.08.2013 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: кондопога
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошла неделя как поменял свою Лагуну 1 ф 2, на лагуну 2 ф 1 2 л. автомат.Это уже 10 автомобиль.Наконец то мы нашли друг друга:)Следующая только лагуна 3 и только автомат.Для тех кто хает данную марку авто:Ребята научитесь выбирать неушатанные автомобили и будет вам счастье!!!!Хотя есть альтернатива 20 летние убитые немцы или сгнившие японцы тех же лет.(я имею ввиду авто D класса).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не знаю куда писать. Но решил сюда (извините если посчитаете за флуд, или ещё что
![]() У меня такой вопрос для тех кто имеет Laguna II Ph II с движком 2.0Т (170 л.с.) + АКП: Скажите нормальный разгон имеет? Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у авто (я понимаю что как тапку жать, но в среднем по городу) ? И самое главное, начитался и наслышан, что АКП у лагун и меганов да и большинства французов ОЧЕНЬ ненадёжны...Вот кто имел реальный опыт, это правда? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |