Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 11:24  Вверх  #1
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Всем привет, спс огромное хочу сказать albert-strj. Поменял датчик и машина поехала, датчик был мертвым, но мучает старая ошибка, скрин прилагаю. не пойму где этот датчик стоит, клипом ремонтная инструкция не выходит. но мне кажется этот датчик стоит на турбине. мне кажется этот датчик в электро схеме 1589. вот не знаю пав я или нет. ошибка вылазит только при езде по трассе, на скорости больше 100 км. ч при обгоне или при скорости просто 140 км. ч нервирует ужас просто. после заглушения мотора и запуска пропадает но в памяти висит как присутствующая.
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 15:13  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Isur Посмотреть сообщение
... мучает старая ошибка, скрин прилагаю. не пойму где этот датчик стоит...
Андрей
см. датчик 1287 - датчик температуры перед противосажевым фильтром. стоит сразу перед указанным фильтром, замеряет температуру на входе. По нему система ориентируется, достигается ли температура на входе для очистки фильтра или нет.
Изображения
Тип файла: jpg df310.jpg (97.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg dt_t_pered_dpf.jpg (91.8 Кб, 28 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.05.2012 в 15:59.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:45  Вверх  #3
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

спс большое. попробую цену его узнать и пробить.
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:08  Вверх  #4
Axel
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Axel
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 63
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые форумчане, подскажите плиз. На форуме не смог найти.
Для мотора M9R 131 л.с. какие обороты ХХ должны быть: 1. на холодном двигателе; 2. На прогретом двигателе.
И скажите, как быстро должна ОЖ выходить на рабочую температуру (среднее значение) ? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Axel; 12.03.2013 в 19:09.
Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:17  Вверх  #5
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

2.0дци с пъезовпрыском/сжатие 15.6...Тены подогрева ОЖ есть, живые?
Вобщем на моей 175лс при 0 градусов из рабочих 4 палок на шкале при спокойной езде(вообще не прогреваясь стоя), 2я палка выскочит через 4-5км, 3я=7км, 4я=9км, где-то так..
Обороты 850+/-нагрузка, тены, климат итп
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:37  Вверх  #6
Axel
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Axel
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 63
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо. У меня прогревается медленней. Тены есть, но как они работают и работают ли вообще - не знаю. Обороты у меня получаются при запуске двигателя чуть больше 900. Когда ОЖ доходит до рабочего деления - 850. Но только вот до рабочего деления идет очень медленно. До работы утром еду почти 20 км. греюсь минут 5. и не факт что дойдет до рабочей зоны. Раньше была Вольво В40, ОЖ доходила до рабочей зоны намного быстрее.
Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:46  Вверх  #7
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Обороты при такой нагрузке 900 норм, + на холостых 2.0дци ваще не прогревается)
А вот 20км многовато до рабочей Т..Может просто термостату капец, и едем с радиатором?
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Вопросы МКПП Frodo87 Трансмиссия 34 25.02.2010 23:17
Вопросы по замене AD4 Koldun Трансмиссия 2 20.10.2009 08:30
Вопросы возникли Goodwin Электрооборудование 4 15.09.2009 13:18


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика