![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Белорусь
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разбирался с ручником следующим образом:
1. Вкрутил цилиндрики до упора, поменял колодки. 2. Понажимал на тормоз(чтоб к диску прилегли). 3. Отпускал регулировку ручника( Был перетянут) пока "коромысло"(которое тросик ручника на супорте таскает) не уперлось п положение "0"(тоесть полностью отпущен ручник). 4. Затянул ручник, отпустил. Проверил чтоб "коромысло" заняло оба крайних положения. После отпускания ручника должно вернуться в "0". 5. повторил пункт 5 раз 200(обильно смачивая WD-40), вручную возвращая "коромысло"(разрабатывал) . 6. Итог ручник держит намертво. Разбежка левого и правого минимальна(по распечатки с ТехОсмотра). :nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
блин прочитал всю тему ... так и не понял как выровнять положение коромысла (или тросики) если один длиннее другого. подскажите ребзя. а то ТО не прошёл ибо левое не тормозило заднее... пришёл домой почитал, открыл лючёк - левый тросик был не на коромысле. одел его - он длиннее правого
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 12.07.2012 в 23:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а так у меня уже вторая лагуна просто не поменял инфу))) так это что получается только суппорт разрабатывать???. а если просто подтянуть гайку? ну и что что правое колесо будет сильнее зажимать на ручнике чем левое. главное чтоб на левом было не меньше усилие какого-то значения дабы пройти ТО
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Да хоть об обтягивайся, это бесполезно. Точно так же как и разрабатывать. Только замена игольчатых подшипников в механизме ручника.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Почитай внимательно тему на которую я дал ссылку. Там всё с фотками и всё ясно. Я на своей вместо подшипников ставил бронзовые втулки. Размеры в теме тоже есть. А подшипники находятся на оси флажка за который тянет тросс ручника. Достать всё это хозяйство можно только полностью разобрав задний супорт.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эл.Ручник | Alexey | Электрооборудование | 63 | 10.09.2015 09:47 |
ручник и АКПП | Svet-lana | Трансмиссия | 44 | 19.01.2011 22:28 |
Ручник | Towelie | Тормоза и рулевое управление | 25 | 30.11.2010 17:23 |
Пропал ручник! | vadik_k_l | Тормоза и рулевое управление | 0 | 12.10.2010 16:09 |
высветились ABS, ESP, ручник | Evgenij | Электрооборудование | 0 | 19.11.2009 22:34 |