![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Novopolotsk
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Леший пишет: Могу поделиться опытом замены помпы своими силами на моторе F3P, может кому пригодится. Здесь она как раз крутится ремнем привода навесного оборудования - генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Сделано толково - не рискуем попасть на крупный ремонт при её заклинивании, да и менять её проще.
Итак. Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора. Снимаем переднее правое колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОД А/М ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПОРУ! Берегите себя! (С) Тёмка Снимаем брызговик (несколько саморезов) для доступа к двигателю. Ослабляем гайку натяжного ролика. Снимать полностью поликлиновой ремень не надо, если он не требует замены. Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи. Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив. Выкручиваем девять болтов крепления помпы (головки – ТОРКС) и отжимаем её от двигателя, например отверткой. Перед установкой новой помпы, нужно тщательно зачистить соприкасающиеся поверхности корпуса двигателя от остатков старой прокладки. Устанавливаем новую прокладку (идет в комплекте с новой помпой). Дальнейшие работы производятся в обратной последовательности относительно разборки. Натягиваем ремень, надавливая натяжной ролик монтировкой внутрь, чтобы достигнуть нормального натяжения ремня (от руки нажимаем на ремень между шкивами КВ и кондиционера. «провис» должен составлять где-то около 5 мм) На всю работу с перекурами и разговорами с соседями по гаражу уходит 2 часа. Удачи! Вношу свою лепту. 1 Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора. Фигня .... ничего откручивать не надо, под помпу тазик и собственно все, нужно запастись марлей ... 2 Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи. ТОЖЕ НЕ НУЖНО. ПОМПА ОТЛИЧНО ОТКРУЧИВАЕТСЯ И БЕЗ СНЯТИЯ 3 Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив. ТУТ НЕБОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО БЫ ОТКРУТИТЬ, ВСТАВЛЯЕМ ОТВЕРТКУ В ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ СОСЕДНИМИ БОЛТАМИ И ИЩЕМ МЕСТО ГДЕ МОЖНО ЗАКЛИНИТЬ ЕЁ. ИТОГО ПРИ НАЛИЧИИ НАБОРА ФОРС У МЕНЯ УШЕЛ ЧАС ///// НАДЕЮСЬ ПОМОГ НЕ ДЕЛАТЬ ЛИШНЮЮ РАБОТУ PS МАРЛЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТЦЕДИТЬ ТОСОЛ ОТ ВСЯКОЙ БЯКИ (ТИПО КУСКОВ ГЕРМЕТИКА, ЛИСТИКОВ И Т.Д) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ /// КОМУ НАДО ЕЩЕ РАССКАЖУ ПРО СНЯТИЕ СТАРТЕРА И ЗАМЕНУ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ. КНИГА ФИГНЯ. НИЧЕГО ЛИШНЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО
__________________
не важно, что у тебя под капотом - важно, как ты на этом ездишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помпа | евген666 | Двигатель | 22 | 01.04.2013 17:46 |
Косяк F4P, может помпа... | MarioGT | Двигатель | 9 | 20.07.2010 14:24 |
Помпа для дв.1.4i 8-ми клапанного | ANLADUZHIN | Куплю/Продам | 0 | 11.12.2009 23:11 |
Радиатор или помпа? | ALender | Двигатель | 17 | 19.09.2009 02:28 |
F5R - Помпа - у кого чем крутит? | vovikmix | Двигатель | 12 | 19.03.2009 19:48 |