![]() |
ПОМПА
привет други!доброго всем дня!кто сталкивался со снятием помпы двиг 2.2 дци?как она там сымается?а то гдето в том районе масло сопливит, мож прокладка какя?пойду сегодня смотреть!масла вроде немного уходит.как положено!а неприятно когда всеё в масле
|
Вот тебе помощник.....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000 |
Цитата:
|
а на ксколько тыс км хватает помпы? есть ли признаки что она скоро "кончится"?
и, если не ошибаюсь на 2.2 дци помпа стоит не на ГРМ, а на ручейковом ремне доп. оборудования? |
О кокой помпе идёт речь, о подкачивающем насосе или о ТНВД
|
Цитата:
скажем, про ту и другую? |
ТНВД стоит на двигателе спереди с левой стороны за гидроусилителем руля. Так всё в тех.ноте показано.
|
так я спрашивал, через сколько их (помпы) нужно менять и есть ли признаки их кончины?
Добавлено через 49 секунд а именно - масляная помпа и я так понимаю, подкачивающий насос для топлива низкого давления |
А чё ецть какие признаки кончины.
|
признаков нет. просто интересно, сколько масляная помпа и топливный насос низкого давления выхаживают
|
Цитата:
|
Слабое место помпы-уплотнение. Начинает уходить антифриз в блок шестерен. А так, ремень её не крутит, пока подшипник бегает можно ездить и ездить.
Возникает другой вопрос, можно ли купить уплотнительное кольцо отдельно?:bye: |
Помпа и ремень
Леший пишет: Могу поделиться опытом замены помпы своими силами на моторе F3P, может кому пригодится. Здесь она как раз крутится ремнем привода навесного оборудования - генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Сделано толково - не рискуем попасть на крупный ремонт при её заклинивании, да и менять её проще.
Итак. Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора. Снимаем переднее правое колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОД А/М ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПОРУ! Берегите себя! (С) Тёмка Снимаем брызговик (несколько саморезов) для доступа к двигателю. Ослабляем гайку натяжного ролика. Снимать полностью поликлиновой ремень не надо, если он не требует замены. Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи. Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив. Выкручиваем девять болтов крепления помпы (головки – ТОРКС) и отжимаем её от двигателя, например отверткой. Перед установкой новой помпы, нужно тщательно зачистить соприкасающиеся поверхности корпуса двигателя от остатков старой прокладки. Устанавливаем новую прокладку (идет в комплекте с новой помпой). Дальнейшие работы производятся в обратной последовательности относительно разборки. Натягиваем ремень, надавливая натяжной ролик монтировкой внутрь, чтобы достигнуть нормального натяжения ремня (от руки нажимаем на ремень между шкивами КВ и кондиционера. «провис» должен составлять где-то около 5 мм) На всю работу с перекурами и разговорами с соседями по гаражу уходит 2 часа. Удачи! Вношу свою лепту. 1 Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора. Фигня .... ничего откручивать не надо, под помпу тазик и собственно все, нужно запастись марлей ... 2 Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи. ТОЖЕ НЕ НУЖНО. ПОМПА ОТЛИЧНО ОТКРУЧИВАЕТСЯ И БЕЗ СНЯТИЯ 3 Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив. ТУТ НЕБОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО БЫ ОТКРУТИТЬ, ВСТАВЛЯЕМ ОТВЕРТКУ В ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ СОСЕДНИМИ БОЛТАМИ И ИЩЕМ МЕСТО ГДЕ МОЖНО ЗАКЛИНИТЬ ЕЁ. ИТОГО ПРИ НАЛИЧИИ НАБОРА ФОРС У МЕНЯ УШЕЛ ЧАС ///// НАДЕЮСЬ ПОМОГ НЕ ДЕЛАТЬ ЛИШНЮЮ РАБОТУ PS МАРЛЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТЦЕДИТЬ ТОСОЛ ОТ ВСЯКОЙ БЯКИ (ТИПО КУСКОВ ГЕРМЕТИКА, ЛИСТИКОВ И Т.Д) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ /// КОМУ НАДО ЕЩЕ РАССКАЖУ ПРО СНЯТИЕ СТАРТЕРА И ЗАМЕНУ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ. КНИГА ФИГНЯ. НИЧЕГО ЛИШНЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub