Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 23:17  Вверх  #1
msdmoz
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 247
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg

Последний раз редактировалось msdmoz; 29.04.2012 в 23:19.
msdmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:47  Вверх  #2
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.

двигатель ф4р который 2 литра без турбины. Да вот думаю стоит ли корячится если опыта в этом нет. Просто на сервисе думаю обдерут как всегда.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:08  Вверх  #3
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а зачем тебе геник снимать?пробуй сначала от простого к сложном.а уж потом на край,снимай гену.кстати видел и с маленьким пробегом щетки убитые,и с большим вполне себе ничего так что раз на раз не приходится
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:10  Вверх  #4
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение

В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:03  Вверх  #5
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FireBull Посмотреть сообщение
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.

Спасибо большое за детальное описание. Буду держать в курсе.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:19  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FireBull Посмотреть сообщение
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.
Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:28  Вверх  #7
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msdmoz Посмотреть сообщение
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.
Насчет веселее - согласен, а вот насчет снять и поставить одному - не вижу проблем, все снимается и ставиться достаточно легко, просто перед установкой гены на место нужно слегка раздвинуть втулки в кронштейне генератора (если память не изменяет - там где нижний болт крепления) и становится влегкую.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.
+1. Вероятность очень большая.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.

Последний раз редактировалось GromS; 30.04.2012 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:37  Вверх  #8
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1. Вероятность очень большая.[/QUOTE]
Возможно и есть вероятность выхода из строя регулятора, но на своей практике такого еще не встречал.:dntknw:
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:26  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 10:52  Вверх  #10
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.
ничего ему не будет (РР), он просто будет отключать напругу с ротора...
правда какого вида там будет напруга....
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:24  Вверх  #11
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:21  Вверх  #12
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)
Ну откуда у вас такие цены на ремонт, эти генераторы что ли золотые.
Я себе подшипники и кольца поменял, так за подшипники 40 лт. аза кольца 20.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 02.05.2012 в 21:24.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:30  Вверх  #13
Godunov2008
Жертва режима
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заряд аккумулятора и напрящения бортовой сети можно проверить клипом,а в твоём случае вероятность износа сщеток.
Godunov2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:31  Вверх  #14
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вы не поняли: человек пытается с севшим аккумулятором проверить есть зарядка или нет. Для начала, я думаю, нужно зарядить аккум, а потом про напряжение рассуждать.

:grin:
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! zaza Двигатель 15 06.12.2011 22:07
Нужен Ваш Совет! Сашок Автомобиль 27 20.11.2011 00:25
нужен совет Иоан Двигатель 16 28.09.2011 09:48
Нужен совет... AntonAnikin Двигатель 26 09.11.2010 22:30
нужен совет mio Трёп 9 05.07.2010 00:57


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика