Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 23:16  Вверх  #1
tt44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tt44
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАС Посмотреть сообщение
да не) провел у офов 5 часов подтраивает. недельку поезжу на высоких оборотах может раскаксуется
Решил проблемку? Ездил на комп, говорят все это дело из-за подсоса воздуха. Рекомендовали почистить заслонку и поменять колечки. Завтра тронусь на рынок за покупкой спец головоки в виде звездочки. Кстати, подскажите размер головки, что бы не краснеть на рынке и не бегать туда-сюда. Есть в Гомеле кто-нибудь, имеющий опыт в чистке заслонки?Смотрел отчет Димы Смоленского: не совсем понятно как снять блок и при этом не сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored:
tt44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:44  Вверх  #2
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Та же фигня.
Новые свечи и катушки.
Свеча с 3 цилиндра чёрная.
Кто в Питере по рено нормально ремонтом занимается??
Кроме оффов конечно.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:27  Вверх  #3
balabol8484
Местный
Только пришёл
 
Аватар для balabol8484
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, г.Гродно–Волковыск
Сообщений: 108
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите, а что за резиновые колечки надо менять при чистке дроссельной заслонки?
balabol8484 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:12  Вверх  #4
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Аналогичные симптомы....свечам 1000км пробега...причем троит только до прогрева....пару раз если заглушить и завести становиться все вроде в норме...в течение дня таких симптомов не наблюдается...ездил на клип...сказали: ошибок нет. Одна свеча вся черная...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец. Вообще, если все проанализировать, то это плохой бензин..вот такой вот лукойл..всегда заправлялся в одном месте!
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:15  Вверх  #5
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:06  Вверх  #6
tt44
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tt44
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored:

Последний раз редактировалось tt44; 08.11.2012 в 21:52.
tt44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:14  Вверх  #7
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

поменял свечи, на клип ездил - ошибок не было...а мотор все равно колбасит...С утра заводится нормально, буквально за секунду, но тут же обороты с 1100 начинают падать до 800-900, движок начинает подтраивать, секунд через 10 перестает, обороты остаются на 800-900 также...На прогретом движке наблюдается изредка, на ХХ обороты падают до 600 где то, пара секунд троения, и потом опять 750 и все в норме. Народ, подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать? двигатель к4м 716, бенз
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:11  Вверх  #8
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt44 Посмотреть сообщение
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.

Последний раз редактировалось Denz0; 05.11.2012 в 14:20.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:13  Вверх  #9
KRoMiK
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 151
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...

Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.
KRoMiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:20  Вверх  #10
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt44 Посмотреть сообщение
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
Какая норма давления во впускном коллекторе?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:00  Вверх  #11
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
Какая норма давления во впускном коллекторе?
350+/-50 мбар

Последний раз редактировалось Denz0; 26.11.2012 в 21:02.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:45  Вверх  #12
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepup Посмотреть сообщение
...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец.
У меня стоят двухконтактные родные на К4М, беру у офф.дилера. И вообще Рено рекомендует для а/м использовать свечи минимум с двумя контактами. Тёмка где-то писал на форуме.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Denzo может компрессия и нужна раскоксовка? Или инжектора на стенд? Если остальное все ты уже почистил и поменял.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 15.10.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:13  Вверх  #13
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

компресия в 1ом и 4ом цилиндрах 13.6 на 2ом и 3ем не смог катушки открутить,щас друг приедет у него все причендалы чтоб мерить,тогда еще попробую, откручу
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:04  Вверх  #14
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заодно глянь когда будешь снимать катушки и свечи http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E%E9+%F5%EE%E4
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:52  Вверх  #15
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

хмм, но катушки же новые все, валео проехал 6 тыщ на них, и на свечах так же.
свечи оригинальные рено.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:57  Вверх  #16
Stepup
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27
Имя: Sergey
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Stepup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:17  Вверх  #17
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepup Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Изначально и бензин был 76.:-) Времена идут.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%E2%E5%F7%E8 17-ое сообщение
У меня тоже стояли с 1 электродом Рено оригинал. А сейчас Рено дилер продает как оригинал для моей машины двухэлектродные (1000 руб.за 4 штуки). Я меняю через 30 тыс.(каждую вторую замену масла 15 тыс.+15 тыс.).
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 18.10.2012 в 22:09.
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит машинку, но недолго.. xapbat Двигатель 4 18.03.2012 14:17
Помогите! Колбасит мотор! юрка лагун Двигатель 21 04.11.2011 16:44
Колбасит машину NeoN920100 Подвеска 69 28.04.2011 16:29
Колбасит машину... Fantasy Двигатель 8 16.01.2011 22:12
Колбасит на высоких обототах yauv Двигатель 9 12.12.2009 22:13


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика