Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 08:13  Вверх  #1
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Диагностику делал давно, еще до замены клапанов. Было что-то типа: перегрев масла, проскальзывание. Когда я спросил, что это значит мне сказали (официалы) надо разбирать коробку - офигенные диагносты! Соленоиды поменял, так как это самый распространенный дефект на DP0. В общем хотелось бы без разборки коробки обойтись. Например: поменять плиту или мозги на заведомо исправные и посмотреть что будет. Есть кто-то, кто может это сделать? Для начала надо прошивку обновить.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:10  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну так ни перегрев масла, ни ошибки, связанные с проскальзыванием, не имеют прямого отношения к клапанам.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:08  Вверх  #3
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Машина еле едет на всех передачах, после перезагрузки чуть лучше, но сразу сваливается в аварийный режим. Даже в гараж на ступеньку не смог заехать задним ходом. Обнаружил замыкание проводов у основания датчика давления (тот что снизу, рядом с дыркой для замера давления). Облезла изоляция. Заизолировал, не помогло. Правда он весь в масле и провода тоже. Вообще за что он отвечает (датчик) и каковы симптомы его неисправности?

Последний раз редактировалось Evgeny68; 03.05.2012 в 13:44.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:25  Вверх  #4
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Еще раз промыл и заизолировал этот датчик - теперь мошина все время в аварийном режиме. Похоже нет давления. Кто нибудь может подъехать с клипом в Тушино, продиагностировать машину? Неужели коробку покупать придется?
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:56  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тут на форуме достаточно много отзывов о сервисах по АКПП и сами мастера отписываются, клубням хорошие скидки. Обратись уже к ним :) Все будет нормально с твоей АКПП :)
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:00  Вверх  #6
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пока никто не отозвался... конкретно ссылку скинь плиз
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:40  Вверх  #7
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тебе скинул ссылку на тахо, едь к ним, они делают автоматы для РТДСа, цены вполне себе гуманные, чего еще надо?:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:54  Вверх  #8
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Машина еле едет на всех передачах, после перезагрузки чуть лучше, но сразу сваливается в аварийный режим. Даже в гараж на ступеньку не смог заехать задним ходом. Обнаружил замыкание проводов у основания датчика давления (тот что снизу, рядом с дыркой для замера давления). Облезла изоляция. Заизолировал, не помогло. Правда он весь в масле и провода тоже. Вообще за что он отвечает (датчик) и каковы симптомы его неисправности?
Этот датчик если не ошибаюсь линейное давление, после того как все промыл и заизолировал, СОПРОТИВЛЕНИЕ на этом датчике мерял? То, что в гараж не можешь заехать, ситуация знакомая, давления нет. Попробуй найти манометр маслянный и замерить им линейное давление, через болт, что рядом с этим датчиком(скорее всего оно не больше 1бар.) Может фильтр уже ни какой, его можно поменять, но надо снимать АКПП, а заодно отвезти в ремонт гидротрансформатор. Как то так, если бюджетно ремонтировать. А так конечно лучше диагностику сделать, но вот как посмотреть работу ГТ с помощью ДДТ2000 я и сам пока не разобрался, многие пишут, что понять состояние ГТ можно только вскрыв его, поэтому конечно лучше это делать сразу, а иначе, придеться опять снимать АКПП. Удачи!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:32  Вверх  #9
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А какое должно быть сопротивление на датчике? И на каких проводах, там их три: красный белый и черный? По-моему этот датчик только лампочку аварийную на панели включает. Давления действительно нет, а соленоиды менял. Наверное гидротрансформатор накрылся :(

Последний раз редактировалось Evgeny68; 10.05.2012 в 15:34.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:55  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У тебя 2 варианта - либо отдаешь авто в хороший сервис, либо скуриваешь руководства по ремонту с электросхемами и делаешь все сам. Там сложного ничего нет. Только судя по таким вопросам
Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
А какое должно быть сопротивление на датчике? И на каких проводах, там их три: красный белый и черный? По-моему этот датчик только лампочку аварийную на панели включает.
ты к изучению матчасти еще не приступал :) А если так - ремонт надолго затянется :)
Я вот, например, прежде чем осмелится лезть в АКПП почти год ездил и чертыхался на аварийный режим АКПП, параллельно разбираясь с матчастью :) Ты готов? :grin:
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика