![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот какие кулибины у нас живут
Цитата:
![]() Взято отсюда из каментов
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179 Имя: Никита Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Круть!! Но я бы не рисковал, а тупо поставил новые клапана...))
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я поменял клапана! Читай выше. Теперь коробка буксует на каждой передаче (обороты набирает, но не едет, как на механике буксует, только ферронитом не пахнет). Граждане почините мне коробку!!! Машина супер - просто прусь от нее, неужели продавать? Куда подъехать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вам я тоже посоветую, читать сообщения, как вы писали, клапана у вас были с красными фишками, а это старый образец, так что надо адаптацию делать, кажеться в этом твоя проблема. Да и еще гидротрансформатор, это нечто другое, по вашему описанию, вы промывали гидроблок, а вот на гидротрансформатор, надо было обратить внимание.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() Последний раз редактировалось Dim09; 24.04.2012 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я делал вот это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После замены клапанов необходимо выполнить перепрошивку эбу АКПП.
Ей меняют пороговые значения давления при которых должен происходить уход в аварийный режим. Читая инторенты я пришел к выводу, что это связано с ослаблением от старости неких пружин, отвечающих за давление масла в гидроблоке. Соответственно, одной заменой клапанов не всегда можно обойтись. Правда пробуксовки на всех передачах это вряд ли исправит, кмк, надо полностью разбирать и промывать гидроблок.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: БЕЛОРУССИЯ
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SLAVIAN-; 18.05.2012 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Надо фильтр смотреть, а он в АКПП внутри или попробуй пробочку на плите подкрутить, но для таких танцев с бубном нужно под рукой или манометр иметь или прибор диагностический, чтоб видеть что получиться.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем поменял коробку (100% рабочая), теперь другая проблема: почти сразу загорается лампа неисправности коробки, но коробка работает - переключается вверх-вниз, кикдаун работает, все ОК, пока не останавливаешься на светофоре. Тогда она сваливается в аварийный режим, но как то странно: начинаешь на нем трогаться и через некоторое время она из него выходит (сама!), до следующего светофора. Мне кажется что это мозги или прошивка оных. Что посоветуете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |