Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 23:03  Вверх  #1
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида).....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:40  Вверх  #2
malyar46
Местный
Только пришёл
 
Аватар для malyar46
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ?????

Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
malyar46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:50  Вверх  #3
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malyar46 Посмотреть сообщение
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
Не должно быть большой разницы между цилиндрами. Вибрация будет повышенная и движок быстрее на износ пойдет. Варианты снижения компрессии это износ поршневой группы (кольца/цилиндры), трещина/дыра в прокладке, либо негерметичность клапанов. Сизый дым это масло и есть. То есть масло попадает в цилиндр. Больше похоже как уже писалось выше на кольца, но варианты всегда есть. Например неисправный клапан и плохие маслосъемные кольца. Если залегли кольца поищи тут писалось про раскоксовку. Отзывы присутствуют положительные, но сам не сталкивался. Либо снимай голову и смотри. Успехов! :welcome:
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:06  Вверх  #4
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 18.06.2012 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:15  Вверх  #5
>>Лёха<<
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для >>Лёха<<
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.
А какой фирмы раскоксовка? Я заливал ЛАВР так у меня нечего не вылетало.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г.
>>Лёха<< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:29  Вверх  #6
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

опять же можно глянуть в подпись и найти в БЖ, фирма верилюб, а дальше непомню.
вот чё вылетало при прокручивании стартера после раскоксовки
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 19.06.2012 в 19:34.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:58  Вверх  #7
malyar46
Местный
Только пришёл
 
Аватар для malyar46
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.

Стас,масло берет только по трассе(да и не так уж и много)на скорости 140,а до 140 не капли.По городу вообще не берет.Дым сизый только при (отсичка)больших оборотах.Думаю попробовать раскоксовку.Может просто когда-то(у старого хозяина)свечка с перебоями работала и на стенках цилиндра образовался нагар,вот из-за этого может и колечки залегли и клапон плохо закрывается.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от >>Лёха<< Посмотреть сообщение
А какой фирмы раскоксовка? Я заливал ЛАВР так у меня нечего не вылетало.
Значит цилиндры и клапана чистые.

Последний раз редактировалось malyar46; 20.06.2012 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
malyar46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:45  Вверх  #8
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Серёга, да да у меня тож только на отсечке дымила, щас непроверял, но после раскоксовки дымить на отсечке заметно меньше стала, сам видиш что вылетало с цилиндров после прокрутки.
Лёха а насчёт ЛАВРа то я в нём разочаровался, на старой машине пробовал ЛАВРом раскоксовывать, ну чисто для профилактики, дак всё чистенько было. Потом брату нексию ЛАВРом раскоксовывали (жрала начиная с 3тыщ оборотов) тоже всё чистенько, и решили тут же залить другую раскоксовку, купили под фирмой АСТРО ХИМ, залили, и потом с цилиндров такая фигня полетела, что аж кусками.
Но после этой раскоксовки пришлось вскрывать двиг, так как он просто стал 2и3 свечку маслом закидывать, при вскрытии оказалось что после раскоксовки куски каки сделали нехилые задиры на цилинрах.
Так что раскоксовывать тоже с опаской надо.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 20.06.2012 в 19:46.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:14  Вверх  #9
>>Лёха<<
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для >>Лёха<<
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Теперь даже не знаю буду ли ещё раскоксовываться. Двигатель вскрывать не очень хочется после раскоксовки(((
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г.
>>Лёха<< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что то звенит в выхлопной трубе... user35 Кузов 43 07.01.2012 00:20
Синий слет Done Трёп 10 06.03.2011 18:26
Деформация выхлопной системы(резонатора) Александр 3333 Кузов 4 23.11.2010 14:11
куплю синий разъем чейнджера Костик Автозапчасти 11 27.05.2010 00:25


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика