![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема. Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет ![]() p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 23.04.2012 в 22:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Неактуально, проблема 95% в аккуме, 5 года он )).
Посоветуйте какой взять, его размер, и мощность с запасиком 2.0 ide
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скорее всего пластины в аккуме осыпались. Есть такая штука, как нагрузочная вилка, я не помню как она работает, но ей проверяется живучесть аккумулятора и есть они в любом магазине где продаются аккумы, да и в гаражах у людей они должны быть. Начни с него проверять, а там смотри результат.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Навороченная вилка которой тестят аккумы в магазинах, не показатель... Брал varta, все подключили, аж плотность показывает по двум проводам (хе-хе), понимаю, что это косвенное измерение. Так вот, приезжаю, ставлю на авто, а она фиг... не крутит. С пускача завел, откатал минут 40 по городу, прошло больше года, в аккум не заглядывал. stONER, пойду сейчас гляну модель аккума, я его по габаритам подбирал точ в точ со старым.
Посмотрел. VARTA SILVER dynamic F18 85Ач P.S. Вот другое дело, старым дедовским способом, ареометром плотность измерить, да каждую банку вилкой советской нагрузить, без наворотов. Кстати, старый аккум я так и не оживил, умер. Последний раз редактировалось Alexxk; 24.04.2012 в 09:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Рискну предположить, что аккум большей емкости прослужит больше (при условии, что он не будет разряжаться до критического уровня, и, соответственно, своевременно заряжаться). Также как и одинаковая машина с меньшим объемом двигателя скорее всего быстрее потребует ремонта двигателя при одинаковых условиях эксплуатации.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 24.04.2012 в 15:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет!! Так я и не разобрался со своим геной. Отдал в ремонт, поменяли шоколадку, в остольном всё ОК, но всёравно горит АКБ+ STOP и когда стоит разряжает АКБ((( Что нашёл призакрытой машине (чип в кормане) НА МАЛЕНЬКИЙ ПРОВОД ГЕНЫ ПРИХОДИТ 12,3в и при этом гена тихо пищит. Вопрос: откудо идёт этот проводик и можно ли запитать из другого места на которое подается напряжение после того как вставлю карту????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Этот проводок идёт из щитка приборов через один разём. С этим проводком чуть интереснее, пока генератор не вращяется по нему подаётся напряжение на возбуждение генератора, а как генератор начинает генерировать напряжение на этом конце появляется напряжение по которой определяется работа генератора.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
а напряжение на маленький провод приходит всегда? Тут вот чего проверить надо, отсоединить провод, проверить действительно с провода идет напряжение, или же это гена его выдает в "обратную". В обратную не должно, это коротыш в гене. Ну и напряжение на проводе должно присутствовать только при включенном зажигании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В том то и дело что 12,4в на нём постоянно(включино зажигание или выключено ), вот это меня и смущает. В чём может быть причина???
Последний раз редактировалось mishaslonim; 29.04.2012 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Отключи тоненьки проводок от генератора, проверь есть напряжение на нём при включёном и выключёном зажигании. При выключеном жазигании напряжения не должно быть. Потом напишеш продолжим.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Alfam я до этого написал что ток на этом тонком проводе постоянно, если даже машина закрыта а ключ в кормане. Из за этого у меня АКБ за день в ноль сажает, а если отключаю этот проводик может месяц стоять в гороже прийду и сразу заведётся. АКБ НОВый.???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
аккумулятор STOP! | mkmk | Электрооборудование | 8 | 14.07.2011 20:04 |
неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |