Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 21:58  Вверх  #1
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию аккумулятор (проблема)

Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема.
Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет . Сам грешу на то что дурит мне мозги из-за перегоревших ламп, мот коротит или еще что, ну и конечно аккум. Проблем в покупке аккума нет, есть сомнения что куплю его зря.
p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность
Изображения
Тип файла: jpg 1325099450284_bulletin.jpg (21.8 Кб, 38 просмотров)
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 23.04.2012 в 22:12.
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:25  Вверх  #2
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неактуально, проблема 95% в аккуме, 5 года он )).
Посоветуйте какой взять, его размер, и мощность с запасиком 2.0 ide
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:28  Вверх  #3
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

скорее всего пластины в аккуме осыпались. Есть такая штука, как нагрузочная вилка, я не помню как она работает, но ей проверяется живучесть аккумулятора и есть они в любом магазине где продаются аккумы, да и в гаражах у людей они должны быть. Начни с него проверять, а там смотри результат.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:28  Вверх  #4
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Навороченная вилка которой тестят аккумы в магазинах, не показатель... Брал varta, все подключили, аж плотность показывает по двум проводам (хе-хе), понимаю, что это косвенное измерение. Так вот, приезжаю, ставлю на авто, а она фиг... не крутит. С пускача завел, откатал минут 40 по городу, прошло больше года, в аккум не заглядывал. stONER, пойду сейчас гляну модель аккума, я его по габаритам подбирал точ в точ со старым.
Посмотрел.
VARTA SILVER dynamic F18 85Ач
P.S. Вот другое дело, старым дедовским способом, ареометром плотность измерить, да каждую банку вилкой советской нагрузить, без наворотов. Кстати, старый аккум я так и не оживил, умер.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 24.04.2012 в 09:39.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:58  Вверх  #5
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема.
Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет . Сам грешу на то что дурит мне мозги из-за перегоревших ламп, мот коротит или еще что, ну и конечно аккум. Проблем в покупке аккума нет, есть сомнения что куплю его зря.
p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность
Например, на 1.8 бензин я поставил аккумулятор Exide Premium EA722 (72 А/ч) 72 А/ч, 720 А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм (хотя продавцы советовали 55-60). Поставил (по длинне - небольшой запас имеется) в январе (старый 55 2.5 года б\у баннер задолбал) и забыл. В минус 25 крутил бодро, хотя машина, тьфу три раза, заводится хорошо, гена стоит на 155 А вроде. Высота аккума желательно 175, допустимо 195. Обратите внимание на магнитолу, у меня пионер в выключенном состоянии съедал около 55 мА. сейчас вошло в привычку снимать панельку.
Рискну предположить, что аккум большей емкости прослужит больше (при условии, что он не будет разряжаться до критического уровня, и, соответственно, своевременно заряжаться). Также как и одинаковая машина с меньшим объемом двигателя скорее всего быстрее потребует ремонта двигателя при одинаковых условиях эксплуатации.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 24.04.2012 в 15:09.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:20  Вверх  #6
mishaslonim
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет!! Так я и не разобрался со своим геной. Отдал в ремонт, поменяли шоколадку, в остольном всё ОК, но всёравно горит АКБ+ STOP и когда стоит разряжает АКБ((( Что нашёл призакрытой машине (чип в кормане) НА МАЛЕНЬКИЙ ПРОВОД ГЕНЫ ПРИХОДИТ 12,3в и при этом гена тихо пищит. Вопрос: откудо идёт этот проводик и можно ли запитать из другого места на которое подается напряжение после того как вставлю карту????
mishaslonim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:33  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Этот проводок идёт из щитка приборов через один разём. С этим проводком чуть интереснее, пока генератор не вращяется по нему подаётся напряжение на возбуждение генератора, а как генератор начинает генерировать напряжение на этом конце появляется напряжение по которой определяется работа генератора.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:36  Вверх  #8
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а напряжение на маленький провод приходит всегда? Тут вот чего проверить надо, отсоединить провод, проверить действительно с провода идет напряжение, или же это гена его выдает в "обратную". В обратную не должно, это коротыш в гене. Ну и напряжение на проводе должно присутствовать только при включенном зажигании.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:35  Вверх  #9
mishaslonim
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В том то и дело что 12,4в на нём постоянно(включино зажигание или выключено ), вот это меня и смущает. В чём может быть причина???

Последний раз редактировалось mishaslonim; 29.04.2012 в 23:36.
mishaslonim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:47  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отключи тоненьки проводок от генератора, проверь есть напряжение на нём при включёном и выключёном зажигании. При выключеном жазигании напряжения не должно быть. Потом напишеш продолжим.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:32  Вверх  #11
mishaslonim
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Alfam я до этого написал что ток на этом тонком проводе постоянно, если даже машина закрыта а ключ в кормане. Из за этого у меня АКБ за день в ноль сажает, а если отключаю этот проводик может месяц стоять в гороже прийду и сразу заведётся. АКБ НОВый.???
mishaslonim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:29  Вверх  #12
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishaslonim Посмотреть сообщение
В том то и дело что 12,4в на нём постоянно(включино зажигание или выключено ), вот это меня и смущает. В чём может быть причина???
Приборка неисправна.
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:51  Вверх  #13
mishaslonim
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И как её исправить???
mishaslonim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
аккумулятор STOP! mkmk Электрооборудование 8 14.07.2011 20:04
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика