![]() |
|
разряжает аккумулятор
Рено лагуна 2002года 1.8 бензин . Когда ни куда не ездиш(машина стоит) за 2-3 дня разряжает в ноль новый аккумулятор? Во время движения горит красным аккумулятор на панели и говорит что он разряжен, Генератор проверял ИСПАРЕН. Нужна ваша помощь, поиск по сайту ни чего не дал.:help::help::help:
|
Сколько вольт выдаёт ггенератор?
|
Цитата:
100% уверен,что гена рабочий? |
Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.
|
где-то утечка. нужно мерить ток утечки, отсоединяя то, что может на него влиять, например через предохранители (поочерёдно короче их вытаскивай)
если ток значительно сократиться - в той цепи и утечка:wink3: :crazy: но я не электрик)) так что может всё и не так) |
Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.
|
Цитата:
|
ребят.тут похоже хорошая утечка.
что у нас может садить?.плохой контакт на АБ..замасленный гена. или провода где-то коротят.обычно за двиглом под заслонкой которая потихоньку масло травит.изаляция от масла и высокой температуры трескается. или реле которое выключает потребители через 40 минут залип. я сегодня встал ,заглушил пока дочка в к врачу за рецептом бегала.свет забыл выключить(ксенон) через 4 минуты завёл и поехал.короткие дистанции,частые заводки.вечером завожу, включаю свет и "батарея слабая" на прибирке заморгала..ну я недолго думая не по городу а по обьездной притопил этак 15км, 120км/ч всё в норму встало. лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет |
Цитата:
|
Цитата:
это правда отклонение от заданного вопроса и темы. |
Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет. Лампе нагрузка на генератор по барабану. А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается, нужны большие обороты. Это тоже из жизни. |
Цитата:
|
Цитата:
Если верно помню, кончилось залипшим реле на свечи подогрева охлаждающей жидкости. Возьми мультиметр, подключись между акб и плюсовым проводом на нее с выключенным зажиганием, если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему. |
:
Цитата:
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . ) |
Цитата:
Конечно, это очень грубое приближение. Согдасен, что в норме ток утечки не более 0,03 А. Имхо. |
помогите разобраться
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:
|
Цитата:
читай выше о причинах |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
салонное освещение-на часов эдак7 хватает. |
Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub