Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   разряжает аккумулятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35734)

mishaslonim 13.01.2012 00:42

разряжает аккумулятор
 
Рено лагуна 2002года 1.8 бензин . Когда ни куда не ездиш(машина стоит) за 2-3 дня разряжает в ноль новый аккумулятор? Во время движения горит красным аккумулятор на панели и говорит что он разряжен, Генератор проверял ИСПАРЕН. Нужна ваша помощь, поиск по сайту ни чего не дал.:help::help::help:

max1978 13.01.2012 00:44

Сколько вольт выдаёт ггенератор?

jigolo 13.01.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 744440)
Генератор проверял ИСПАРЕН.

Может и правда ИСПАРИЛСЯ генератор?:crazy:И авто на одном аккуме работает?
100% уверен,что гена рабочий?

mishaslonim 13.01.2012 01:07

Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Левон 13.01.2012 01:15

где-то утечка. нужно мерить ток утечки, отсоединяя то, что может на него влиять, например через предохранители (поочерёдно короче их вытаскивай)
если ток значительно сократиться - в той цепи и утечка:wink3:

:crazy: но я не электрик)) так что может всё и не так)

max1978 13.01.2012 01:18

Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

Левон 13.01.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от max1978 (Сообщение 744467)
Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

с этим согласен. не горит - значит не заряжается аккум.

Johann67 13.01.2012 02:46

ребят.тут похоже хорошая утечка.
что у нас может садить?.плохой контакт на АБ..замасленный гена. или провода где-то коротят.обычно за двиглом под заслонкой которая потихоньку масло травит.изаляция от масла и высокой температуры трескается. или реле которое выключает потребители через 40 минут залип.
я сегодня встал ,заглушил пока дочка в к врачу за рецептом бегала.свет забыл выключить(ксенон) через 4 минуты завёл и поехал.короткие дистанции,частые заводки.вечером завожу, включаю свет и "батарея слабая" на прибирке заморгала..ну я недолго думая не по городу а по обьездной притопил этак 15км, 120км/ч всё в норму встало.
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

ZDW 13.01.2012 07:33

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 744506)
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

Интересно, откуда такая инфа ?

Johann67 13.01.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744524)
Интересно, откуда такая инфа ?

из жизни, написал же.вчера такая бяка была.да и по логике,лампочка горит когда есть разница в волтаже между +АБ и гены, и в одном так же и в другом направлении. кстати на 08-09 вазах так же было.поэтому думаю что это вполне возможно.если это у меня тоже был глюк. то - незнаю. сегодня всё в норме.
это правда отклонение от заданного вопроса и темы.

ZDW 13.01.2012 16:25

Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.

Johann67 13.01.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744800)
Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.

спорить не буду.для точности надо схему изучать.я уже столько разных схем и принципов контроля видел что однозначно не буду пока утверждать.у меня расширенная,то есть дисплей стоит

ZDW 13.01.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 744462)
Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Где-то есть тема про утечку, там расписано, как найти вредителя, но там был более тяжелый случай, АКБ садился за 1 час.
Если верно помню, кончилось залипшим реле на свечи подогрева охлаждающей жидкости.
Возьми мультиметр, подключись между акб и плюсовым проводом на нее с выключенным зажиганием,
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

Левон 13.01.2012 18:20

:
Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744811)
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

ZDW 13.01.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 744866)
:

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

Если АКБ дохнет за пару дней- где-то такой ток его и убивает.
Конечно, это очень грубое приближение.
Согдасен, что в норме ток утечки не более 0,03 А.
Имхо.

Анатолий Петрович 15.01.2012 20:55

помогите разобраться
 
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

Левон 15.01.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Анатолий Петрович (Сообщение 745656)
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

salut511_nik 15.01.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Анатолий Петрович (Сообщение 745656)
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А.

заводится? Стартер крутит?


Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 745660)
160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа

Johann67 15.01.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 745666)
заводится? Стартер крутит?




0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа

противотуманки за 2 часы садят в 0.про ксенон и говорит не стоит. значит достаточно ,приблизительно, мощность двух лампочек. а это?
салонное освещение-на часов эдак7 хватает.

Alexxk 15.01.2012 22:43

Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub