Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 16:03  Вверх  #1
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Пока работает все хорошо, антифриз везде бежит, печка дует и греет на ура, по поводу всего остального буду отписываться со временем
(кстати - герметика заливается всего 125-200 гр на 10 литров антифриза и предупреждается в инструкции, что в случае если с первого раза не поможет - то деталь под замену, хотя сам видел как у некоторых умельцев в патрубках был один только герметик вместо антифриза в таком случае не тоько радиаторы но и все что хотите забивается). Желаю себе удачи, будут траблы или наоборот все и дальше будет ОК - отпишусь.
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 20:19  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть же разные герметы, не только порошки забивающие все подрят. Это раньше горчицу сыпали, шас нанотехнологии - наногорчица :) Хотя я бы не рискнул.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:52  Вверх  #3
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Тесть как-то залил себе что-то подобное в систему. Основной радиатор забило наглухо! И это в 190E мерсе. Шампуром потом еле проткнули. Оказывается, нужно было поездить некоторое время, затем заменить антифриз.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:45  Вверх  #4
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

неделя - все ОК, буду отписываться если будут проблемы, хотя сразу скажу, на выбор предложили штук пять разных герметиков, все жидкие, принцип работы основан на полимеризации при соприкосновении с воздухом и при горячем антифризе, два Россия сразу отмел, очень дешево и подозрительно (20 000 б.р. около 2,5 у.е), выбор остановился на "Хай Гире" и "Ликви Молли" по ценнику примерно одинаковы от 6 до 7 у.е., но выбор в пользу ЛМ был сделан только из того, что упаковка была рассчитана на примерно 10 литров антифриза, что близко к системе охлаждения Лагуны. Все дальше по схеме, заливаем норму антифриза, стравливаем воздух и ......все по инструкции. В первый день закапало грамм 20, во второй две капли, на третий сухо (производитель дает время на устранение течи 7 дней), так что работает, и пока вся система охлаждения работает - тук тук тук по дереву.
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:07  Вверх  #5
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Напрасно. Сейчас много хорошей российской химии. Проверено и лабораторно, и опытом.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:32  Вверх  #6
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Итак, все таки радиатор под замену. Проездил на герметике около 2 тыс., а потом как-то утром прихожу - опять лужа моего антифриза:suicide: Поехал на рынок, купил кетайский аналог - правду говоря встал как родной и вроде все ОК. А теперь по поводу эксплуатации герметика - печка не забилась, в расширительном бачке немного беленького налета, в целом конечно был доволен и только когда снял старый радиатор, то заметил, что ржаветь начал он хорошо и герметик не помог бы ему - все равно было как мертвому припарки, НО все равно заявляю - герметик хорошее средство при мелких течях и не ржавых радиаторах ИМХО, и в таких случаях является действенным вариантом дорогой замены радиатора:nice:
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:16  Вверх  #7
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dKv78 Посмотреть сообщение
НО все равно заявляю - герметик хорошее средство при мелких течях и не ржавых радиаторах ИМХО, и в таких случаях является действенным вариантом дорогой замены радиатора:nice:
Если все так хорошо - зачем менял радиатор???

Даже если судить по цене, лучше сразу заменить, чем каждый месяц вкладывать и долбаться. Китай в данном случае свое выхаживает и стоит совсем чуть-чуть.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор охлаждения ALEXbob Двигатель 8 23.01.2012 13:23
система охлаждения двигателя splashdown Система кондиционирования и отопления 31 18.12.2011 12:39
система охлаждения 2.2 dCi akella2009 Двигатель 11 31.05.2011 00:19
Система охлаждениЯ bushnv Двигатель 4 05.01.2010 21:46


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика